Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Интернет Провайдеры Германии - обсуждение, проблемы, решения

но пока не получается.
ну вот у меня AdBlock Plus он видит. Вроде не самый плохой блокировщик, но его они победили.
Надо, конечно, попробовать, тот что выше по ссылке был.
Хотя, мне кажется, что со стороны ютуба тут больше шансов победить в итоге в этой эстафете.
 
ну вот у меня AdBlock Plus он видит. Вроде не самый плохой блокировщик, но его они победили.
Надо, конечно, попробовать, тот что выше по ссылке был.
Хотя, мне кажется, что со стороны ютуба тут больше шансов победить в итоге в этой эстафете.
У меня "обычный" AdBlock и рекламы нет в видео. У меня Windows 10, а у тебя? Ну и браузер конечно же хром
 
У меня "обычный" AdBlock и рекламы нет в видео. У меня Windows 10, а у тебя? Ну и браузер конечно же хром
У меня "лиса". Win 10 да.
Хром тоже есть, но он не основной. Он в целом мне меньше нравится чем лиса. (кстати, писали, что в хром гугл встроил или встроит внутрь прямо борьбу с блокировщиками)

С некоторого момнта ютуб стал орать что заблокирует учётную запись если не выключу блокировщик. Когда поставил исключение для ютуба он заткнулся. Но изредка бывает заорет, видимо адблок не сразу отключается. После перезагрузки страницы - все ок.
 
  • 😲
Реакции: 1 user
У меня "лиса". Win 10 да.
Хром тоже есть, но он не основной. Он в целом мне меньше нравится чем лиса. (кстати, писали, что в хром гугл встроил или встроит внутрь прямо борьбу с блокировщиками)

С некоторого момнта ютуб стал орать что заблокирует учётную запись если не выключу блокировщик. Когда поставил исключение для ютуба он заткнулся. Но изредка бывает заорет, видимо адблок не сразу отключается. После перезагрузки страницы - все ок.
Не знаю. У меня нет никакого вяканья. Я обычно сайтами, которые принуждают отключить AdBlocker, не пользуюсь. Ну только если он очень нужен. Ютуб конечно же нужен...но он у меня такого не просил, что странно
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Всем привет. У меня такой вопрос. Получили пьсьмо от провайдера кабельного интернета О2, что они в одностороннем порядке меняют стоимость услуг.
1000018805.jpg
А также меняют пунк договора, в котором они ранее не имели права изменять стоимость. Теперь они могут это делать.
1000018804.jpg
Может у кого-то тоже договор с О2, и Вам уже приходило подобное письмо. Можно ли с этим что-то сделать? У меня чувство, что это незаконно, но самих законов я не знаю. Если вдруг Вы уже писали им письмо с отказом по данным изменениям, то поделитесь, пожалуйста формулировками.
Или может кто-то может подсказать, к кому за такой помощью обратиться? Вряд ли адвокатская страховка этим будет заниматься?
 
Если вдруг Вы уже писали им письмо с отказом по данным изменениям, то поделитесь, пожалуйста формулировками.
Какая цель стоит, сиенить поставщика? Вроде при любом ухудшении условий у клиента право на досрочное расторжение договора.
Хотя помню по одной из страховок они прислали повышение, я ответил, что против и они откатили цены. Типа «ну, ок. Не получилось.»
 
  • 👍
  • 😂
Реакции: 4 users
Какая цель стоит, сиенить поставщика? Вроде при любом ухудшении условий у клиента право на досрочное расторжение договора.
Хотя помню по одной из страховок они прислали повышение, я ответил, что против и они откатили цены. Типа «ну, ок. Не получилось.»
Нет, нас устраивает качество и стоимость, нас не устраивает, что они хотят этот пункт договора изменить и в будущем смогут постоянно увеличивать стоимость.
Вы в страховку просто написали, что против изменений и отправили по обычной или электронной почте?
 
Вы в страховку просто написали, что против изменений и отправили по обычной или электронной почте?
врать не стану, не помню, но скорее всего было обычное письмо. И у меня не было изменений контракта, а были пересмотры стоимости раз в год или два. И они уже повышали ранее,но тут я дочитал письмо до конца :) и там было что-то мол если не согласны с повышением,то опротестовуйте,ну, я и опротестовал
 
  • 👍
Реакции: 1 users
Бесплатные установочные пакеты. Никто не желает затестить у кого плохой интернет?
 
Бесплатные установочные пакеты. Никто не желает затестить у кого плохой интернет?
сейчас лень перечитывать, но вроде по условиям было что можно только при годовой покупке. Но да Цена уже не сильно хуже моего провайдера сейчас, точнее даже дешевле если не брать во внимание скорость.
 
сейчас лень перечитывать, но вроде по условиям было что можно только при годовой покупке. Но да Цена уже не сильно хуже моего провайдера сейчас, точнее даже дешевле если не брать во внимание скорость.
Можно месяц потестить и если не понравится отправить обратно. Но да - годовая подписка обязательно, если за оборудование платить не хочется
 
Хотя помню по одной из страховок они прислали повышение, я ответил, что против и они откатили цены. Типа «ну, ок. Не получилось.»
Так такое - рутина. Если, конечно, имеется хотя бы теоретическая альтернатива. А если и без того "по низу рынка", то "рыпаться" обычно некуда. И они это прекрасно понимают. При этом вариант "Мы повышаем, но раз Вы против, то не будем" - вполне привычен. Как только "они" что-то повышают - исчезает "крепостная зависимость", ждать конца договора уже не нужно. На конкурентном рынке - всегда найдётся, к кому "перекинуться", да ещё и бонусы, как новому клиенту, получить. Это все знают, все учитывают.
 
  • 👍
Реакции: 1 users
Всем привет!

Пользуюсь интернетом от PYUR уже больше двух лет. Контракт на 24 месяца закончился, плачу сейчас около 37 евро, а скорость — слабая. Недавно заметил, что новым клиентам они предлагают ту же или лучшую скорость за ~20 евро.
Обратился к ним, но получил отказ: «Только для новых домохозяйств, где не было подключения последние 3 месяца».

Теперь думаю, что делать. Вот какие вижу варианты:

Вариант A:
— Попробовать поторговаться, пригрозить расторжением.
Письмо с просьбой снизить цену не помогло, по телефону тоже отказали.
➡️ Кто-нибудь добивался скидки таким способом?


Вариант B:
— Заявить о расторжении договора,
— Заказать новый контракт от имени сестры/жены.
— Пока отключают - подключить новый контракт.
➡️ Сработает ли такая смена владельца? Что такое для них "домохозяйства" - один собственник или один адрес?


Вариант C:
— Расторгнуть,
— На 3 месяца перейти на мобильный интернет (5G, есть помесячные контракты),
— А потом вернуться к PYUR уже как "новое домохозяйство".
➡️ Кто всей семьёй на мобильном 5G? Можно жить?

Очень не хочется менять оборудование, роутер, кабели и т. п., но 37 евро — перебор за слабый тариф.
Буду рад любым советам, историям, лайфхакам 💡
 
вот даже тут дешевле: 100 Мб за 35€ или 250 Мб за 38,25€ - с бесплатным подключением и помесячным контрактом с двухнедельной заморозкой расторжения....

1749848359160.png
 
Всем привет!

Пользуюсь интернетом от PYUR уже больше двух лет. Контракт на 24 месяца закончился, плачу сейчас около 37 евро, а скорость — слабая. Недавно заметил, что новым клиентам они предлагают ту же или лучшую скорость за ~20 евро.
Обратился к ним, но получил отказ: «Только для новых домохозяйств, где не было подключения последние 3 месяца».

Теперь думаю, что делать. Вот какие вижу варианты:

Вариант A:
— Попробовать поторговаться, пригрозить расторжением.
Письмо с просьбой снизить цену не помогло, по телефону тоже отказали.
➡️ Кто-нибудь добивался скидки таким способом?


Вариант B:
— Заявить о расторжении договора,
— Заказать новый контракт от имени сестры/жены.
— Пока отключают - подключить новый контракт.
➡️ Сработает ли такая смена владельца? Что такое для них "домохозяйства" - один собственник или один адрес?


Вариант C:
— Расторгнуть,
— На 3 месяца перейти на мобильный интернет (5G, есть помесячные контракты),
— А потом вернуться к PYUR уже как "новое домохозяйство".
➡️ Кто всей семьёй на мобильном 5G? Можно жить?

Очень не хочется менять оборудование, роутер, кабели и т. п., но 37 евро — перебор за слабый тариф.
Буду рад любым советам, историям, лайфхакам 💡
Обычно просто грозить расторгнуть недостаточно, а когда реально присылаете письмо о расторжении, они вдруг прибегают с предложениями со скидкой. То есть в варианте В возможно после первого пункта последует "согласится на их условия со скидкой". Можно ещё по телефону попробовать, нужно звонить именно в отдел для расторжения. Но не факт что именно у этого провайдера это так работает.
Я с 1&1 пыталась "грозить". Но в отделе, которые договорами занимаются, не могут предложить что-то толковое, только дополнительно пытались втюхать дополнительный договор с планшетом. А когда расторгла (но заключила уже с другими), они вдруг прислали мейл, позвоните по такому-то номеру, хотим предложить другие условия.
И с фринет звонок в отдел для расторжения привёл к скидке. Сказала что нашла другой вариант за такую-то цену, они мне предложили по этой цене остаться (но получается без надобности что-то менять, переносить номер).
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Сверху