Michael_244
Участник
- Сообщения
- 6 831
Фирма платит? И это за каждый проеханный километр или в одну сторону?Платят 0,3 за км - верно.
Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!
Фирма платит? И это за каждый проеханный километр или в одну сторону?Платят 0,3 за км - верно.
Это да. Только если мы говорим о новой машине и ТО проходить у дилера. Если как я - делать всё сам и иметь достаточно старую машину, то амортизация нулеваяно амортизация машины, приближение планового ТО - явные минусы. Т.е. если разово,то выгодно на своей, если часто -лучше на чужой (прокатной или фирменной)
За каждыйФирма платит? И это за каждый проеханный километр или в одну сторону?
Надо спросить твою жену о стоимости твоего нормачаса, времени,которое ты крадешь у нихЕсли как я - делать всё сам
Я по ночам - не переживайНадо спросить твою жену о стоимости твоего нормачаса, времени,которое ты крадешь у них
Я спокоен, не со мной же спишь 😝Я по ночам - не переживай
У нас в этом смысле демократия: едь хоть на осле, главное приедь вовремя, сделай работу и не забудь сдать отчет о командировке со всеми расходами.В фирме, где работаю, на своей нельзя ездить дальше чем 250 в день. Так что еще не плохо бы внутренние правила изучить.
У нас в этом смысле демократия: едь хоть на осле, главное приедь вовремя
Общепринятого правила нет. Решение принимается индивидуально с каждой страховой компанией. В любом случае потребуется справка от работодателя, в которой должны быть указаны следующие параметры:Был ли у кого-нибудь опыт перехода с корпоративного автомобиля обратно на частный? Интересует, что происходит с SF-Klasse за время вождения корпоративного автомобиля, ведь страховку на него оплачивает компания.
В идеале хотелось бы зачесть безаварийную езду на корпоративном автомобиле в собственный SF-Klasse, чтобы уменьшить стоимость страховки на личный автомобиль - существуют инструменты для этого?
Остался в той же страховой компании, сохранив свои классы. А через год ушел в другую страхоаую, сохранив уже повышенные классы.Был ли у кого-нибудь опыт перехода с корпоративного автомобиля обратно на частный? Интересует, что происходит с SF-Klasse за время вождения корпоративного автомобиля, ведь страховку на него оплачивает компания.
В идеале хотелось бы зачесть безаварийную езду на корпоративном автомобиле в собственный SF-Klasse, чтобы уменьшить стоимость страховки на личный автомобиль - существуют инструменты для этого?
Благодарю!Общепринятого правила нет. Решение принимается индивидуально с каждой страховой компанией. В любом случае потребуется справка от работодателя, в которой должны быть указаны следующие параметры:
Страховая компания может принять во внимание такую справку, чтобы признать конкретный СФ-класс на старте. Большинство страховых компаний готовы рассмотреть эту возможность. Однако повысить уже имеющийся СФ-класс с помощью такой справки удается крайне редко.
- срок управления автомобилем (от и до);
- тип автомобиля, номерной знак, иногда идентификационный номер;
- сотрудники, допущенные к управлению этим автомобилем;
- страховая компания и номер страхового полиса;
- количество страховых случаев по вине водителя этого транспортного средства.
Кроме того, необходимо помнить, что, как правило, этот СФ-класс является льготным. При смене страховой компании эти СФ-классы могут быть аннулированы, если заранее не обсудить с новой страховой компанией возможность их переноса.
Большое спасибо за идею!Остался в той же страховой компании, сохранив свои классы. А через год ушел в другую страхоаую, сохранив уже повышенные классы.
Нет. Вы должны в Reisekostenabrechnung каждый день вносить только тот пробег, который относился к рабочим вопросам. Пример. Я уехал в командировку в Баварию - я пишу сколько я проехал. Причём я должен брать пробег от офиса (а не от дома) до объекта. В этом случае помогает гугл - я же еду напрямую от дома, а компенсируют от офиса. Затем я поехал из объекта в магазин - этот пробег я не фиксирую. Вместо этого я опять же по гуглу беру пробег от объекта до гостиницы.Просто фиксировать километраж и и получать 30 центов с километра, без разграничения, сколько проехал по личным и рабочим делам?
Да, полностью пробег компенсируется, исходя из 30 центов за км. Про правило 50% я не знаю. У нас на конторских машинах вообще нельзя по личным целям ездить, поэтому я предпочитаю по Германии на своей перемещаться. А вот в Бельгию например я не хочу ехать на своей.А, ну это само собой Было бы слишком круто, если бы поездка за вином в БаВю компенсировалась фирмой и еще и в плюс выходила
Я так и делал: скрин из гуглокарты с километрами, в таблицу общий километраж (я катаюсь каждый день - х2).
Т.е. мои ежедневные 100км до объекта и назад можно без проблем по 30 центов/километр кататься на своей хоть каждый день? Правило до 50% личные/рабочие поездки здесь не действует?
А если я например работаю из дома и мне надо поехать на объект я же до объекта считать должен? Я к тому что вроде как считается от места основной работы, что может быть и хоум офисом.Причём я должен брать пробег от офиса (а не от дома) до объекта.