Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Интернет Провайдеры Германии - обсуждение, проблемы, решения

Алена1983

Осваивается
Сообщения
143
Степан, и здесь здравствуйте) я потихоньку вас во всех разделах мучаю)) готова оттплатить вкусными тортами- заезжайте в гости к нам, в аслинг))
В общем, такая ситуация. В доме у бывшего жильца уже был интернет Телеком. Решили тоже к нему подключиться. Что скажете, кстати, по этому провайдеру?
Так вот, по почте пришла посылка с модемом. Пришло письмо , что техник придёт такого то числа с 3 до 6. Ещё счёт на 70 евро)
В нащаначенный день я прискакала домой в 3.20 и прождала до вечера- никто не пришёл . На телефон и письма никто не отвечает((
Отсюда вопросы
1. Когда здесь приходят и не застают никого дома, какую то весточку оставляют? Вроде и телефоны наши у них были- никто не звонил (
3. Что теперь делать? Доставать их звонками и письмами и ждать повторный приход или можно самим подключить?
4. В доме есть только мобильные устройства- смартфоны и планшеты, с ними можно активировать модем или нужен хотя бы ноутбук?
5. Муж в командировке, а я загибаюсь без нормального интернета, как думаете, смогу?) я обычный юзер ))
6. И что за счёт в 70 евро? Вроде же модем и подключение бесплатны? Или это за техника? А он вообще нужен если у бывшего жильца уже был этот провайдер? И надо ли оплачивать этот счёт, если с техником мы так и не увидились?
 

Степан Бабкин

Админ
Команда проекта
Владелец форума
Сообщения
17 743
Приветствую!
я потихоньку вас во всех разделах мучаю))
Хорошо, хоть в личку не норовите, а то бы я точно брыкаться начал :)

готова оттплатить вкусными тортами- заезжайте в гости к нам, в аслинг))
Спасибо, будем иметь ввиду!

Что скажете, кстати, по этому провайдеру?
Я лет 10 назад от него ушёл и больше не возвращался. Именно вот потому что Вы описали.

На телефон и письма никто не отвечает((
Там на письме должен быть телефон. Если подождать полчаса, кто-то возьмёт. У них и русскоязычный саппорт был когда-то... Сейчас виду только на английском и турецком https://www.telekom.de/kontakt/hotlines

Когда здесь приходят и не застают никого дома, какую то весточку оставляют?
Как захочет тот оставялет. Зависит от работника.

Вроде и телефоны наши у них были- никто не звонил (
Вы в Германии, алё! Здесь так не принято - искать клиента :) Нет дома - досвидос.

Что теперь делать? Доставать их звонками и письмами и ждать повторный приход или можно самим подключить?
Сами Вы розетку не активируете. Я не знаю, что у Вас там за ситуация. Техник обычно необходим, если в доме или в квартире не активированы розетки на DSL к примеру.

Может быть так, что у Вас в подвале это вообще и он приходил и активировал, просто ему сосед открыл какой-то... В общем, если у Вас модем от них пришёл и все данные есть, то отчего бы не попробовать самим.

А так - да, доставать звонками, больше никак. Бывает, месяцами тянется подключение от Telekom.

Если 14 дней с подписания не прошло, можете попробовать письменно отказаться ещё.

В доме есть только мобильные устройства- смартфоны и планшеты, с ними можно активировать модем или нужен хотя бы ноутбук?
Не знаю, зависит от интерфейса модема. Но как Вы подключите к модему телефон, если WiFi нету? В ноутбук-то шнур воткнуть можно.

там в коробке к модему инструкция есть и всё расписано.

как думаете, смогу?) я обычный юзер ))
Я не ясновидящий :)

И что за счёт в 70 евро? Вроде же модем и подключение бесплатны? Или это за техника? А он вообще нужен если у бывшего жильца уже был этот провайдер? И надо ли оплачивать этот счёт, если с техником мы так и не увидились?
Опять же, вопрос для экстрасенса. Не видя, что в счёте написано, сказать ничего невозможно, можно только гадать.
 

Алена1983

Осваивается
Сообщения
143
Степан, спасииииибо!! Дозвонились мы до этих, блин, никто и не приходил, как оказалось ( на след понедельник теперь назначили техника. Ну ну. И отказаться то уже никак, они и первого техника назначили через 3 недели от заявки, хитрозадые, блин(( а в нашем асслинге сказали нам больше нет провайдеров (( короче, пипец полный (((
А вам ждём на тортик с семьёй!)
 
Последнее редактирование модератором:
  • 👍
Реакции: 1 user

Vengant

Осваивается
Сообщения
181
Как бывший сотрудник -Т---, могу от души посоветовать - не связывайтесь, а если таки угораздило - бегите оттуда при первой возможности. Внутри там царит феерический бардак. Я работал не в направлении провайдига, а в системной интеграции, но масштабы бедствия там таковы, что это уже корпоративный стиль, а не единичное явление.
 
Последнее редактирование модератором:
  • 👍
Реакции: 1 user

Vengant

Осваивается
Сообщения
181
Подскажите, пожалуйста, по такому вопросу.

Нашли мы наконец квартиру на постоянку, с декабря переезжаем. Я заранее посмотрел, кто из провайдеров там присутствует, и пару понравившихся спросил про свои специфические требования (статический публичный IP-адрес). Один из провайдеров ответил мне (по e-mail), что это возможно, без проблем. Тогда я онлайн оформил заявку на подключение, в ходе коей выбрал тариф и указал данные своего банковского счета. Мне пришла на почту отбивка, что техник придет такого-то числа.

Сегодня пришло от них письмо, мол, извините, но статический публичный IP доступен только на бизнес-тарифах. Бизнес-тарифы там, мягко говоря, недешевые и включают в себя кучу ненужных мне опций. Когда я оформлял онлайн заказ, там говорилось, что в течение 14 дней от него можно отказаться. Денег с меня еще ни за что не сняли, никакого контракта я не видел и ничего не подписывал. По здравому размышлению, я решил от этого провайдера отказаться и подключиться на бизнес-тариф к другому провайдеру, где тоже есть нужная мне опция, но все значительно дешевле и без ненужных наворотов.

Вопрос - считается ли контракт оформленным _до_ факта подключения? Как мне теперь правильно отказаться от подключения к этому провайдеру? 14 дней еще не прошло.
 

Степан Бабкин

Админ
Команда проекта
Владелец форума
Сообщения
17 743
Вопрос - считается ли контракт оформленным _до_ факта подключения? Как мне теперь правильно отказаться от подключения к этому провайдеру?
Контракт считается заключённым. Вам надо письменно его оспорить. Там в контракте стоит Widerrufsrechts и описаны условия, как конкретно этот контракт разорвать во время Widerrufsfrist
 

Vengant

Осваивается
Сообщения
181
Контракт считается заключённым. Вам надо письменно его оспорить. Там в контракте стоит Widerrufsrechts и описаны условия, как конкретно этот контракт разорвать во время Widerrufsfrist
Спасибо! Там написано, что разорвать можно в течение 14 дней с момента заключения, без объяснения причин, и сделать это можно по мылу или по почте. Я написал e-mail, мне пришла отбивка что заявление принято.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Vengant

Осваивается
Сообщения
181
Снова я и снова с вопросами :)

В общем, остановился в итоге на DSL от Vodafone. Подписал договор, получил по почте роутер и код активации. Предыдущая Mieterin была тоже к ним подключена, и с момента расторжения ее контракта прошло всего 5 дней. Однако при попытке самостоятельно настроить роутер - таймаут соединения...

Позвонил в Vodafone. Там сказали ждать техника из Telekom, который придет только через неделю. Я попытался объяснить, что у предыдущих жильцов был тот же провайдер, и розетка скорее всего еще не отключена, просил посмотреть порт на DSLAM с их стороны. Но то ли мой немецкий такой хреновый, то ли на том конце провода попались люди некомпетентные, но мне в ответ твердили как попугаи, что проверить ничего нельзя и нужно ждать техника, без техника никто ничего сделать не может.

Собственно, вопрос. Смириться и ждать неделю, или трясти их дальше? Учитывая, что телекомовские орлы быстро не приходят, вряд ли они за 5 дней успели розетку раскоммутировать...
 

Степан Бабкин

Админ
Команда проекта
Владелец форума
Сообщения
17 743
но мне в ответ твердили как попугаи, что проверить ничего нельзя и нужно ждать техника, без техника никто ничего сделать не может.
На саппорте в колл-центре работают по шаблонам и технические детали им неведомы. Можно попробовать попросить перенаправить в службу решения технических проблем. Но они неохотно это делают.
 

Vengant

Осваивается
Сообщения
181
Да звонил я в саппорт. Та же петрушка - "ваше подключение будет активно с такого-то числа". Я им и так, и эдак - ребята, вот роутер, вот розетка, розетка к вам подключена, в чем проблема? Не, повторяют то же самое.
 

Vengant

Осваивается
Сообщения
181
А вот кто подскажет, что делать, если техник тупо не приходит? Уже было два термина на подключение с разницей в 2 недели, я дважды как дурак отпрашивался с работы и сидел дома, и никого. Звонишь - "а техник вас не нашел, у вас наверное таблички с именем на звонке/ящике нет или адрес неправильный... что? Адрес правильный и табличка есть? Ну тогда не знаем, назначим новый термин".
 

Степан Бабкин

Админ
Команда проекта
Владелец форума
Сообщения
17 743
А вот кто подскажет, что делать, если техник тупо не приходит?
Ну я бы звонил им каждые полчаса, наверное, вынес бы мозг саппорту, чтобы техник прям вот сейчас взял и приехал. Я не знаю, что тут ещё делать, это такой типичный отмороженный сервис, его можно победить только ещё большей отмороженностью :lol:
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Vengant

Осваивается
Сообщения
181
Так звонить некому. Провайдер Vodafone, а линию должен прийти подключать техник Телекома... Плюс у меня язык не дотягивает до уровня "могу ругаться".
 

Степан Бабкин

Админ
Команда проекта
Владелец форума
Сообщения
17 743
Так звонить некому. Провайдер Vodafone, а линию должен прийти подключать техник Телекома... Плюс у меня язык не дотягивает до уровня "могу ругаться".
Значит, надо найти того, кто может ругаться, и передать ему трубочку :)
 

Vengant

Осваивается
Сообщения
181
Пытались. Толку с того... Есть знакомый немец, но он не айтишник. А это же первая линия. Они не соображают, только бубнят по шаблону. Будь это на русском, я бы наверное смог их додавить, чтобы соединили с кем-то, кто владеет вопросом, а так... Хороших знакомых айтишников, хорошо владеющих немецким, у меня нет, а коллег просить неловко.
 

Степан Бабкин

Админ
Команда проекта
Владелец форума
Сообщения
17 743
а коллег просить неловко.
Да ладно, все люди-человеки, интернет - это общая боль :) Надо просить, думаю, коллеги откликнуться. Если сами не можете, то других вариантов не вижу.
 

Юсси Ватанен

Участник
Сообщения
15 895
А вот кто подскажет, что делать, если техник тупо не приходит? Уже было два термина на подключение с разницей в 2 недели, я дважды как дурак отпрашивался с работы и сидел дома, и никого. Звонишь - "а техник вас не нашел, у вас наверное таблички с именем на звонке/ящике нет или адрес неправильный... что? Адрес правильный и табличка есть? Ну тогда не знаем, назначим новый термин".
прям 1 в 1 мой случай с 1&1 (только там это чмо мне на моб.позвонило и сказало, что меня не нашло), после чего они были посланы в сад и контракт разорван так и не начавшись. После обратился в Водафон и мастер пришел в течение недели и все сделал. На прошлой неделе перешел на кабель у них же и опять все было сделано молниеносно (в среду звонок,в субботу роутер у меня,сам настроил и вперед)
 

Vengant

Осваивается
Сообщения
181
Да вот не знаю. У меня тут кабеля нет, Unitymedia нет, только DSL. А толку менять провайдера, если они все зависят от Телекома?
 

Andreas Spiegel

Участник
Сообщения
2 681
Подниму-ка тему вот каким вопросиком:
Дано:
1. Водафон + не самый лучший роутер. А именно: Wi-Fi далеко не бьет, сетевые порты на 100 Мбит/с, а хочется 1Гб/с.
2. После получения роутера(почти год назад) звонили в Водафон и спрашивали про замену роутера на более крутой (прежний бесплатно, более крутой +5 евро в месяц).
3. Роутер, который остался от 1&1, который всем устраивает. (Почему-то не забрали и не писали ничего).

Собственно теперь вопросы(по большей части юридические, т.к. технически ограничений быть не должно):
1. Можно ли заменить роутер на более крутой у самого водафона? Останется ли он потом у нас или придется вернуть, можно ли узнать придется платить те же +5 евро в месяц или спустя год платежи возрастут?
2. Если нет, то где найти настройки для роутера от айнцев и не надает ли водафон по рукам за "чужой" роутер в их сетке?
3. Стоит ли покупать роутер так сказать под всех операторов(примерно 200 евро, что несколько накладно в текущей ситуации)? В целом приследуется несколько целей, независимо от того, на какого провайдера потом попадем: Инет - 50Мбит/с, устойчивый Wi-Fi, нормальный функционал роутера, так сказать "на долгие годы", не платить лишнего провайдерам в будущем.
4. Можно ли заиметь как-то статический IP? Сколько это примерно может в Германии стоить? (В украине или на шару давали, или символические 05,-1 доллар просили).
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Vengant

Осваивается
Сообщения
181
1. Спросите в Водафоне :)
2. Настройки - в письме, которое вам приходило при подключении к Водафону. Логин и пароль. Специальных роутеров "под конкретного провайдера" не бывает. Если стандарт связи совпадает (а он скорее всего совпадает), то будет работать и всем пофиг, какой у вас роутер. У меня вообще промышленная железка стоит :)
3. Это будет дорого и непонятно, зачем.
4. Можно. Но только по конскому тарифу для юр.лиц за 5 евро сверху
 
  • 👍
Реакции: 1 users
Верх