Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Firmenwagen

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
23 232
но амортизация машины, приближение планового ТО - явные минусы. Т.е. если разово,то выгодно на своей, если часто -лучше на чужой (прокатной или фирменной)
Это да. Только если мы говорим о новой машине и ТО проходить у дилера. Если как я - делать всё сам и иметь достаточно старую машину, то амортизация нулевая :)
 
  • 🤐
  • 😂
Реакции: 1 users

ukhanev

Новичок
Сообщения
135
В фирме, где работаю, на своей нельзя ездить дальше чем 250 в день. Так что еще не плохо бы внутренние правила изучить.
 
  • 😲
Реакции: 1 user

Rooney

Новичок
Сообщения
634
В фирме, где работаю, на своей нельзя ездить дальше чем 250 в день. Так что еще не плохо бы внутренние правила изучить.
У нас в этом смысле демократия: едь хоть на осле, главное приедь вовремя, сделай работу и не забудь сдать отчет о командировке со всеми расходами.
 
  • 👍
Реакции: 1 users

bullet

Участник
Сообщения
6 791
У нас в этом смысле демократия: едь хоть на осле, главное приедь вовремя

Получается, ослократия..

У нас на новой работе только на служебной разрешают, какие-то дела со страховкой. А на старой тоже ослократия была
 
  • 👍
  • 😂
Реакции: 3 users

Hedonist

Осваивается
Сообщения
101
Был ли у кого-нибудь опыт перехода с корпоративного автомобиля обратно на частный? Интересует, что происходит с SF-Klasse за время вождения корпоративного автомобиля, ведь страховку на него оплачивает компания.

В идеале хотелось бы зачесть безаварийную езду на корпоративном автомобиле в собственный SF-Klasse, чтобы уменьшить стоимость страховки на личный автомобиль - существуют инструменты для этого?
 

Alexander Trott

Эксперт в страховании и финансах
Команда проекта
Владелец форума
Сообщения
723
Был ли у кого-нибудь опыт перехода с корпоративного автомобиля обратно на частный? Интересует, что происходит с SF-Klasse за время вождения корпоративного автомобиля, ведь страховку на него оплачивает компания.

В идеале хотелось бы зачесть безаварийную езду на корпоративном автомобиле в собственный SF-Klasse, чтобы уменьшить стоимость страховки на личный автомобиль - существуют инструменты для этого?
Общепринятого правила нет. Решение принимается индивидуально с каждой страховой компанией. В любом случае потребуется справка от работодателя, в которой должны быть указаны следующие параметры:
  • срок управления автомобилем (от и до);
  • тип автомобиля, номерной знак, иногда идентификационный номер;
  • сотрудники, допущенные к управлению этим автомобилем;
  • страховая компания и номер страхового полиса;
  • количество страховых случаев по вине водителя этого транспортного средства.
Страховая компания может принять во внимание такую справку, чтобы признать конкретный СФ-класс на старте. Большинство страховых компаний готовы рассмотреть эту возможность. Однако повысить уже имеющийся СФ-класс с помощью такой справки удается крайне редко.

Кроме того, необходимо помнить, что, как правило, этот СФ-класс является льготным. При смене страховой компании эти СФ-классы могут быть аннулированы, если заранее не обсудить с новой страховой компанией возможность их переноса.
 
  • 👍
Реакции: 5 users

AndreyD

Участник
Сообщения
9 753
Был ли у кого-нибудь опыт перехода с корпоративного автомобиля обратно на частный? Интересует, что происходит с SF-Klasse за время вождения корпоративного автомобиля, ведь страховку на него оплачивает компания.

В идеале хотелось бы зачесть безаварийную езду на корпоративном автомобиле в собственный SF-Klasse, чтобы уменьшить стоимость страховки на личный автомобиль - существуют инструменты для этого?
Остался в той же страховой компании, сохранив свои классы. А через год ушел в другую страхоаую, сохранив уже повышенные классы.
 
  • 👍
Реакции: 1 users

Hedonist

Осваивается
Сообщения
101
Общепринятого правила нет. Решение принимается индивидуально с каждой страховой компанией. В любом случае потребуется справка от работодателя, в которой должны быть указаны следующие параметры:
  • срок управления автомобилем (от и до);
  • тип автомобиля, номерной знак, иногда идентификационный номер;
  • сотрудники, допущенные к управлению этим автомобилем;
  • страховая компания и номер страхового полиса;
  • количество страховых случаев по вине водителя этого транспортного средства.
Страховая компания может принять во внимание такую справку, чтобы признать конкретный СФ-класс на старте. Большинство страховых компаний готовы рассмотреть эту возможность. Однако повысить уже имеющийся СФ-класс с помощью такой справки удается крайне редко.

Кроме того, необходимо помнить, что, как правило, этот СФ-класс является льготным. При смене страховой компании эти СФ-классы могут быть аннулированы, если заранее не обсудить с новой страховой компанией возможность их переноса.
Благодарю!
 

Vladimir_Minsk

Новичок
Сообщения
261
Подниму немного тему. Речь об использовании личного автомобиля для поездок по работе.
В связи с то ли экономией, то ли сменившимся лизингом, то ли коллеги больше стали ездать, у нас на фирме стала ощущаться нехватка фирменвагенов.
Так как я 4 дня в неделю на объекте, который в 100км от фирмы, машина мне нужна.
Иногда, когда фирменвагена не было, я брал свою и ехал на ней, за что мне компенсировали 30 центов с километра, что в моем случае довольно выгодно и я бы и дальше так ездил на постоянке. Плюс не нужно морочиться с бронированием фирменвагена, ехать на фирму забирать его и т.д. - экономия времени.
Вопрос: а так можно? Просто фиксировать километраж и и получать 30 центов с километра, без разграничения, сколько проехал по личным и рабочим делам?
 

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
23 232
Просто фиксировать километраж и и получать 30 центов с километра, без разграничения, сколько проехал по личным и рабочим делам?
Нет. Вы должны в Reisekostenabrechnung каждый день вносить только тот пробег, который относился к рабочим вопросам. Пример. Я уехал в командировку в Баварию - я пишу сколько я проехал. Причём я должен брать пробег от офиса (а не от дома) до объекта. В этом случае помогает гугл - я же еду напрямую от дома, а компенсируют от офиса. Затем я поехал из объекта в магазин - этот пробег я не фиксирую. Вместо этого я опять же по гуглу беру пробег от объекта до гостиницы.
 
  • 👍
Реакции: 3 users

Vladimir_Minsk

Новичок
Сообщения
261
А, ну это само собой :) Было бы слишком круто, если бы поездка за вином в БаВю компенсировалась фирмой и еще и в плюс выходила :)
Я так и делал: скрин из гуглокарты с километрами, в таблицу общий километраж (я катаюсь каждый день - х2).
Т.е. мои ежедневные 100км до объекта и назад можно без проблем по 30 центов/километр кататься на своей хоть каждый день? Правило до 50% личные/рабочие поездки здесь не действует?
 
  • 👍
Реакции: 2 users

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
23 232
А, ну это само собой :) Было бы слишком круто, если бы поездка за вином в БаВю компенсировалась фирмой и еще и в плюс выходила :)
Я так и делал: скрин из гуглокарты с километрами, в таблицу общий километраж (я катаюсь каждый день - х2).
Т.е. мои ежедневные 100км до объекта и назад можно без проблем по 30 центов/километр кататься на своей хоть каждый день? Правило до 50% личные/рабочие поездки здесь не действует?
Да, полностью пробег компенсируется, исходя из 30 центов за км. Про правило 50% я не знаю. У нас на конторских машинах вообще нельзя по личным целям ездить, поэтому я предпочитаю по Германии на своей перемещаться. А вот в Бельгию например я не хочу ехать на своей.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

AsterotVellior

Осваивается
Сообщения
1 090
Причём я должен брать пробег от офиса (а не от дома) до объекта.
А если я например работаю из дома и мне надо поехать на объект я же до объекта считать должен? Я к тому что вроде как считается от места основной работы, что может быть и хоум офисом.
 
Верх