Вы сами себя запутали)) , там просто моменты надо знать, перед тем как по вину пробивать...Но по вину-то бьётся 1 ревизия! Поэтому я и написал про замененный двигатель...
Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!
Вы сами себя запутали)) , там просто моменты надо знать, перед тем как по вину пробивать...Но по вину-то бьётся 1 ревизия! Поэтому я и написал про замененный двигатель...
Возможно. Я вспомнил, что действительно но VIN не всегда удается всё распознать. Иногда действительно еще модель двигателя надо добить.Вы сами себя запутали)) , там просто моменты надо знать, перед тем как по вину пробивать...
А почему сразу в Тойоте не купили? По моему опыту цена одинаковая в салоне и в интернете.Перейду ка я сюда с вопросами.
Какие Radmutter такого типа подходят для тойоты? (FIN: SB1ZS3JE00E381577)
Поискал в инете, есть разные, но для тойоты таких конических не нашел, одни цилиндровые. Можно брать от других марок? Поисковик для тойоты не выдает такие
Посмотреть вложение 11195
ну, судя по маслу за 13,5€/литр (в инете 10€ максимум), то не совсем одинаковые)А почему сразу в Тойоте не купили? По моему опыту цена одинаковая в салоне и в интернете.
На болты когда я сравнивал были одинаковые цены ?♂️ну, судя по маслу за 13,5€/литр (в инете 10€ максимум), то не совсем одинаковые)
Что-то порылся в инете. Везде продают такие, как у Вас сейчас стоят. У меня на Лексусе тоже такие же. А то, что Вы хотите купить как бы вообще не Тойота. Странные проверяльщики какие-то пошли...ну, судя по маслу за 13,5€/литр (в инете 10€ максимум), то не совсем одинаковые)
Вот и я об этом. Хрень какую-то сморозил, главное с серьезным лицом)Что-то порылся в инете. Везде продают такие, как у Вас сейчас стоят. У меня на Лексусе тоже такие же. А то, что Вы хотите купить как бы вообще не Тойота. Странные проверяльщики какие-то пошли...
переискал все мануалы, что были. Ничего не нашелУточню. На штамповках с зимней резиной конические гайки (тип А на картинке). На литье с летом тип Б.
Картинка для аурис универсал гибрид.
Посмотреть вложение 11197
Влияет материал и форма дисков. И, кстати, на литье конусы бывают разные. И материал гаек тоже. Гайки конусные для стальных дисков нельзя ни в коем случае использовать для литых. Они их испортят + можно не открутить потом вообще.Разве тип резины влияет на крепление дисков?
У меня и летние и зимние диски Alu. Разница только в резине, но одних висит летняя, на других зимняя. Поэтому и недоумение.вл
Влияет материал и форма дисков. И, кстати, на литье конусы бывают разные. И материал гаек тоже. Гайки конусные для стальных дисков нельзя ни в коем случае использовать для литых. Они их испортят + можно не открутить потом вообще.
Крайне рекомендую купить гайки по размеру резьбы шпилек того же производителя, кто выпускал диски.
если у вас абсолютно одинаковые диски одно и того же производителя вы можете спокойно использовать одни и те же гайки.У меня и летние и зимние колеса Alu.
Да резина не причём особо. Просто вот досталась такая машина, где один комплект на литье, а другой на штамповке.переискал все мануалы, что были. Ничего не нашел
Но спс!)
И почему разница в резине, интересно. Разве тип резины влияет на крепление дисков?
Понял. Диски не одинаковые. Одни оригинальные от тойоты, другие нет. Я просто думал, что колеса прикручиваются к машине, а не наоборот) Поэтому гайки желательно от машины чтобы были, а не от колес.если у вас абсолютно одинаковые диски одно и того же производителя вы можете спокойно использовать одни и те же гайки.
Если диски разных производителей, то гайки желательны/обязательны разные, к каждому комплекту свои. Это уже зависит от конкретных дисков.
От машины только дырки с резьбой.Поэтому гайки желательно от машины чтобы были, а не от колес.
Какие ж это винты, это шпилькиПосмотреть вложение 11199
выглядят как винты)