AndrejK
Участник
- Сообщения
- 1 018
Как вы себе это представляете на практике?Может @AndrejK пояснит, почему их не штрафуют за такие маневры.
Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!
Как вы себе это представляете на практике?Может @AndrejK пояснит, почему их не штрафуют за такие маневры.
вариант 1. Я регулярно вижу камеры на столбах высоких. Что-то же они снимают. Кто-то это смотрит? Запись делается?Как вы себе это представляете на практике?
А это запрещено?как чувак им открыл дверь и в носках ехал без обуви на фуре.
Überholen im Überholverbot (LKW) zieht ein Bußgeld von 70 Euro sowie einen Punkt in Flensburg nach sich. In Zusammenhang mit einer unklaren Verkehrslage erhöht sich das Bußgeld beim Überholen im Überholverbot mit dem LKW sogar auf 150 Euro; hier gibt es auch ein Fahrverbot, welches 1 Monat andauert, sowie einen Punkt.вариант 1. Я регулярно вижу камеры на столбах высоких. Что-то же они снимают. Кто-то это смотрит? Запись делается?
вариант 2. Те самые машины не в раскраске, которые ездят и смотрят за порядком. Вот такого обгоняльщика увидели, остановили потом,
как любого кто скорость превысили т.д. и оштрафовали ДИКО. И тогда слух среди них быстро пойдет, что такие маневры очень дорого обходятся. Не говоря уже про обгоны под запрещающими знаками.
Я понимаю, что возможно, это не самая большая проблема, но тут главное начать.
Я смотрел док. видео на ютубе про работу полиции на автобанах. Как они ловят тех кто из фур дистанцию не соблюдает, как проверяют тех. состояние и там иногда треш просто, как чувак им открыл дверь и в носках ехал без обуви на фуре. Про нарушение скорости лекговыми и т.д.
Значит, к счастью, полиция работает на трассах.
Мне кажется, что давно пришло время взяться за фуры которые совершают эти нелепые обгоны по 3-4 минуты. Бессмысленные и опасные.
Их становится все больше и их маневры все опаснее.
Это же когда нужно впускать по очереди автомобили из полосы, которая уходит. Чему тут учиться? )А Вы уже Reißverschluss научились делать?
Классный вариант... "Не знаю, что это и как работает, но давайте это использовать".Я регулярно вижу камеры на столбах высоких. Что-то же они снимают.
Это дополнительные экипажы надо. Где их брать?вариант 2. Те самые машины не в раскраске
Скорее всего да.Я понимаю, что возможно, это не самая большая проблема
Нервируют такие обгоны - безусловно. Опасные ли они (сами по себе) - скорее нет.Бессмысленные и опасные.
Их становится все больше и их маневры все опаснее.
80Bußgeld von 70 Euro
Очень трудно доказуемо.In Zusammenhang mit einer unklaren Verkehrslage
TBNr. 105624 не предусматривает Fahrverbot. Не знаю, что это за источник, но он не особо достоверный или устаревший.hier gibt es auch ein Fahrverbot, welches 1 Monat andauert, sowie einen Punkt.
Раньше Berufsgenossenschaft накладывала за такое штраф, так как не соответствует технике безопасности. Как сейчас - не знаю.А это запрещено?
Почитайте немецкие ПДД в переводе (пусть и не профессиональном).Всем доброго времени суток! Мне 45 лет. Живу три месяца здесь и планирую жить в Германии, NRW. На повестке дня обучение вождению с нуля. Не хочется зря терять драгоценные "бесценные" ресурсы времени. С чего начать? Возможно, для начала лучше изучить теорию онлайн в одной из хороших московских школ по вождению? Насколько вы считаете полезными знания русской школы по вождению? На русском все досконально изучить и уже потом в "Бой"? Либо я не права? Муж немец, посоветоваться адекватно на эту тему с ним и его друзьями не вариант. Только русские люди поймут меня) Как правильно войти в тему вождения? Немецкий А2, английский разговорный. Что посоветуют мне взрослые участники форума? Заранее благодарю всех за адекватные ответы!
Андрей, кто из нас полицейский вы или я?Классный вариант... "Не знаю, что это и как работает, но давайте это использовать".
почему дополнительные? Те что есть вполне достаточно. Они этим занимаются? Нет?Это дополнительные экипажы надо. Где их брать?
ну если это не проблема, то значит только меня это так бесит, ну и еще тех, кто потом сигналит обгоняя такого умника, который собирает за собой хвост по 30-40 машин ?♂️Скорее всего да.
Да. Вы не в курсе, что запрещено ездить без обуви, и в той которая может соскочить, типа сланцев?А это запрещено?
Не в курсе. Я же водителем фуры не работаю. Вон Андрей выше пишет про штраф от Berufsgenossenschaft, но про StVO не упомянул, делаю вывод, что по немецким ПДД это не запрещено. В ПДД РФ такого запрета тоже нет.Да. Вы не в курсе, что запрещено ездить без обуви, и в той которая может соскочить, типа сланцев?
Борис, без обид, но во времена, когда стал моден "диванный экспертизм", иногда забавно давать людям самим подумать. "Самим подумать" - это хоть нынче и не модно, но иногда полезно.Андрей, кто из нас полицейский вы или я?
погуглить, что это за штуки. А штуки эти называются (Maut-)Kontrollsäulen. Работают они по принципу камеры фиксации скорости. Когда их для контроля за уплатой Maut (пошлина на грузовой транспорт) вводили, народ ссался так сильно, что их будет использовать полиция, что политики исключили этот вариант.Не надо быть очень умным, чтобы
А кто тогда на маркированных будет? Кто будет выполнять остальные задачи?почему дополнительные?
Не особо часто нынче езжу по автобанам, но такого не встречал последние несколько лет.ну и еще тех, кто потом сигналит обгоняя такого умника, который собирает за собой хвост по 30-40 машин
Это у вас видимо профдеформация. Не надо, пожалуйста, взрослых людей воспитывать. Вы здесь не как полицейский все-таки, а участник форума, который в рабочее время - полицейский.Борис, без обид, но во времена, когда стал моден "диванный экспертизм", иногда забавно давать людям самим подумать. "Самим подумать" - это хоть нынче и не модно, но иногда полезно.
Андрей, спасибо, интересно, я считал что это всегда камеры для отслеживания скорости, но я имел ввиду не это.погуглить, что это за штуки. А штуки эти называются (Maut-)Kontrollsäulen.
Да да, я уже понял, с что всё с моей стороны - это исключительно профдеформация. Только она и ничего другого.Это у вас видимо профдеформация.
А причём тут это? Я говорил про "самому подумать". Если кто тут и пытается кого-то "воспитывать", то это скорее не я.Не надо, пожалуйста, взрослых людей воспитывать
Про "тонкости", если это возможно, я расскажу. Сейчас в теме речь идёт о вещах, доступных к свободному поиску и простым размышлениям. Вот Борис путём простых наводящих вопросов сам придёт (если уже не пришёл) к правильному ответу. Я считаю это прикольно.не обязаны разбираться в тонкостях вашей работы.
Никогда такие не видел/замечал.оооочень высокий одинокий столб (как конус заостряется кверху, навскидку этажей 15 высотой) с купольной камерой в самом верху.
Откуда уверенность?и почти уверен что и записывают.
Да тут в любой теме такие вопросы. Зачем форум, когда есть гугл? Сами догадаетесь? (хм, вообще чет не прикольно вот так разговаривать)Сейчас в теме речь идёт о вещах, доступных к свободному поиску и простым размышлениям.
Оператор не в состоянии все всегда контролировать, он человек, может просто в туалет уйти.Откуда уверенность?
Первый вопрос (на который я ответа не знаю): могут ли они вообще?операторы работающие
с такого рода камерами, могли бы следить за нарушениями обгона. Я вот это имел ввиду, когда про камеры писал.