Норм зп в Китае и вообще в ЮВА, потом в регионе Перс залива, но жить там...Да, достойно. Но всё в определенных переделах.
Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!
Норм зп в Китае и вообще в ЮВА, потом в регионе Перс залива, но жить там...Да, достойно. Но всё в определенных переделах.
А особенно распознавать их английский, когда заходишь на посадку с 230мя пассажирамиНорм зп в Китае и вообще в ЮВА, потом в регионе Перс залива, но жить там...
Борис, а ты шалун! В наши годыА Среди стюардесс, например, никто не понравился за все эти годы? Как такое возможно?![]()
Это вы специально так говорите, чтобы мы не слишком расстраивались.Да, достойно. Но всё в определенных переделах.
А в эксплуатации не знаете, какие зп? Плюс-минус около обычных? Предлагают на базе в Ингольштадте обслуживать Еврофайтеры с перспективой потом работать в гражданской авиации. Стоит оно того?Норм зп в Китае и вообще в ЮВА, потом в регионе Перс залива, но жить там...
Через океаны я не летаю (пока), что бы там сутки общаться, а вообще они все время разные. Бывает даже никогда несколько бортпроводников вместе не летали, работая по 20 лет в одной А\К. Ну нравятся конечно внешнеА Среди стюардесс, например, никто не понравился за все эти годы? Как такое возможно?![]()
Я их не слышал сам но коллеги рассказывают, что мда...А особенно распознавать их английский, когда заходишь на посадку с 230мя пассажирами![]()
Если о пилотах, то коллега в Китае под 30 $ чистыми получал, сейчас меньше стали платить. Там еще отпуск 80 дней. В перс заливе 15-20. От должности, стажа, налета многое зависит.А в эксплуатации не знаете, какие зп? Плюс-минус около обычных? Предлагают на базе в Ингольштадте обслуживать Еврофайтеры с перспективой потом работать в гражданской авиации. Стоит оно того?
Ой, Миша, у меня тут всю дорогу язык чешется анекдот один рассказать. Но там больше параллелей, чем мне хочется, а обижать Вольфа я действительно никоим образом не хочу.Это вы специально так говорите, чтобы мы не слишком расстраивались.
Тех состав? За границей ЕС не знаюА в эксплуатации не знаете, какие зп? Плюс-минус около обычных? Предлагают на базе в Ингольштадте обслуживать Еврофайтеры с перспективой потом работать в гражданской авиации. Стоит оно того?
Да. Интересует в Германии конкретно, что почем.Тех состав? За границей ЕС не знаю
Рассказывайте, че уж.Ой, Миша, у меня тут всю дорогу язык чешется анекдот один рассказать. Но там больше параллелей, чем мне хочется, а обижать Вольфа я действительно никоим образом не хочу.
Пришлю Вам чуть позже ЛС, сейчас сегодняшнюю работу дооформить нужно.Рассказывайте, че уж.
Я будучи предпринимателем и работая по 12 часов в сутки и без выходных не задалбливалась так, как будучи сейчас домохозяйкой и мамой в декрете 24/7. Домохозяйкой быть гораздо тяжелее, лучше работать "на дядю" 8 часов в день, 40 часов в неделю. Рабочий день закончился, встал и ушёл и голова не болит. А дом бесконечныйРабота. Труд скажем так. Речь просто шла за работу, которая приносит доход, но цена вопроса известна - муж, дом, семья, дети будут запущены.
За работу держатся. Это точно. Связанные с топливом по моему больше всех зарабатывают. Узкие спецы по системами самолетов тоже хорошо, но у них командировки бывают.Да. Интересует в Германии конкретно, что почем.
Стоит. Специализаций много конечно, но по моему мнению разница (если глобально) в обслуживании воен авиации и гражд - весьма большая. Потом придется переучиваться Если есть варианты сразу идти в гражд, то надо сразу идти минуя вояк.А в эксплуатации не знаете, какие зп? Плюс-минус около обычных? Предлагают на базе в Ингольштадте обслуживать Еврофайтеры с перспективой потом работать в гражданской авиации. Стоит оно того?
Я бы ровно противоположно сказал. Но у нас, видимо разные взгляды на то, что "вечно" и где меньше конкуренции.Если есть варианты сразу идти в гражд, то надо сразу идти минуя вояк.
Тьфу ты блин. Прочитал окончание предложения как "лучше переехать ко мне". Подумал - нифига себе поворот....Хотя Михаил тоже тут руку и сердце предлагает....В Баварии конечно будет все дороже, но если вам там нравится - лучше переехать как по мне.