Andreas Spiegel
Участник
- Сообщения
- 2 681
Ага. А как быть с теми сервисами, где ты изначально заинтересован в хорошем выполнении работы и чаевыми мотивируешь работника сделать свою работу чуть лучше?Я бы сказала - именно если понравился! или даже «очень понравился».
Объясню проще: два объекта
автомастерская и шиномонтаж и там и там от работы зависит в том числе моя безопасность движения.
Требования:
Мастерская - внимательность и уважение ко мне, оперативность работы (не делать сломя голову, но все же подорваться делать мою тачку или принять меня, а не втыкать полчаса в телефон), ну и точность выполнения работ. Т.е. докрутить и довертеть все болты и гайки, чтобы моя драгоценная задница пожила еще какое-то время в этом мире, а не повстречалась внезапно с деревом, столбом, другой тачкой и т.д.
Шиномонтаж - внимательность и уважение ко мне(зависит от распорядителя, а не монтажника, оперативность работы (тут только оперативность приема в работу, опять же больше распорядитель, а не монтажник, и тут монтажник может сколько угодно ковыряться, абы сделал хорошо), точность выполнения работ - тут только монтажник, ибо его обычно никто не контролирует, там бешеный поток почти всегда.
Так вот, шиномонтажника есть желание замотивировать на точность работ и это по моим представлениям надо делать ДО выполнения работ, т.к. после уже никто не скажет, ой парень, я там тебе криво колесо отбалансировал, давай переделаю, ты же мне чаевые дал.
А в механика на мой взгляд, надо(если конечно надо) благодарить после, т.к. он как стоматолог, парикмахер и т.д. по сути на постоянной основе. И вот тут пока успехов не много. Давал от 5 до 30 евро чаевых. Отношение никак не поменялось, впрочем все остальное тоже.