Romantomsk
Почетный Солёнорешёткинец
- Сообщения
- 23 741
А ты думаешь элкатс не япанкатс использует??+1
Так надо japancats пользоваться, как и для тойоты, субару и пр Автозапчасти Lexus - электронный каталог запчастей
Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!
А ты думаешь элкатс не япанкатс использует??+1
Так надо japancats пользоваться, как и для тойоты, субару и пр Автозапчасти Lexus - электронный каталог запчастей
Ну я не знаю, что ты и где смотрел, но япанкатс, вроде бы, и для лексуса выглядит так же, как и для остальных японцевА ты думаешь элкатс не япанкатс использует??
Ну нет же. Проблемы с лямбдой могут служить причинами для других ошибок и выходов из строя других датчиков. Поэтому нада в начале с лямбдой разобраться.По отдельности идут. Купить лямбду после катализатора. Это по ошибке P0420 я на нее ориентировался.
Мое мнение не поменялось. Ошибки по лямбде, если они периодически только возникают, не очень серьезные и их можно отложить на потом или вообще забить.
Вот с регулятором давления (Ventil) топлива надо решать вопрос, даже если возникает тоже только периодически. Для начала, как советовал Борис, просто снять старый, почистить контакты, осмотреть и почистить сам регулятор. Он, видимо, идет в одном корпусе насосом, поэтому цена на него не маленькая и просто так менять его, наверное, не стоит.
раз carchek.ru/blog/oshibka_p0090/
два P0090 OBD-II Trouble Code: Fuel Pressure Regulator 1 Control Circuit
три P0090 Fuel Pressure Regulator 1 Control Circuit Open
Ок. Найди мне заглушку в передний бампер на UX250h. Удивишься?Ну я не знаю, что ты и где смотрел, но япанкатс, вроде бы, и для лексуса выглядит так же, как и для остальных японцев
Это вот эту? 52127D COVER, FRONT BUMPER HOLE, RHОк. Найди мне заглушку в передний бампер на UX250h. Удивишься?
О том и разговор, что не всегда только единственный вариант? Всегда нужно знать свою машину?Это вот эту? 52127D COVER, FRONT BUMPER HOLE, RH
Автозапчасти Lexus - электронный каталог запчастей
japancats.ru
Ну там надо поковыряться немного, да От комплектации сильно зависит, похоже. Но для 2018..2020 годов выбор всего из двух позиций. Не так уж и много. По салону тоже такое бывает, т.к. в ВИН эту инфу уже не закодировать. Типа руль с разным количеством кнопок управления аудио и прочими системами. Тут надо уже конкретно свою машину знать.
Синий и зеленый оставить открытым? И красный от нового, это вроде батарея (зажигание)? Если не подкл., маловероятно что заработает.Если хочется поэкспериментировать, то я бы предложил
Белый -> Белый
Серый -> Серый
Черный -> Черный
Желтый -> Желтый
И все. Оригинальную лямбду не выбрасывать. Если проблема уйдет, то порадоваться. Если ошибка будет постоянно возникать, то подключить назад оригинальную.
Идея моя не очень все же. Надо искать схему от обоих датчиков. Это широкополосная лямбда.Синий и зеленый оставить открытым? И красный от нового, это вроде батарея (зажигание)? Если не подкл., маловероятно что заработает.
как все запущено)Наконец-то разобрался, что где. Получается, что уже куплен датчик перед катализатором. Почему-то бош его делает с 5 проводами, а не с шестью. Но на фото их под машины там что-то странное установлено перед катализатором. И разъем, видимо не подходит.
А после катализатора позиция 17 на схеме. http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=d1e27796-4a4a-425e-8b36-beee49ce9703&SubId=79D003D0
И вариантов дешевых там нет в принципе VAG 03C 907 807 D Блок управления датчиком кислородным
Название у всех остальных со словом лямбда-зонд, а эта деталь идет как "Датчик NOx"
Все же, мне кажется, что можно только сам датчик заменить до блока, но надо не ошибиться с проводами. Лучше бы тоже с шестью проводами иметь, как и тот, что сейчас установлен, но можно и с имеющимся пятипроводным попробовать. На свой страх и риск, конечноТ.е не получится просто взять ту часть, которая подсоединяется к блоку и заменить только ее?
Я уже не первый раз предлагаю забить пока на лямбду. Особенно, на последнюю ошибку по катализатору / второй лямбде.Это жесть какая-то На свой страх и риск подключать проводки лямбда зонда
А я уже не первый раз говорю что ошибка по лямбде может являться причиной ошибки других датчиков связанных с воздухом и топливомЯ уже не первый раз предлагаю забить пока на лямбду. Особенно, на последнюю ошибку по катализатору / второй лямбде.
Ну т.е. ты предлагаешь поиграть в угадайку и поменять заднюю лямбду за 400 евро?А я уже не первый раз говорю что ошибка по лямбде может являться причиной ошибки других датчиков связанных с воздухом и топливом
Что равносильно - "забить пока на лямбду".Ну либо ждать когда границы откроют и спокойно в Калининград сгонять и решить эту проблему - выйдет дешевле
При цене в 400 евро явно забить на лямбду. Но тогда нужно и забить на проблему с клапаном подачи топливаЧто равносильно - "забить пока на лямбду".
Можно. Но, возможно, что проблемы и не связаны. И ничто не мешает пока регулятор и проводку хоть как-то проверить.Но тогда нужно и забить на проблему с клапаном подачи топлива
Проводку визуально проверить? Регулятор снять и что? Прочистить? Это не клапан ЕГР - он не может быть в налете грязи и масла внутри. Что там можно прочистить-то? Это клапан ВЫСОКОГО давления) - если там попадает какая соринка то она нафиг под таким давлением мембрану рвёт и всё) Поэтому заблаговременная замена топливного фильтра является хорошей профилактикой для таких регуляторов/клапановИ ничто не мешает пока регулятор и проводку хоть как-то проверить.