В автосервис только один - оф. дилер. Без проблем.
С шиномонтажом проблем нет. Все четко.
С мастерской не особо: Я пока ментально не готов свои престарелые тачки(15-20 лет) у официалов обслуживать. Мне один выкатил 5 лет назад такой ценник, что с моим текущим механиком мы смогли бы полтачки пересыпать. Плюс цена запчастей - как поцарапанный боинг почти всегда.
Вот для примера из сегодняшнего (обычный веркштатт, работают и с оригинальными запчастями и с остальными, самый доширак видимо не берут, хотя на ауди я менял катализатор года 4 назад за 150-200 евро, оригинал больше 1000, и полет по сей день наормальный), так вот:
Приехал я видимо на катализатор и в этот раз:
Оригинал в районе 1500
Не оригинал в инет автомагазине: 600-650
Не оригинал на ебее (новый) от 120-130.
Если не брать совсем уж самое дешевое, допустим за 300, то разница как минимум в 5 раз как-то лихо удручает.
Регламентные работы по ТО как-то тоже у официалов не радуют. Тут кто-то озвучивал цены 80-150 евро за замену масла и это только работа. Я делаю тоже самое у своего механика за 20-30. Т.е. и работа раза в 4-5 больше.