Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Автозапчасти для самостоятельной покупки

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
21 285
По отдельности идут. Купить лямбду после катализатора. Это по ошибке P0420 я на нее ориентировался.
Мое мнение не поменялось. Ошибки по лямбде, если они периодически только возникают, не очень серьезные и их можно отложить на потом или вообще забить.
Вот с регулятором давления (Ventil) топлива надо решать вопрос, даже если возникает тоже только периодически. Для начала, как советовал Борис, просто снять старый, почистить контакты, осмотреть и почистить сам регулятор. Он, видимо, идет в одном корпусе насосом, поэтому цена на него не маленькая и просто так менять его, наверное, не стоит.

раз carchek.ru/blog/oshibka_p0090/
два P0090 OBD-II Trouble Code: Fuel Pressure Regulator 1 Control Circuit
три P0090 Fuel Pressure Regulator 1 Control Circuit Open
Ну нет же. Проблемы с лямбдой могут служить причинами для других ошибок и выходов из строя других датчиков. Поэтому нада в начале с лямбдой разобраться.
 

GoldenJoe

Участник
Сообщения
9 107
Ок. Найди мне заглушку в передний бампер на UX250h. Удивишься?
Это вот эту? 52127D COVER, FRONT BUMPER HOLE, RH

Ну там надо поковыряться немного, да :) От комплектации сильно зависит, похоже. Но для 2018..2020 годов выбор всего из двух позиций. Не так уж и много. По салону тоже такое бывает, т.к. в ВИН эту инфу уже не закодировать. Типа руль с разным количеством кнопок управления аудио и прочими системами. Тут надо уже конкретно свою машину знать.
 
  • 👍
Реакции: 1 users

GoldenJoe

Участник
Сообщения
9 107
По поводу регулятора давления топлива вспомнилась одна история про мой приус в РФ. Приус сильно б/у и с тяжелой судьбой, еще первого поколения рестайл, поэтому заводился с ключа и всегда в начале запускал мотор, даже если не надолго. Иногда через пару секунд после старта глох с показом чекэнджина и огромного восклицательного знака на сенсорном экране. OBD выдавал ошибку - двигатель не завелся. После сброса обычно заводилась нормально. Возникало это безобразие в основном только на горячую и раз из 100, может быть, а то и реже. В какой-то момент заглох на ходу показал восклицательный знак, после этого при каждом запуске показывал ошибку и глох. В итоге оказалось, что под капотом под основным блоком реле и предохранителей отгнил провод питания бензонасоса (который в бензобаке находится, естественно). Вот такая история. Так что, возможно, с регулятором давления может быть похожая история. Надо смотреть проводку тоже.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
21 285
Это вот эту? 52127D COVER, FRONT BUMPER HOLE, RH

Ну там надо поковыряться немного, да :) От комплектации сильно зависит, похоже. Но для 2018..2020 годов выбор всего из двух позиций. Не так уж и много. По салону тоже такое бывает, т.к. в ВИН эту инфу уже не закодировать. Типа руль с разным количеством кнопок управления аудио и прочими системами. Тут надо уже конкретно свою машину знать.
О том и разговор, что не всегда только единственный вариант? Всегда нужно знать свою машину?
 
  • 👍
Реакции: 1 user

cross

Осваивается
Сообщения
1 270
Если хочется поэкспериментировать, то я бы предложил

Белый -> Белый
Серый -> Серый
Черный -> Черный
Желтый -> Желтый

И все. Оригинальную лямбду не выбрасывать. Если проблема уйдет, то порадоваться. Если ошибка будет постоянно возникать, то подключить назад оригинальную.
Синий и зеленый оставить открытым? И красный от нового, это вроде батарея (зажигание)? Если не подкл., маловероятно что заработает.
 

GoldenJoe

Участник
Сообщения
9 107
Синий и зеленый оставить открытым? И красный от нового, это вроде батарея (зажигание)? Если не подкл., маловероятно что заработает.
Идея моя не очень все же. Надо искать схему от обоих датчиков. Это широкополосная лямбда.
Тут есть табличка с цветами. Вообще не совпадают :) Широкополосный лямбда-зонд занедорого. Чуда не произошло
Еще немного инфы
раз http://wbo2.narod.ru/1.html
два LSU Connectors and Wiring
три CAN Lambda Module

В общем, отстал я немного от жизни со своим опытом обычных датчиков на 2..4 провода.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

GoldenJoe

Участник
Сообщения
9 107
Наконец-то разобрался, что где. Получается, что уже куплен датчик перед катализатором. Почему-то бош его делает с 5 проводами, а не с шестью. Но на фото их под машины там что-то странное установлено перед катализатором. И разъем, видимо не подходит.

А после катализатора позиция 17 на схеме. http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=d1e27796-4a4a-425e-8b36-beee49ce9703&SubId=79D003D0
И вариантов дешевых там нет в принципе VAG 03C 907 807 D Блок управления датчиком кислородным

Название у всех остальных со словом лямбда-зонд, а эта деталь идет как "Датчик NOx"
 
  • 👍
Реакции: 1 user

cross

Осваивается
Сообщения
1 270
Наконец-то разобрался, что где. Получается, что уже куплен датчик перед катализатором. Почему-то бош его делает с 5 проводами, а не с шестью. Но на фото их под машины там что-то странное установлено перед катализатором. И разъем, видимо не подходит.

А после катализатора позиция 17 на схеме. http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=d1e27796-4a4a-425e-8b36-beee49ce9703&SubId=79D003D0
И вариантов дешевых там нет в принципе VAG 03C 907 807 D Блок управления датчиком кислородным

Название у всех остальных со словом лямбда-зонд, а эта деталь идет как "Датчик NOx"
как все запущено)
вот что нашел насчет цветов
1621098650956.png
1621098882804.png

Т.е не получится просто взять ту часть, которая подсоединяется к блоку и заменить только ее? надо будет весь блок этот менять?
 
Последнее редактирование:

GoldenJoe

Участник
Сообщения
9 107
Т.е не получится просто взять ту часть, которая подсоединяется к блоку и заменить только ее?
Все же, мне кажется, что можно только сам датчик заменить до блока, но надо не ошибиться с проводами. Лучше бы тоже с шестью проводами иметь, как и тот, что сейчас установлен, но можно и с имеющимся пятипроводным попробовать. На свой страх и риск, конечно :)
 

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
21 285
Это жесть какая-то :) На свой страх и риск подключать проводки лямбда зонда:) не, ну если есть деньги и время для экспериментов то можно) Но я бы не стал. Надо поменять датчик до катализатора и начинать копить деньги на новую машину?‍♂️ Ну либо ждать когда границы откроют и спокойно в Калининград сгонять и решить эту проблему - выйдет дешевле:)
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
21 285
Я уже не первый раз предлагаю забить пока на лямбду. Особенно, на последнюю ошибку по катализатору / второй лямбде.
А я уже не первый раз говорю что ошибка по лямбде может являться причиной ошибки других датчиков связанных с воздухом и топливом ;)
 

GoldenJoe

Участник
Сообщения
9 107
А я уже не первый раз говорю что ошибка по лямбде может являться причиной ошибки других датчиков связанных с воздухом и топливом ;)
Ну т.е. ты предлагаешь поиграть в угадайку и поменять заднюю лямбду за 400 евро? :)
Или все же
Ну либо ждать когда границы откроют и спокойно в Калининград сгонять и решить эту проблему - выйдет дешевле:)
Что равносильно - "забить пока на лямбду".
 
  • 😂
Реакции: 1 user

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
21 285
И ничто не мешает пока регулятор и проводку хоть как-то проверить.
Проводку визуально проверить? Регулятор снять и что? Прочистить? Это не клапан ЕГР - он не может быть в налете грязи и масла внутри. Что там можно прочистить-то? Это клапан ВЫСОКОГО давления) - если там попадает какая соринка то она нафиг под таким давлением мембрану рвёт и всё) Поэтому заблаговременная замена топливного фильтра является хорошей профилактикой для таких регуляторов/клапанов ;)
 
Верх