Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Из Люнебурга в Мюнхен?

А Среди стюардесс, например, никто не понравился за все эти годы? Как такое возможно? :)
 
  • 😍
  • 😂
Реакции: 2 users
Норм зп в Китае и вообще в ЮВА, потом в регионе Перс залива, но жить там...
А в эксплуатации не знаете, какие зп? Плюс-минус около обычных? Предлагают на базе в Ингольштадте обслуживать Еврофайтеры с перспективой потом работать в гражданской авиации. Стоит оно того?
 
А Среди стюардесс, например, никто не понравился за все эти годы? Как такое возможно? :)
Через океаны я не летаю (пока), что бы там сутки общаться, а вообще они все время разные. Бывает даже никогда несколько бортпроводников вместе не летали, работая по 20 лет в одной А\К. Ну нравятся конечно внешне 🤭 ну и они конечно глазками сверкают
 
А в эксплуатации не знаете, какие зп? Плюс-минус около обычных? Предлагают на базе в Ингольштадте обслуживать Еврофайтеры с перспективой потом работать в гражданской авиации. Стоит оно того?
Если о пилотах, то коллега в Китае под 30 $ чистыми получал, сейчас меньше стали платить. Там еще отпуск 80 дней. В перс заливе 15-20. От должности, стажа, налета многое зависит.
 
Это вы специально так говорите, чтобы мы не слишком расстраивались.
Ой, Миша, у меня тут всю дорогу язык чешется анекдот один рассказать. Но там больше параллелей, чем мне хочется, а обижать Вольфа я действительно никоим образом не хочу.
 
А в эксплуатации не знаете, какие зп? Плюс-минус около обычных? Предлагают на базе в Ингольштадте обслуживать Еврофайтеры с перспективой потом работать в гражданской авиации. Стоит оно того?
Тех состав? За границей ЕС не знаю
 
Работа. Труд скажем так. Речь просто шла за работу, которая приносит доход, но цена вопроса известна - муж, дом, семья, дети будут запущены.
Я будучи предпринимателем и работая по 12 часов в сутки и без выходных не задалбливалась так, как будучи сейчас домохозяйкой и мамой в декрете 24/7. Домохозяйкой быть гораздо тяжелее, лучше работать "на дядю" 8 часов в день, 40 часов в неделю. Рабочий день закончился, встал и ушёл и голова не болит. А дом бесконечный 🤣
Ну ладно, это я так, поныть немного, кто-то ведь действительно готов дома сидеть и не работать 😁
 
  • 👍
Реакции: 4 users
Да. Интересует в Германии конкретно, что почем.
За работу держатся. Это точно. Связанные с топливом по моему больше всех зарабатывают. Узкие спецы по системами самолетов тоже хорошо, но у них командировки бывают.
 
А в эксплуатации не знаете, какие зп? Плюс-минус около обычных? Предлагают на базе в Ингольштадте обслуживать Еврофайтеры с перспективой потом работать в гражданской авиации. Стоит оно того?
Стоит. Специализаций много конечно, но по моему мнению разница (если глобально) в обслуживании воен авиации и гражд - весьма большая. Потом придется переучиваться Если есть варианты сразу идти в гражд, то надо сразу идти минуя вояк.
 
В Баварии конечно будет все дороже, но если вам там нравится - лучше переехать как по мне. А спутница - кто ищет тот найдет, под лежачий камень вода не течет. Тут скорее стоит вопрос не как найти спутницу, а как найти такую чтобы вы ей нравились как человек, а не как кошелек, тем более с учетом возраста.
 
Сверху