Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Интернет Провайдеры Германии - обсуждение, проблемы, решения

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
23 228
По приезду у тебя нет действующего контракта с другим провайдером,но бонус получаешь же.
По приезду куда? В Германию? Нету. ПОэтому и получаешь бонус как новый клиент. Как можно получить бонус как новый клиент если уже являешься клиентом этой компании с которой хочешь заключить договор?
 

Юсси Ватанен

Участник
Сообщения
18 572
По приезду куда? В Германию? Нету. ПОэтому и получаешь бонус как новый клиент. Как можно получить бонус как новый клиент если уже являешься клиентом этой компании с которой хочешь заключить договор?
Погоди. Я разрываю договор и у меня нет ни перед кем обязательств. Я могу с любым заключить договор,а потому даже со старой компанией у меня отношения с чистого листа.
 

Юсси Ватанен

Участник
Сообщения
18 572
Я у Водафона интересовался перезаключением договора таким образом (с платежем сниженным первые полгода и прочим), они ничего крамольного не увидели. Единственно предупредили мол у вас в связке идет моб.контракт и там скидка отменится. Поскольку у меня нуууу очень сладкий контракт мобильный (водафону по большому счету не выгодный),то я решил не рисковать им.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

AndreyD

Участник
Сообщения
9 753
Я у Водафона интересовался перезаключением договора таким образом (с платежем сниженным первые полгода и прочим), они ничего крамольного не увидели. Единственно предупредили мол у вас в связке идет моб.контракт и там скидка отменится. Поскольку у меня нуууу очень сладкий контракт мобильный (водафону по большому счету не выгодный),то я решил не рисковать им.
О да, эта скидка на мобильный очень хороша у них при их инете дома. (y)
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Юсси Ватанен

Участник
Сообщения
18 572
О да, эта скидка на мобильный очень хороша у них при их инете дома. (y)
Ну скидку я б получил назад, вот только под шумок отмены скидки и применения ее снова они могли бы мне пересмотреть контракт мобильного. А я хочу сидеть на этом тарифе долго. Посмотрю будут ли они искать возможность разрыва моб. контракта по своей инициативе :)
 

Kutlin Denis

Участник
Сообщения
11 366
Я у Водафона интересовался перезаключением договора таким образом (с платежем сниженным первые полгода и прочим), они ничего крамольного не увидели.
Как показывает практика заранее на словах все пушистые заиньки. А вот увидеть бы реальный практический пример, когда договор разорвал и он прекратил действие, а потом заключаешь новый получая все плюшки.
Пока знаю только вариант - договор расторгаешь, но до его фактического прекращение поступают вкусные предложения о перезаключении.
 
  • 👍
  • 😂
Реакции: 3 users

Юсси Ватанен

Участник
Сообщения
18 572
Как показывает практика заранее на словах все пушистые заиньки. А вот увидеть бы реальный практический пример, когда договор разорвал и он прекратил действие, а потом заключаешь новый получая все плюшки.
Пока знаю только вариант - договор расторгаешь, но до его фактического прекращение поступают вкусные предложения о перезаключении.
С мобильниками именно такой сценарий у меня во всех случаях :)
 
  • 👍
Реакции: 1 users

Xenus

Новичок
Сообщения
56
В общем понятно, что надо пробовать. ?
Я от check24, в большей степени, хочу получить бонус, так что у них завтра спрошу, наверное. ✌️
 
  • 👍
Реакции: 2 users

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
23 228
С мобильниками именно такой сценарий у меня во всех случаях :)
Мобильники это другое. А интернет...читаем:

Fußnoten


Red Internet & Phone 500 Cable

In den ersten 6 Monaten 19,99 € pro Monat, danach 44,99 € pro Monat. Mindestlaufzeit 24 Monate. Verlängerung um je 12 Monate, wenn nicht 3 Monate vor Laufzeitende in Textform gekündigt wurde. Einmalentgelt 79,98 € (bestehend aus Bereitstellungs- bzw. Aktivierungsentgelt 69,99 € und Lieferpauschale 9,99 €). Sicherheitspaket für bis zu 3 Geräte in den ersten 3 Monaten gratis (in NRW, Hessen und Baden-Württemberg) bzw. für bis zu 2 Geräte in den ersten 2 Monaten gratis (in den übrigen Bundesländern), jederzeit in Textform kündbar mit einer 1-Monats-Frist. Festnetz-Flat ins deutsche Festnetz. Sonderrufnummern sind von der Festnetz-Flat ausgenommen. Telefonate in alle deutschen Mobilfunknetze 19,9 Ct/Min, Telefonate ins Ausland, z. B. USA, ab 9,9 Ct/Min. Call-by-Call und Preselection nicht verfügbar.

Der erforderliche WLAN-Kabelrouter wird während der Vertragslaufzeit zur Verfügung gestellt und ist nach Vertragsende zurückzugeben.

Beachten Sie bitte die Verfügbarkeit: Internet & Phone-Produkte sind in vielen unserer Kabel-Ausbaugebiete und mit modernisiertem Hausnetz verfügbar. Prüfen Sie bitte, ob Sie die Produkte im gewünschten Objekt nutzen können.

Gilt nur für Internet & Phone-Neukunden, in deren Haushalt in den letzten 3 Monaten weder ein Internet- noch ein Telefon-Anschluss von Vodafone über Kabel vorhanden war.

Bei Wechselgarantie: Sie können bis zum Ende des 6. Monats kostenlos in folgende Red Internet & Phone Cable Tarife wechseln: 250 für 39,99 €/Monat, 100 für 34,99 €/Monat oder 50 für 29,99 €/Monat. Die Umstellung erfolgt zum 7. Monat.

Dies ist ein Angebot von: In NRW: Vodafone NRW GmbH, in Hessen: Vodafone Hessen GmbH & Co. KG, in Baden-Württemberg: Vodafone BW GmbH, alle Aachener Straße 746–750, 50933 Köln, in den übrigen Bundesländern: Vodafone Kabel Deutschland GmbH, Betastraße 6-8, 85774 Unterföhring
 
  • 👍
Реакции: 1 users

DmitryZ

Новичок
Сообщения
20
Необычный такой вопрос - подключаю тут Телеком. в непростое ковидное время - все через онлайн, рутер прислали почтой.
В инструкции пишут - когда придет срок - рутер включите в розетки и ждите звонка техника.
А что техник может спрашивать? Уровень немецкого у меня "средний и ниже", но технические какие-то делали боюсь могу не "потянуть" ?
Или там будет простой диалог типа "горят ли лампочки на рутере"?

А, и еще, технический вопрос - если это все так удаленно подключается, то зачем вообще звонок техника? Удостовериться, что линия работает? Так набирает-то он на мобильный, не на стационарный - т.е. этот вариант отпадает.
 

Boris

Участник
Сообщения
20 416
В инструкции пишут - когда придет термин рутерт включите в розетки и ждите звонка техника.
часто от вас ничего не требуется вообще в плане настройки.
У вас договор уже действует?
Если да, то включайте роутер по инструкции к нему и подождите минут 15. Они (роутеры) иногда первый раз долго "думают", когда коннектятся.
Возможно у вас уже все сразу заработает.
 
  • 👍
Реакции: 1 users

DmitryZ

Новичок
Сообщения
20
часто от вас ничего не требуется вообще в плане настройки.
У вас договор уже действует?
Если да, то включайте роутер по инструкции к нему и подождите минут 15. Они (роутеры) иногда первый раз долго "думают", когда коннектятся.
Возможно у вас уже все сразу заработает.
Вот 7-го и посмотрим :)
По договору - поскольку все онлайн, пока что на руках есть auftragsbestatigung, он от 30 марта.
Как "ненастоящий немец" - я конечно сразу попытался включить рутер. Пока коннекта нет :) Поэтому расслабился и жду 7го числа. МОжет там техник действительно дергает какой-то рубильник? :)
 
  • 👍
Реакции: 1 user

C-Jay

Осваивается
Сообщения
1 374
скорее всего в келлере техник осуществляет реальную коммутацию проводов из квартиры со свитчем компании.
Ужин с техником при свитчах стоит 1000 долларов ? старая админскими байка.

А так да, верно. Мне никто не звонил даже, пришёл роутер почтой. Я его воткнул и он сразу одуплился и синие лампы замигали. Смотрю и интернет уже побежал на глобусе. Хорошо что был кабель под рукой настроить модем.

Можно конечно и по воздуху делать, но проводом оно конечно сподручнее)
 
  • 👍
  • 😂
Реакции: 2 users

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
23 228
Необычный такой вопрос - подключаю тут Телеком. в непростое ковидное время - все через онлайн, рутер прислали почтой.
В инструкции пишут - когда придет срок - рутер включите в розетки и ждите звонка техника.
А что техник может спрашивать? Уровень немецкого у меня "средний и ниже", но технические какие-то делали боюсь могу не "потянуть" ?
Или там будет простой диалог типа "горят ли лампочки на рутере"?

А, и еще, технический вопрос - если это все так удаленно подключается, то зачем вообще звонок техника? Удостовериться, что линия работает? Так набирает-то он на мобильный, не на стационарный - т.е. этот вариант отпадает.
Прикольно. Что-то ковид испортил качество услуг в Германии по ходу :lol: Я три с половиной года назад получил по почте роутер (даже не я, а наши соседи - ибо мы тогда еще здесь не жили) - потом тупо воткнул его в розетку, подключил в него провод для интернета и всё само заработала. Что ж они умудрились накосячить-то так, что теперь необходимо с техником разговаривать:lol:
 
  • 😂
Реакции: 1 user

sinnend

Новичок
Сообщения
23
Вот 7-го и посмотрим :)
По договору - поскольку все онлайн, пока что на руках есть auftragsbestatigung, он от 30 марта.
Как "ненастоящий немец" - я конечно сразу попытался включить рутер. Пока коннекта нет :) Поэтому расслабился и жду 7го числа. МОжет там техник действительно дергает какой-то рубильник? :)
Дергает. Я тоже по получении роутера подключил его, но сигнала DSL связи не было - лампа DSL не загоралась. Дождался термина техника. Техник переподключал провода в коммутационной коробке (APL Kasten) в подвале дома. Где находится эта коробка нужно узнать предварительно до визита техника, например спросив управляющего домом.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

sinnend

Новичок
Сообщения
23
Прикольно. Что-то ковид испортил качество услуг в Германии по ходу :lol: Я три с половиной года назад получил по почте роутер (даже не я, а наши соседи - ибо мы тогда еще здесь не жили) - потом тупо воткнул его в розетку, подключил в него провод для интернета и всё само заработала. Что ж они умудрились накосячить-то так, что теперь необходимо с техником разговаривать:lol:
Если заключить договор с тем же провайдером, что был у предыдущих жильцов, то оно так и будет - воткнул и работает. Если провайдер другой, то необходим термин техника чтобы он подключил правильно провода в распределительной коробке.
 

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
23 228
Если заключить договор с тем же провайдером, что был у предыдущих жильцов, то оно так и будет - воткнул и работает. Если провайдер другой, то необходим термин техника чтобы он подключил правильно провода в распределительной коробке.
Да нет конечно. Предыдущие жильцы были немцы - у них какой-то допотопный O2 стоял...За два месяца до нашего съема квартиры Vodafone провел нормальный кабель в наш дом а не этот ущербный ADSL. Поэтому я с радостью и подключился к ним и техника они никакого конечно же не присылали ибо зачем :) Всё расключение можно проверит еще до наличия роутера у клиента;)
 
  • 👍
Реакции: 1 users

sinnend

Новичок
Сообщения
23
Да нет конечно. Предыдущие жильцы были немцы - у них какой-то допотопный O2 стоял...За два месяца до нашего съема квартиры Vodafone провел нормальный кабель в наш дом а не этот ущербный ADSL. Поэтому я с радостью и подключился к ним и техника они никакого конечно же не присылали ибо зачем :) Всё расключение можно проверит еще до наличия роутера у клиента;)
Ну мне повезло в этом плане меньше - предыдущий жилец умер и поэтому узнать какой у него был провайдер представлялось довольно затруднительным. Висел на стенке старый Фрицбокс, на этом все заканчивалось.
 
  • 😂
Реакции: 1 user

Bzzz

Осваивается
Сообщения
172
Вот 7-го и посмотрим :)
По договору - поскольку все онлайн, пока что на руках есть auftragsbestatigung, он от 30 марта.
Как "ненастоящий немец" - я конечно сразу попытался включить рутер. Пока коннекта нет :) Поэтому расслабился и жду 7го числа. МОжет там техник действительно дергает какой-то рубильник? :)
Обязательно позвоните в ваш Verwaltung или Хаусмайстеру, чтобы открыли подвал/дали ключ для доступа техника, он там должен провода скоммутировать. Я попался уже один раз на таком, техник поцеловал замок и помахал ручкой, подключение затянулось еще на месяц.
 
  • 👍
  • ☹️
Реакции: 2 users
Верх