А у меня с интернетом следующая проблема вырисовывается.
Год назад, когда я заключал контракт с О2 на домашний интернет, максимальная доступная скорость в доме была 25 МБит/c. Тарифы у них были до 10 Мбит и до 50 Мбит. Выходит, если хочешь скорость 25, то плати как за 50.
Прошел год, и при проверке на том же check24 я обнаруживаю, что по моему адресу уже достуна скорость до 100 МБит/с. Наверное, оборудование подвели новое и тд и тп. А у меня скорость как была 25, так и осталась.
По горячей линии сказали: "Перезагрузите роутер, мы не видим у Вас проблем"
В общем, есть ли смысл еще им звонить? Догадываюсь, что официально пожаловаться и сменить провайдера не удастся из-за волшебной надписи в контракте "bis 50 MBit..."