еще как продаются, Valeo так вообще навалом.
Что по вашему официалы ставят?
Понятия не имею.
Ок, пример:
2191025110 На pkw-teil и автодоке есть Ямато, Япанпартс, GSP, Febest, Ashika, Kavo. Ни одного Valeo.
2181025100 - только Ямато и Ашика.
2183025310 -на pkwteil нет вообще, на автодоке только Lemförder, но на картинках ересь какая-то.
Вообще у них смешно получается: заказывал, скажем, ABAKUS, пришло DEPO. Как в ресторане - заказал роллы, дали рисовую кашу.
Как это вообще работает?
Что мешает делать и продавать то что, как вам кажется, слишком дорого?
Нету богатых мамы и папы для начального взноса на покупку оборудования и материала.
Естественно, в цену закладывается амортизация оборудования, хранение (сырья и продукта), зарплаты, аренда и т.д. Это как раз и позволяет мне сравнивать цены: я твёрдо уверен, что финны поставляли нам корпуса не себе в ущерб. И цены у финнов повыше даже немецких.
Цена и качество связаны напрямую. И дело даже не в себестоимости, конечно, а во многих других вещах, которые вы по идее понимаете, если были связаны с производством. Это не отменяет того что за бренд надо переплачивать, кроме всего прочего,
но вот про тот же пластик: подкрылки оригинал из пластика и подкрылки ЛЮБЫЕ китайские из пластика - это радикально разный пластик.
И если первые служат годами и им пофиг мороз, наледи и т.д., то вторые ломаются при первом же морозе и намерзшем снеге.
И тоже самое про резино-металлические изделия. "Не все то золото, что блестит". ?♂️
Я бы перефразировал: не всё то золото, что дорого. Но и "блестит" - тоже подходит: не всё, что дорого - хорошее. Полно заменителей, которые могут стоить раза в четыре (а то и на порядок) дешевле и быть не хуже. Просто народ должен сначала поставить, обжечься и написать отчёт.
Например, я уверен, что можно здесь покупать любые тормозные колодки - откровенно опасное на рынок не будут выпускать. Могут разве что свистеть или быстро изнашиваться (но при этом "спасать" диск).