Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Интернет Провайдеры Германии - обсуждение, проблемы, решения

Kittiket

Участник
Сообщения
14 124
Какой-то неудачный у меня день сегодня, сплошные огорчения. Водафон еще сегодня прислал модем и бумажки. Читаю бумажки, а там: 20евро первые 6 месяцев, потом 50, хотя обещали всегда 20. Это они самовольно мне самый большой тариф посчитали вместо того который я указывала. Плюс еще 70евро какой-то стартовый платеж, 70евро модем и 10 евро доставка! И еще мой e-mail написано с ошибкой, они мне там возможно шлют всякое на почту, а я не получаю. И какой-нибудь вход в личный кабинет теперь тоже не туда привязан. И вообще, я на 150евро за подключение не подписывалась!!! Теперь надо как-то туда писать и от этого всего отказываться или исправлять. :cry:
Водафон снял с меня 80 евро хотя я от него вроде как отказалась! У меня даже письмо от них есть, что они сожалеют, что не сложилось. И модем мы на днях назад отправили. Могу ли я через банковское приложение попытаться вернуть деньги или надо ругаться с поддержкой и ждать пока они сами вернут? Я на них вот щас злая. Так-то я подумывала не перейти ли на них потом, но после таких кульбитов как-то вообще не хочется иметь с ними дел.
 
  • ☹️
Реакции: 2 users
У

Удаленный 5203

У меня с Водафоном аналогичная ситуация, но в "мобильной" части. Покупала пакетом две симки на спец условиях. В заказе все верно, в договоре не учтено бесплатное подключение за "Пакет". Но я с ними по этому поводу долго общалась, обещали купоном в личный кабинет в начале месяца "начислить".
 

Степан Бабкин

Админ
Команда проекта
Владелец форума
Сообщения
17 748
Могу ли я через банковское приложение попытаться вернуть деньги или надо ругаться с поддержкой и ждать пока они сами вернут?
Если они с Вам сняли обязательства, то Вы можете вернуть, да. Надо было одновременно с разрывом соглашения отозвать Einzugsermächtigung - разрешение на снятие денег со счёта.

Такие "ошибки" к сожалению часты и это не проблема Vodafone. Это такая немецкая провайдерская традиция.
 
  • ☹️
  • 👍
  • 😲
Реакции: 5 users

Kittiket

Участник
Сообщения
14 124
Если они с Вам сняли обязательства, то Вы можете вернуть, да. Надо было одновременно с разрывом соглашения отозвать Einzugsermächtigung - разрешение на снятие денег со счёта.

Такие "ошибки" к сожалению часты и это не проблема Vodafone. Это такая немецкая провайдерская традиция.
Нажала кнопочку в приложении и деньги сразу вернулись о_О как-то очень шустро. В любом случае попробуем вечером в техподдержку позвонить. Как вообще делается этот отзыв разрешения? По телефону достаточно или письменно надо?
 

AndreyD

Участник
Сообщения
9 753
Водафон снял с меня 80 евро хотя я от него вроде как отказалась! У меня даже письмо от них есть, что они сожалеют, что не сложилось. И модем мы на днях назад отправили. Могу ли я через банковское приложение попытаться вернуть деньги или надо ругаться с поддержкой и ждать пока они сами вернут? Я на них вот щас злая. Так-то я подумывала не перейти ли на них потом, но после таких кульбитов как-то вообще не хочется иметь с ними дел.
Подумаешь, какие мелочи :lol: когда я разрывал долгую связьс телекомом, там намного больше выходило. Они потом через пару месяцев все сбалансировали и вернули лишние. Не стал заморачиваться с этим, этот провайдер не стоит моего времени. Возможно, в Вашем случае так же. Позвоните им. Иначе манунг пришлют обязательно.
 

Kittiket

Участник
Сообщения
14 124
Позвонили вечером в поддержку, это конечно мучение с ними общаться. По-английски они не говорят. А по-немецки говорит только муж и то моя твоя не понимай. Вроде нам пообещали что все будет хорошо. Надеюсь.
А еще мы роутер назад не так отправили оказывается. Мы рассчитывали на письмо с кодом возврата чтобы назад бесплатно отправить, а вместо него пришло письмо отправьте роутер по такому-то адресу в течение двух недель. Ну мы отправили, заплатили 6 евро еще за это. А сегодня смотрим - еще письмо от водафона. И там уже код для бесплатного возврата и срок два месяца. Ну не мудаки ли. Еще щас роутер наш потеряют.
 
  • 😡
  • ☹️
Реакции: 2 users

AndreyD

Участник
Сообщения
9 753
А вот кстати, что они с этими старыми роутерами делают? Кто знает?
 

Kutlin Denis

Участник
Сообщения
11 366
Следующему клиенту предлагают, я думаю.
 
  • 😂
Реакции: 1 user

Kutlin Denis

Участник
Сообщения
11 366
А... я думал вопрос про те, от которых отказались несостоявшиеся клиенты.
 

Kittiket

Участник
Сообщения
14 124
Мы его даже не распаковывали. Открыли посылку, повертели проводки в руках и закрыли.
 

Юсси Ватанен

Участник
Сообщения
18 572
Мы его даже не распаковывали. Открыли посылку, повертели проводки в руках и закрыли.
Не распаковывали и «повертели проводки в руках» не вяжутся :) или имеется ввиду пленочки не снимали?Так это как в Эмиратах, когда в машинах повсеместно с сидушек целофан не снимают, чтоб не затерлись
 
  • 😂
Реакции: 1 users

Kittiket

Участник
Сообщения
14 124
Не распаковывали и «повертели проводки в руках» не вяжутся :) или имеется ввиду пленочки не снимали?Так это как в Эмиратах, когда в машинах повсеместно с сидушек целофан не снимают, чтоб не затерлись
Там в коробке с посылкой была коробка непосредственно с роутером и еще какая-то мелочевка. Проводки, книжечка, еще что-то.
 

Юсси Ватанен

Участник
Сообщения
18 572
Там в коробке с посылкой была коробка непосредственно с роутером и еще какая-то мелочевка. Проводки, книжечка, еще что-то.
Вот оно чё, Михалыч!
Я задавался тем же вопросом про кладбище слонов (роутеров): при переходе с dsl на кабель роутер у меня назад не требовали, так и валяется. А вот,разорвав контракт на ТВ,ресивер сказали вернуть.
 
Сообщения
1
У меня такая проблема. Интернет дома не работает по вине поставщика, что в этом случая нужно делать, какие у меня права? Kabel Deuschland
 

Schwejk

Осваивается
Сообщения
737
А я с декабря больше не с Unitymedia (Vodafone) - пусть горят они в аду (y):lol::lol::lol:
 
  • 😂
Реакции: 1 user

Степан Бабкин

Админ
Команда проекта
Владелец форума
Сообщения
17 748
У меня такая проблема. Интернет дома не работает по вине поставщика, что в этом случая нужно делать, какие у меня права? Kabel Deuschland
Звонить в саппорт и разбираться. 100 раз звонить, каждый день. Иначе будете без интернета сидеть и платить дальше.

По крайней мере они должны либо разорвать контракт, либо вернуть деньги за время, когда услуга не поставлялась.
 
  • 👍
Реакции: 1 users

Schwejk

Осваивается
Сообщения
737
Звонить в саппорт и разбираться. 100 раз звонить, каждый день.

Я тоже так сначала думал. Они в лучшем случае присылают монтера, который по инструкции проверяет свитч в подвале и все. После 3-й итерации я поступил как дядя Вася.
 
Верх