N1ckMar
Лис Микола
- Сообщения
- 13 649
Вообще хотел бы добавить. Тут смешали в кучу автосервисы (пускай даже кто-то оставляет чаевые), продавцов (зачем???) и такую сферу обслуживания, как рестораны (сюда же такси). В части чаевых это разные области. Естественно, все должны выполнять добросовестно свои функции согласно обязанностям. НО. Официанты, специалисты на ресепшенах, такси - это такие облачти обслуживания, где помимо выполнения обязанностей клиентов еще "облизывать" надо. Улыбаться, ставить музыку, какую захотел клиент и прочее.(У меня жена много лет проработала в гостиничном бизнесе, поэтому некоторое представление имею в сфере обслуживания)))Тот же автосервис. Ты сдал машины и можешь спокойно сидеть в зале ожидания. А с официантом у тебя более "тесное" общение, что ли...или тот же парикмахер. Не зря говорят, что хороший парикмахер еще и хороший психолог. Который помимо стрижки тебя еще и выслушать может, и т.д.
Последнее редактирование: