Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Автозапчасти для самостоятельной покупки

GoldenJoe

Участник
Сообщения
9 106
Проводку визуально проверить?
Визуально-мануально хотя бы :) подергать/пошатать, контакты на разъеме почистить. Это бесплатно и не очень сложно и долго. Может, там какой-то провод уже на честном слове держится. Я ж не просто так историю про приус написал. А ошибка по регулятору тоже говорит о неисправности в цепи управления.

1621103041736.png

тынц Ошибка P0090 - Регулятор давления топлива 1 - неисправность электрической цепи

Но как говорят - хороший стук наружу выйдет, так и тут можно подождать, пока плавающая проблема не превратится в постоянную, как с приусом и произошло :)
 
  • 👍
Реакции: 1 user

cross

Осваивается
Сообщения
1 270
Это жесть какая-то :) На свой страх и риск подключать проводки лямбда зонда:) не, ну если есть деньги и время для экспериментов то можно) Но я бы не стал. Надо поменять датчик до катализатора и начинать копить деньги на новую машину?‍♂️ Ну либо ждать когда границы откроют и спокойно в Калининград сгонять и решить эту проблему - выйдет дешевле:)
Грустно звучит. Попробую поменять тогда зонд перед кат. и поехать пару месяцев. В это время пока подготовлю машину к продаже.
Жаль, мне нравилась эта машина(
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
23 741
Визуально-мануально хотя бы :) подергать/пошатать, контакты на разъеме почистить. Это бесплатно и не очень сложно и долго. Может, там какой-то провод уже на честном слове держится. Я ж не просто так историю про приус написал. А ошибка по регулятору тоже говорит о неисправности в цепи управления.

Посмотреть вложение 6196

тынц Ошибка P0090 - Регулятор давления топлива 1 - неисправность электрической цепи

Но как говорят - хороший стук наружу выйдет, так и тут можно подождать, пока плавающая проблема не превратится в постоянную, как с приусом и произошло :)
Хм. Порыл на немецком:
Die Faktoren, die zur Bestimmung des P0090 OBD2-Fehlercodes geführt haben, sind:



  • Der Kraftstofffilter ist verstopft.
  • Verstopfte Kraftstoffleitungen.
  • Die Leistung der Kraftstoffpumpe liegt nicht innerhalb der Spezifikation.
  • Der Kraftstoffdruckregler ist möglicherweise beschädigt.
  • Kraftstoffpumpe defekt.
  • Kraftstoffdrucksensor defekt
  • Der Kabelbaum des Kraftstoffdrucksensors ist offen oder kurzgeschlossen
  • Falscher Anschluss des Stromkreises des Kraftstoffdrucksensors
  • Kraftstoffdruckregler defekt
@cross вроде писал что поменял недавно топливный фильтр ? Может что не так собрал? Хотя там капец как сложно это сделать. Просто на первом месте идёт проблема забитого топливного фильтра?
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
23 741
Грустно звучит. Попробую поменять тогда зонд перед кат. и поехать пару месяцев. В это время пока подготовлю машину к продаже.
Жаль, мне нравилась эта машина(
Так в чём проблема. Купите такую же.:)
 
  • 👍
Реакции: 1 user

cross

Осваивается
Сообщения
1 270
Хм. Порыл на немецком:

@cross вроде писал что поменял недавно топливный фильтр ? Может что не так собрал? Хотя там капец как сложно это сделать. Просто на первом месте идёт проблема забитого топливного фильтра?
ага, менял, пару мес назад. Собрать "не так" и вправду там очень сложно :D Если бы топливный фильтр был забит или неисправен, разве ошибка не была бы постоянной?
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Boris

Участник
Сообщения
21 073
Что там можно прочистить-то? Это клапан ВЫСОКОГО давления) - если там попадает какая соринка то она нафиг под таким давлением мембрану рвёт и всё)
ну форсунки тоже на выскоком давлении работают и загрязняются. после промывки уже не льют а распыляют. Я не знаю, что там внутри этого регулятора будет, но от того что его достать и помыть, хуже ему не должно стать, а хлопоты не великие.
Но глобально, я бы тоже советовал продавать пока не поздно эти дрова. Стоимости ремонта и запчастей уже ощутимые проценты от цены авто могут быть.
 

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
23 741
ну форсунки тоже на выскоком давлении работают и загрязняются. после промывки уже не льют а распыляют. Я не знаю, что там внутри этого регулятора будет, но от того что его достать и помыть, хуже ему не должно стать, а хлопоты не великие.
Их ультразвуком моют. Чистящие средства и замачивание в бензине не поможет :)
 
  • 👍
Реакции: 1 user

cross

Осваивается
Сообщения
1 270
ну форсунки тоже на выскоком давлении работают и загрязняются. после промывки уже не льют а распыляют. Я не знаю, что там внутри этого регулятора будет, но от того что его достать и помыть, хуже ему не должно стать, а хлопоты не великие.
Но глобально, я бы тоже советовал продавать пока не поздно эти дрова. Стоимости ремонта и запчастей уже ощутимые проценты от цены авто могут быть.
да, думаю правы, детали за 500 евро это уже явно перебор) Чтобы опять не получилось как с VW, продам пораньше. На этот раз возьму японца. Надеюсь с ним проще будет :)
 
  • 👍
Реакции: 1 users

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
23 741
Напишем в эту теплую тему, созданную не менее теплым Борисом :) Помогите понять, зачем конструкторы поставили два ремня на мой двигатель?
Исходные данные:
VW Phaeton 2013, двигатель: 3-х литровый дизель V6 TDI (CEXA). Пара мануалов по двигателю:
Из первого мануала:
1624045542865.png
Получается в этом двигателе цепной привод, причём дофигалион цепей и менять я их не собираюсь. Мне куда более интересно что с этим ремнём:
1624045686058.png
Открываем другую документацию и видим:
1624045765294.png
Получается это нифига не ремень ГРМ, а ремень для насоса высокого давления?? Если это так, то получается его тупо меняем и никаких меток там совмещать не надо как у шкифов ремня ГРМ?
 
  • 😲
Реакции: 1 user

Boris

Участник
Сообщения
21 073
Если это так, то получается его тупо меняем и никаких меток там совмещать не надо как у шкифов ремня ГРМ?
я бы все же поставил как было. (можно метки маркером до снятия поставить самому если их нет) Меня смущает что ремень таки зубчатый, а не ручейковый.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
23 741
я бы все же поставил как было. (можно метки маркером до снятия поставить самому если их нет) Меня смущает что ремень таки зубчатый, а не ручейковый.
так ручейковый для навесного оборудования, чтобы проскальзывал в случае если шкивы по-разному из-за износа крутятся. А здесь нужен зубчатый чтобы помогать насосу высокого давления нагнетать давление. Первый раз такую конструкцию вижу...Если он будет проскальзывать то всё, давления не будет :)
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Boris

Участник
Сообщения
21 073
Если он будет проскальзывать то всё
Ручейковые ремни не должны проскакивать и не проскакивают, если их менять как положено. Особенно шириной от 5-6 ручьев.
А бывают и по 8 даже. :) Опять же если на зубчатом срежет зуб (а он там "хлипкий" вообще-то, по сравнению с прочностью самого ремня) то это вообще будет фиаско.
Возможно ответ на вопрос, о том почему там зубчатый такой:
Идёт проектирование мотора. Инженеры рисуют приводы. Звонок со склада:
- Халлё! У нас тут нашелся контейнер каких-то зубчатых ремней, хрен знает откуда, вы там это поставьте их куда-нить, не пропадать же. :p
 
  • 😂
Реакции: 1 user

AndreyD

Участник
Сообщения
9 894
Конечно, можно было бы самому втихаря все сделать и никто бы не узнал... :)
Но у нас же автофорум, поэтому рассказываю.
Мой Гольф 7, 7 лет ему. На этой неделе жена заметила, что левое зеркало прям сильно трясется. Я осмотрел: да, еле держится, готово вывалиться, но целое. На самом обтекателе зеркала видны следы чего-то тупого (например, это мог быть ботинок...). В целом, ситуация не понятная. В инете есть материаолы про боковые зеркала гольфов пассатов и прочих фаэтонов @Romantomsk, но это мог быть и удар ногой на парковке (уж как-то сразу резко проблема вылезла). После короткой консультации с @Alexander T стало понятно, что со страховкой в этом случае связываться не стоит.
Ну раз так, то, напомнив себе, что первое образование - инженер (а не айтишник ??:lol:), полез я снимать зеркало. Снял, на фото внизу видно, что отслоилось стекло от нагревательной подложки. Это могло быть как от дефекта, так и от удара, так и от их комбинации...
А теперь главное - мне нужно заказать эту деталь!!!
Если и это я сделаю сам, то просто удалю этот пост! :)
Выручайте! Какой интернет магазин? Деталь родную или нет? Посоветуйте.

20210625_091906.jpg 20210625_091833.jpg
 
  • 👍
  • ☹️
Реакции: 2 users

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
23 741
но это мог быть и удар ногой на парковке (уж как-то сразу резко проблема вылезла).
Ой ну вот так вот сразу и ботинок...Ты еще скажи у меня из Лексуса кто-то заглушку буксировочного крюка из переднего бампера вытащил а не сама отвалилась...
 
Последнее редактирование:
  • 😂
Реакции: 1 users

Alexander Trott

Эксперт в страховании и финансах
Команда проекта
Владелец форума
Сообщения
750
Конечно, можно было бы самому втихаря все сделать и никто бы не узнал... :)
Но у нас же автофорум, поэтому рассказываю.
Мой Гольф 7, 7 лет ему. На этой неделе жена заметила, что левое зеркало прям сильно трясется. Я осмотрел: да, еле держится, готово вывалиться, но целое. На самом обтекателе зеркала видны следы чего-то тупого (например, это мог быть ботинок...). В целом, ситуация не понятная. В инете есть материаолы про боковые зеркала гольфов пассатов и прочих фаэтонов @Romantomsk, но это мог быть и удар ногой на парковке (уж как-то сразу резко проблема вылезла). После короткой консультации с @Alexander T стало понятно, что со страховкой в этом случае связываться не стоит.
Ну раз так, то, напомнив себе, что первое образование - инженер (а не айтишник ??:lol:), полез я снимать зеркало. Снял, на фото внизу видно, что отслоилось стекло от нагревательной подложки. Это могло быть как от дефекта, так и от удара, так и от их комбинации...
А теперь главное - мне нужно заказать эту деталь!!!
Если и это я сделаю сам, то просто удалю этот пост! :)
Выручайте! Какой интернет магазин? Деталь родную или нет? Посоветуйте.

Посмотреть вложение 6971 Посмотреть вложение 6972
Автомобиль ходовой и проблем с запчастями нет. Посмотрел в бухте, там этого добра гора и маленькая тележка, от 9,95€... Как понимаю, не должно быть сложным, это самому установить:
golf 7 seitenspiegel | eBay
 
  • 👍
Реакции: 2 users

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
23 741
А теперь главное - мне нужно заказать эту деталь!!!
Выручайте! Какой интернет магазин? Деталь родную или нет? Посоветуйте.
Ща погоди, способности телепатии прокачаю, узнаю вин твоей машины и отвечу на твой вопрос ;)
 
  • 👍
Реакции: 1 users
Верх