Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Dekra, параграф 21, отказ из-за кондиционера

YanCodename

Новичок
Сообщения
4
Всем привет, сейчас был в Тюве и мне говорят что невозможно сделать для хладагента r134a исключение по праграфу 21. Подскажите пожалуйста кто как решал этот вопрос?
 

dorotynsky

Команда проекта
Сообщения
3 472
Всем привет, сейчас был в Тюве и мне говорят что невозможно сделать для хладагента r134a исключение по праграфу 21. Подскажите пожалуйста кто как решал этот вопрос?
Почитайте эту тему и пользуйтесь поиском, пожалуйста:
 

YanCodename

Новичок
Сообщения
4
Почитайте эту тему и пользуйтесь поиском, пожалуйста:
Да, большую часть уже посмотрел через поиск, но самое интересное, как выглядит справка после которой дадут исключение по параграфу 70 не нашел(
 

Maria Dmitrieva

Новичок
Сообщения
26
Не согласен. В моём случае TÜV примерно 2 часа осматривал авто и искал в каких-то онлайн базах, для того, чтобы вписать все характеристики.
Сорее всего они смотрят следующее:
1) Полное описание модели - какие агрегаты должны быть установлены для данной модели
2) Проверяют, что установлены именно указанные агрегаты
Поверьте, эскперту не нужно читать наклейку, ему достаточно взглянуть как выглядит компрессор (они разные под разные хладагенты), чтобы понять какой хладагент залит.

Если обнаружат, что кто-то пытался обмануть, думаю что тогда будут серьёзные неприятности.
Скажите, пожалуйста, может дурацкий вопрос, но если у данного авто стоит устаревший хладагент и она была сделала в определенном году в Германии, то смею подогнать, что аналогичные модели в Германии того же года имеют тот же хладагент, как они проходят регулярный ТО, если такой хладагент устарел?
 

ИгорьБ

Новичок
Сообщения
457
Скажите, пожалуйста, может дурацкий вопрос, но если у данного авто стоит устаревший хладагент и она была сделала в определенном году в Германии, то смею подогнать, что аналогичные модели в Германии того же года имеют тот же хладагент, как они проходят регулярный ТО, если такой хладагент устарел?
Начиная с определённого года, продажа в автомобилей, использующих устаревший хладагент, запрещена. Разумеется, немецкие автопроизводители об этом знали заранее и вовремя перешли на новый хладагент, чтобы выпускаемые ими машины не могли попасть под ограничения.
А вот запасы хладагента и компрессоров, способных работать только с этим хладагентом, были использованы, для локализованной сборки автомобилей в других странах, например, завода VW в Калуге.
 
  • 👍
Реакции: 1 users

Maria Dmitrieva

Новичок
Сообщения
26
Начиная с определённого года, продажа в автомобилей, использующих устаревший хладагент, запрещена. Разумеется, немецкие автопроизводители об этом знали заранее и вовремя перешли на новый хладагент, чтобы выпускаемые ими машины не могли попасть под ограничения.
А вот запасы хладагента и компрессоров, способных работать только с этим хладагентом, были использованы, для локализованной сборки автомобилей в других странах, например, завода VW в Калуге.
да, я это понимаю, но что касается вторичного рынка и дорог, эти машины все равно в обращении, а им не предлагают заменить кондиционер, потому что хладагент запрещен, разве не так?
 

Boris

Участник
Сообщения
17 393
Не так. У вас импортированная машина, это имеет большое значение.
В целом, как и почему относятся иначе (если даже) к другим машинам, никак вам не поможет решить проблему с вашей.
Устаревшие машины проданные в Германии могут ездить нарушая нормы выхлопа, например, как исторические. Вам же, опять же как пример, такое не разрешат.
Везите обратно и продавайте за хорошие деньги. Или продавайте тут на экспорт. Выбор нормальных машин огромный же. Зачем искать себе сложности и сейчас и на будущее?
 

Maria Dmitrieva

Новичок
Сообщения
26
Не так. У вас импортированная машина, это имеет большое значение.
В целом, как и почему относятся иначе (если даже) к другим машинам, никак вам не поможет решить проблему с вашей.
Устаревшие машины проданные в Германии могут ездить нарушая нормы выхлопа, например, как исторические. Вам же, опять же как пример, такое не разрешат.
Везите обратно и продавайте за хорошие деньги. Или продавайте тут на экспорт. Выбор нормальных машин огромный же. Зачем искать себе сложности и сейчас и на будущее?
я просто комментировала пост, который участница начала про себя, интересно было понять логику, как это работает.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

viest

Новичок
Сообщения
663
да, я это понимаю, но что касается вторичного рынка и дорог, эти машины все равно в обращении, а им не предлагают заменить кондиционер, потому что хладагент запрещен, разве не так?
Нет, не предлагают, потому что конструкция автомобиля выпущена уже в обращение в те года. В правилах регулирования нет ни у кого такого пункта, как ежегодно приводить в соответствие свой автомобиль с вновь вводимыми нормами, иначе бы, только представьте, каждому нужно было бы и дооснащать свои авто и кнопками СОС, и системами снижения выхлопа, и применять новые материалы и технологии для снижения уровня создаваемого шума.
 
  • 👍
Реакции: 2 users
Верх