Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Интернет Провайдеры Германии - обсуждение, проблемы, решения

Виталий1979

Новичок
Сообщения
12
Возможно потому что по новому адресу ещё не было первичного подключения. Общайтесь с саппортом. Тут можно поругаться, я думаю.


Да, насколько я помню, считается причиной
10-ти этажный дом 80-го года постройки в 100-тысячном городе это врят ли что их там нет, тем более забивается адрес для проверки. Там до 250 мб линия.
Завтра посмотрим. Сегодня выходной.
 
  • 👍
Реакции: 2 users

Виталий1979

Новичок
Сообщения
12
Вот что они мне отвечают

Итак, одна была плата за развертывание от 29.03.21, там также вышел техник. При переезде это плата за переезд, которая взимается всегда и с каждого клиента, независимо от того, как долго он с нами. Для нас при каждом переезде и развертывании возникают технические и административные усилия. Техник должен добраться до главного распределителя и в ваш дом.

Виталий Где же тогда служба поддержки клиентов?

Обслуживание клиентов? Я только что написал. Выходит техник, который свободно отключает вам линию, он едет к главному распределителю, чтобы свободно переключиться там, и мы бронируем переезд. Это не кнопка, которую вы нажимаете, и она работает

?‍♂️?‍♂️?‍♂️?‍♂️?‍♂️?‍♂️и это стоит 70 евро
 
  • 😂
Реакции: 1 users

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
23 225
Вот что они мне отвечают

Итак, одна была плата за развертывание от 29.03.21, там также вышел техник. При переезде это плата за переезд, которая взимается всегда и с каждого клиента, независимо от того, как долго он с нами. Для нас при каждом переезде и развертывании возникают технические и административные усилия. Техник должен добраться до главного распределителя и в ваш дом.

Виталий Где же тогда служба поддержки клиентов?

Обслуживание клиентов? Я только что написал. Выходит техник, который свободно отключает вам линию, он едет к главному распределителю, чтобы свободно переключиться там, и мы бронируем переезд. Это не кнопка, которую вы нажимаете, и она работает

?‍♂️?‍♂️?‍♂️?‍♂️?‍♂️?‍♂️и это стоит 70 евро
Германия удивляет, да? :) Тут выше тоже кто-то писал что техник ВРУЧНУЮ переподключает провода в распределительном ящике. Это просто пипец?‍♂️ Дигитализирунг))))
 

dorotynsky

Команда проекта
Сообщения
3 503
@Степан Бабкин что посоветуешь? С одной стороны, у меня ещё больше месяца на все эти подключения, с другой, сейчас у водафона прям классные условия (и по ежемесячным платежам + 140 евро при подключении онлайн + бесплатное подключение по промокоду). И непонятно сколько времени этот аттракцион невиданной щедрости продлится. Вот и думаю, ждать всё-таки предложения от вашего сервиса или попробовать его через 2 года, когда соберусь менять поставщика?
 

dorotynsky

Команда проекта
Сообщения
3 503
Ну я в 2018 подключался. Было бесплатное подключение, был первый год на 10 евро в месяц меньше (итого 120 евро в сумме)...В общем-то ничего не поменялось)
Не то, чтобы я тебе не доверял, но мне бы на сайте эту информацию найти - я бы спокойней был.
 
  • 😂
Реакции: 2 users

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
23 225
Не то, чтобы я тебе не доверял, но мне бы на сайте эту информацию найти - я бы спокойней был.
В смысле чтобы было написано что они эту акцию будут годами проводить? Ну у тебя и требования :lol:
 
  • 😂
Реакции: 1 user

Степан Бабкин

Админ
Команда проекта
Владелец форума
Сообщения
17 748
Вот и думаю, ждать всё-таки предложения от вашего сервиса или попробовать его через 2 года, когда соберусь менять поставщика?
Делай как тебе удобно, вообще не парься. До сих пор всё работало ок, но шеф там действительно не просто командир, а сам по себе очень толковый профи. Он в отпуске - люди не знают, что делать, поэтому и тормозят ?‍♂️ Жаль, что так вышло.
 
  • 👍
Реакции: 2 users

Aleks

Участник
Сообщения
1 702
Widerrufsrecht на случай, если профи-шеф скоро из отпуска выйдет и что-то интереснее предложит.
 
  • 👍
Реакции: 2 users

dorotynsky

Команда проекта
Сообщения
3 503
Не очень понятно что они имеют ввиду под этим:

1626686238956.png

Мне нужно, чтобы интернет заработал, в идеале, 1 сентября. Но роутер я хотел бы получить раньше. Этот пункт про доставку роутера или про начало дейтсвия договора? Как думаете?
 

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
23 225
Не очень понятно что они имеют ввиду под этим:

Посмотреть вложение 7389

Мне нужно, чтобы интернет заработал, в идеале, 1 сентября. Но роутер я хотел бы получить раньше. Этот пункт про доставку роутера или про начало дейтсвия договора? Как думаете?
Про роутер.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
23 225
А где указывается дата начала договора? Тут никаких других вариантов нет для указания того, что начало действия контракта мне нужно позже.
А вот это странно. Обычно начало действия догова прописывается. А вот роутер раньше могут присылать. Я так делал - роутер мне присылали раньше чем начинал действовать договор. Ты ищи, у тебя наверняка получится найти)))
 
  • 👍
Реакции: 1 users

Степан Бабкин

Админ
Команда проекта
Владелец форума
Сообщения
17 748
Мне нужно, чтобы интернет заработал, в идеале, 1 сентября. Но роутер я хотел бы получить раньше. Этот пункт про доставку роутера или про начало дейтсвия договора? Как думаете?
Блин, может лучше всё-таки подождать? ? Они как раз по этой теме фишку секут. Написал ему ещё
 
  • 👍
Реакции: 1 users

dorotynsky

Команда проекта
Сообщения
3 503
Блин, может лучше всё-таки подождать? ? Они как раз по этой теме фишку секут. Написал ему ещё
Ага. Позвонили. Сейчас должны скинуть варианты тектом, но кажется, что там чуть хуже получаются условия. Надо считать. Посмотрим. В любом случае, спасибо :)
 
  • 👍
Реакции: 3 users

dorotynsky

Команда проекта
Сообщения
3 503
Блин, может лучше всё-таки подождать? ? Они как раз по этой теме фишку секут. Написал ему ещё
В общем, ребята из сервиса предложили условия хуже, чем у водафона. Подключился к водафону напрямую, позвонил им уточнить про начало контракта и ещё какие-то мелочи - поддержкой пока что остался доволен (тьфу-тьфу).
Посмотрим что будет с доставкой роутера и, собственно, качеством интернета потом.

@Степан Бабкин надеюсь, лишил тебя не слишком большого заработка :)
 
Последнее редактирование:
  • 👍
Реакции: 4 users
Верх