Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Беседы с полицейским

  • Автор темы Автор темы AndrejK
  • Дата начала Дата начала
Если никому не мешаешь, можно тогда и другие забавные вещи делать?
Типа задом по автобану? Ну если не мешаешь?
Опять же что значит не мешаешь? Так то, до непосредственно столкновения, вроде как никто никому не мешает. :)
Я все понимаю. Выше уже говорили, что ехать можно, только осторожно, и при любой аварийной ситуации первым назовут виновного того, кто ехал задом, а потом начнут разбираться…
 
  • 👍
Реакции: 1 user
В общем, я для себя выводы сделал, почитав еще вот тут:


такие:
Теоретически, можно проехать перекресток задом, но если что, ты виноват во всех смертных грехах в любом случае.
Как по мне, это в 99,9% означает что "нельзя так делать"
 
  • 👍
Реакции: 1 users
В общем, я для себя выводы сделал, почитав еще вот тут:


такие:
Теоретически, можно проехать перекресток задом, но если что, ты виноват во всех смертных грехах в любом случае.
Как по мне, это в 99,9% означает что "нельзя так делать"
Совсем нельзя это когда ты никому не помешал, а тебя все равно штрафуют.
 
  • 👍
Реакции: 4 users
  • 👍
Реакции: 1 user
знаю конечно, но и в этом случае ты не пересекаешь весь перекресток, если ты правильно разворачиваешься.
В общем ждем разъяснение по StVO от @AndrejK
Ну получается довольно просто:
Если не создал аварийную ситуацию или аварию, то можешь ехать задом, хоть через перекрёсток (если никому не мешать, то на перекрёстке технически и обгонять можно). Вопрос только в том, когда надо будет на "правильную" полосу перестроится? Я бы ориентировался на 10-15 метров. В остальном: перестроиться на правильную полосу и едь задом как передом. Правда, если аварийная ситуация или авария, останешься виноватым. Ну тут, как говориться, "любой каприз за ваши деньги".
 
  • 👍
Реакции: 4 users
(если никому не мешать, то на перекрёстке технически и обгонять можно
в смысле задним ходом можно обгонять вторую машину, которая задним же ходом через перекресток назад едет?



"О, мсье знает толк..." :)
 
  • 😂
  • 👍
Реакции: 7 users
в смысле задним ходом можно обгонять вторую машину, которая задним же ходом через перекресток назад едет?
... только уступить дорогу выезжающей задним ходом другой машине на перекресток справа (для водителя, едущего задним ходом - слева)! :lol:
 
  • 😂
  • 😲
  • 👍
Реакции: 4 users
Представляю, что сделает автопилот Теслы в обозначенных выше ситуациях...
 
  • 😂
Реакции: 4 users
Ну, если быть точным, то у теслы нет автопилота. У них ассистент. Очень продвинутый, но всё же.
Но и задом на перекрёстках не ездят массово. Это у меня приём такой был литературный, обабсурдление называется:)
 
  • 😂
  • 👍
Реакции: 5 users
Примерно километр туда-обратно по улице, ширина которой требует для разъезда со встречным сбрасывать скорость до черепашьей и прижиматься к тротуару, а то и вжиматься между припаркованных, при этом движение (для такой улицы) весьма интенсивное - так за этот километр как минимум пяток встречных будет.
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Примерно километр туда-обратно по улице, ширина которой требует для разъезда со встречным сбрасывать скорость до черепашьей и прижиматься к тротуару, а то и вжиматься между припаркованных, при этом движение (для такой улицы) весьма интенсивное - так за этот километр как минимум пяток встречных будет.
Сделай, как Андрей описывает: выедь передом на встречку и потом по ней задом через перекрёсток.
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Примерно километр туда-обратно по улице, ширина которой требует для разъезда со встречным сбрасывать скорость до черепашьей и прижиматься к тротуару, а то и вжиматься между припаркованных, при этом движение (для такой улицы) весьма интенсивное - так за этот километр как минимум пяток встречных будет.
А паркануться, не заезжая на улицу,- не вариант? Не диван же тащить
 
Если нет стопа на угловом доме, выходящем на перекресток, то все просто - на перекрестке сразу уходишь на право и никаких вопросов. Но если есть стоп, то единственное свободное место с вероятностью 99% будет по прямой за перекрестком. Если же уходить вправо, то место можно будет найти метров через 100 - 150. Разумеется, когда речь заходит о личной машине и личной поездке - 150 метров это просто ни о чем. Но когда у тебя в день сотня стопов, то об экономии времени начинаешь серьезно задумываться.
Например, всего-то переход стиля вождения от плавного разгона и торможения к резкому (без превышения скорости и с ограничением в 30км/час на большинстве улиц) позволяет в день сэкономить 1-1.5 часа времени.
 
  • 😲
  • 👍
Реакции: 2 users
позволяет в день сэкономить 1-1.5 часа времени.
и сжечь в 1,5-2 раза больше топлива. (n)
о единственное свободное место с вероятностью 99% будет по прямой за перекрестком.
Я часто вижу как машины DHL останавливаются там, где как бы нельзя с аварийкой, водитель разносит, иногда развозит на тележке, посылки
и потом едет дальше. Мне казалось это нормальным, человек работает, это не просто машина а машина доставки (для таких даже есть отдельная табличка под знаками)
1636147672979.png
Разве ваши машины не относятся к таким-же? не помечены и не имеют права так же останавливаться на 5 мин, для выдачи посылок?
 
Сверху