Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Интернет Провайдеры Германии - обсуждение, проблемы, решения

Andreas Spiegel

Участник
Сообщения
2 681
2. Настройки - в письме, которое вам приходило при подключении к Водафону. Логин и пароль. Специальных роутеров "под конкретного провайдера" не бывает. Если стандарт связи совпадает (а он скорее всего совпадает), то будет работать и всем пофиг, какой у вас роутер. У меня вообще промышленная железка стоит :)
Я вообще-то в курсе, админ все-таки, но бывает, что в настройках указываются не параметры линии, а название провайдера надо выбрать. Тогда с настройкой "левого" роутера могут быть проблемы.
3. Это будет дорого и непонятно, зачем.
Как раз очень даже понятно: Имеешь ту железку, которая полностью и без компромиссов подходит под твои задачи как раз "на долгие годы", за которые провайдеру отдашь больше (за аренду роутера, при условии, что егонадо вернуть), если эта самая аренда предусмотрена. Плюс можно нарулить вкусные, правда не всем нужные свистелки и перделки", типа VPN и т.п. Речь про "если покупать, то серьезную железку". Разумеется, если речь про воткнуть модем среднестатистического юзера и забыть, то покупка в Германии не оправдана. Как-то роутеры по сравнению с 5-10 лет назад круто прибавили в цене(в свое время, на Родине, покупал весьма навороченный Zyxel примерно за 100 баксов).
4. Можно. Но только по конскому тарифу для юр.лиц за 5 евро сверху
Фиговенько. Видимо придется DDNS'ами всякими выкручиваться.
 

Vengant

Осваивается
Сообщения
181
В VDSL2 в общем-то нет особых параметров. Согласование с DSLAM идет автоматически, если роутер поддерживает нужные стандарты связи. Железок с поддержкой VDSL2B Vectoring на рынке крайне мало, и в основном они - либо ширпотреб наподобие Frtiz!Box, либо чисто модемы, за которые еще роутер ставить надо, либо серьезные энтерпрайзные маршрутизаторы за соответствующую цену.

Большинство юзает шипротреб, кое-кто перепрошивает его под Freetz и другие форки для расширения функционала. Более продвинутые берут умеющий работать в режиме моста модем и ставят за него какой угодно роутер. Ну а совсем уж наглухо упоротые, типа меня, добывают те самые энтерпрайзные железки :) У меня сейчас трудится Juniper SRX220H с опциональным модулем под VDSL2.

Логин-пароль от PPP соединения можно указывать вручную в большинстве случаев. А номер Vlan по провайдерам или не отличается, или гуглится. Других настроек там нет.
 

Andreas Spiegel

Участник
Сообщения
2 681
Логин-пароль от PPP соединения можно указывать вручную в большинстве случаев. А номер Vlan по провайдерам или не отличается, или гуглится. Других настроек там нет.
С логинами/паролями как раз головняка меньше всего. Схема авторизации уже более-менее устаканилась и не сильно пляшет от провайдера к провайдеру, что здесь, что в СНГ.
А VCI/DCI в VDSL уже перестали юзать что ли?
 

Andreas Spiegel

Участник
Сообщения
2 681
Добрался до роутеров и поковырял...
Итак имеем:
1. Fritz!Box 7362SL от 1&1.
2. Fritz!Box 7430 от Vodafone.

Модели практически идентичные, если не брать во внимание свистелки и перделки типа непонятного NAS сервера или медиаплеера, за оним исключением: В первом 2 порта на 1Гбит/с и 2 порта на 100Мбит/с, а во втором все порты только на 100Мбит/с.

Собственно задача банальная: Поменять роутеры местами и запустить в работу чуть более скоростной.
Везде и всегда имел дело только с логином/паролем на подключение к провайдеру, обычно PPPoE или нечто похожее.
Но в роутере от Водафона этих настроек тупо нет, они выдают некий Installationscode, пользователь выбирает провайдера и вбивает этот код. Настройки все автоматом подтягиваются и всё в шоколаде. Как бы удобно. Слетел код/настройки, на сайте запросил, на телефон прилетает СМС и опять всё хорошо.
Однако роутер от 1&1 такой фичи не имеет. Там требуется классическая пара логин/пароль. Сколько не лазил на сайту Водафона, волшебной кнопочки для получения этих данных не нашел.
Сегодня написал в саппорт. Посмотрим, что ответят, по идее, отказать не имеют права, судя по статье от Степана про свободу выбора роутера для дома.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Vengant

Осваивается
Сообщения
181
Vodafone мне присылал Installationscode и логины-пароли в одной и той же бумаге. И потом по запросу выдавал ее копию на электронку, в течение 2-3 дней.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Andreas Spiegel

Участник
Сообщения
2 681
Я подключался год назад. Логины может и были, но вряд ли. Бумажек приходило крайне мало. По крайней мере я вообще ничего в наших архивах не нашел...
 

Sergei Aksenov

Новичок
Сообщения
4
Добрый день, уважаемые форумчане!

Заранее извиняюсь если выбрал для сообщения не самую подходящую тему; я честно перебрал все 6 страниц тем форума чтобы найти подходящую :)

12 августа, через сервис Сheck24, заключил контракт на DSL-интернет с провайдером O2. Несколько дней назад (не знаю точно когда, так как это было сделано "втихаря") в личном кабинете на O2 узнал, что выбранный тариф невозможно подключить по техническим причинам (цитата: "Aktuell ist es leider doch nicht möglich, Ihnen einen O2 DSL-Anschluss zur Verfügung zu stellen."). При заключении контракта через Check24 есть право на отказ от контракта в течение 14 дней без предоставления причин в письменном виде. Цитата соответствующего раздела из письма от Check24:
"Ihr Widerrufsrecht:
Sie können Ihren Auftrag innerhalb von 14 Tagen ohne Angabe von Gründen in Textform widerrufen. Die Frist beginnt frühestens mit Erhalt dieser Belehrung. Zur Wahrung der Frist genügt die rechtzeitige Absendung des Widerrufs an:
Telefónica o2 Germany GmbH & Co. OHG
Kundenbetreuung, 90345 Nürnberg
E-Mail: widerruf@cc.o2online.de"

Вопросы:
  • Достаточно ли послать им сообщение на указанный адрес электронной почты с текстом что я хочу разорвать контракт?
  • Если сообщения по электронной почте недостаточно, требуется ли мне отослать им письмо на вышеуказанный адрес в Нюрнберге? Если да, то с каким содержанием?
  • В случае если необходимо отослать письмо в Нюрнберг, рекомендуете ли вы отправить его обыкновенной почтой или же экспресс-службами из-за того что осталось всего 4 дня?
  • В сообщении в личном кабинете на Check24 помимо указания на невозможность подключить запрошенный мной тариф есть также предложение " Wir melden uns in Kürze bei Ihnen, um das weitere Vorgehen zu besprechen.". Пока что мне так никто и не звонил (как я понимаю, это не удивительно). Если по каким-то причинам мне не удастся отказаться от услуг O2 в течение этих 4 дней, какие советы вы могли бы дать как поступать дальше: по выбору "рабочего" тарифного плана или по поводу продолжения процедуры растржения и т.д.
Место проживания - Берлин.

Надеюсь на вашу помощь, всем хорошего дня!
 
Последнее редактирование модератором:

Степан Бабкин

Админ
Команда проекта
Владелец форума
Сообщения
17 745
Здравствуйте
Если сообщения по электронной почте недостаточно, требуется ли мне отослать им письмо на вышеуказанный адрес в Нюрнберге? Если да, то с каким содержанием?
По емейлу может быть достаточно, но лучше перестраховаться и отослать почтой тоже.
Если да, то с каким содержанием?
поищите по "Wiederruf schreiben" например
В случае если необходимо отослать письмо в Нюрнберг, рекомендуете ли вы отправить его обыкновенной почтой или же экспресс-службами из-за того что осталось всего 4 дня?
почта по Германии идёт 1 рабочий день и никакой экспресс не ускорит это
 

Sergei Aksenov

Новичок
Сообщения
4
Огромное вам спасибо, Степан! Последую вашим советам!
 

Andreas Spiegel

Участник
Сообщения
2 681
12 августа, через сервис Сheck24, заключил контракт на DSL-интернет с провайдером O2. Несколько дней назад (не знаю точно когда, так как это было сделано "втихаря") в личном кабинете на O2 узнал, что выбранный тариф невозможно подключить по техническим причинам (цитата: "Aktuell ist es leider doch nicht möglich, Ihnen einen O2 DSL-Anschluss zur Verfügung zu stellen.").
Если речь только о скорости и в доме доступен только DSL, то не важно куда Вы перейдете, ответ будете получать только такой, пока Deutsche Telekom не подведет куда-то поблизости оптику, т.к. он и только он занимается организацией последней мили к частным клиентам.
Альтернатива только одна - подключения по Kabel. Это по сути телевизионный коаксиальный кабель. Тянут Deutschkabel и Unitymedia. Может еще кто-то, но я таких не знаю, Check24 лучше подскажет. В Берлине должны быть оба.
Если же в доме только DSL возможен, то альтернатив как бы нет.
 
Последнее редактирование модератором:

Sergei Aksenov

Новичок
Сообщения
4
Доброе утро! Делюсь результатами с теми кто потенциально столкнётся с такой ситуацией.
E-mail с запросом информации необходимой для разрыва контракта отправил вчера утром, сегодня в 7:35 получил ответ с перечнем необходимой информации и через полчаса после ответа получил документ о расторжении договора.

Всем удачи!
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Andreas Spiegel

Участник
Сообщения
2 681
Доброе утро! Делюсь результатами с теми кто потенциально столкнётся с такой ситуацией.
E-mail с запросом информации необходимой для разрыва контракта отправил вчера утром, сегодня в 7:35 получил ответ с перечнем необходимой информации и через полчаса после ответа получил документ о расторжении договора.

Всем удачи!
Еще хотелось бы в будущем знать, чем Ваша история с интернетом закончилась. Кого выбрали и почему, довольны ли?
 

DenisBY

Новичок
Сообщения
35
А на check24 разве сразу не говорят возможность подключения того или иного тарифа тем или иным способом? На сколько я помню там такая функция давно есть.
 

Andreas Spiegel

Участник
Сообщения
2 681
А на check24 разве сразу не говорят возможность подключения того или иного тарифа тем или иным способом? На сколько я помню там такая функция давно есть.
Есть. Но скорее как справка для ориентира, а не истина в последней инстанции. У меня долго говорил, что можно, но скорости не соответствовали. По факту при въезде в квартиру доступно было лишь 16Мбит/с, а Check24 упорно предлагал заключить договор на 50 или даже 100. Сейчас в доме ситуация поменялась - докинули до дома оптику, поставили ящик на улице и теперь таки да, и 100Мбит/с можно подключить.
 

Sergei Aksenov

Новичок
Сообщения
4
Еще хотелось бы в будущем знать, чем Ваша история с интернетом закончилась. Кого выбрали и почему, довольны ли?

Добрый день! Рассказываю. Выбрал Vodafone. Почему:
  • Наличие в доме. По косвенной информации (количеству точек Vodafone Homespot в доме), Vodafone подключен у всех соседей (дом всего на 6 квартир).
  • Короткий срок подлючения к провайдеру. Подключили за одну неделю.
  • Понравилась мобильная связь Vodafone. И решил узнать есть ли комплексные пакеты, и таки нашлись :) Подключил комплект Интернет + Мобильная связь + Стационарный телефон (который пока не подключаю).
Подключил прямо в офисе Vodafone. Первые два года пакет стоимостью 40 евро в месяц включает:
  • Мобильная связь: 6 Гб в месяц + остаток с предыдущего месяца переносится на следующий + безлимитные звонки по Германии + по выбору нетарифицируемый трафик на видео / музыку / соц.сети / мессенджеры.
  • Домашний Интернет: выбран пакет 100 / 16 МБит/с (загрузка / выгрузка), но первый год за эту же стоимость подключен 400 / 25 с автоматическим понижением через год.
  • Стационаный телефон: даже не смотрел что там.
Признаю что выбор не до конца продуманный. Пока что сконцентрирован на других аспектах переезда :)
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Andreas Spiegel

Участник
Сообщения
2 681
Стационарный телефон (который пока не подключаю).
Стационарный идет дефолтом с интернетом. Снизить цену, отказавшись от стационарного нельзя.
6 Гб в месяц + остаток с предыдущего месяца переносится на следующий
А трафик аккумулируется или перенос на след. месяц и сгорает?
безлимитные звонки по Германии
Ну это даже в моем самом дешевом припейде от Альди есть.
Домашний Интернет: выбран пакет 100 / 16 МБит/с (загрузка / выгрузка), но первый год за эту же стоимость подключен 400 / 25 с автоматическим понижением через год.
Вы в этом уверены? Они очень плотно топили за "купи подороже и потестируй - не понравиться, перейдешь на тариф подешевле". О автоматическом понижении в рекламных акциях особо не было раньше ничего.
Признаю что выбор не до конца продуманный. Пока что сконцентрирован на других аспектах переезда
Да нормальный выбор как для жирного интернета + мобилка с приличным трафиком.

Меня всегда смущает это "потом дороже". Т.е. бывает, что тариф первые полгода вообще может быть бесплатным, но потом кашляй провайдеру/обсосу прилично денег. Только сравнивалки дают более-менее нормальный расчет, во что же по итогу выльется тариф с переменной во времени ценой.
 

Сергей_ИТКиев

Осваивается
Сообщения
3 007
начали мы тут "пипи...ми" с соседями меряться. Моя плакалЪ - в то время как у соседей повсеместно бродит 1Гигабит по цене местных 100 Мбит, тут во всю парят про суперскорости... :D 100 мбит в секунду. Сосед "зараза такая "еще умудрился нехило так в оптику вложиться и подумать наперед о инфраструктуре. :D дальше стало еще печальней - пришли скандинавы и всех попустили.
 
Верх