Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Как сменить налоговый класс

YuryM

Осваивается
Сообщения
2 235
Вы заявление на смену класса только от себя подавали или от супруги тоже? Если хотите 3/5, то там обязательно требуется согласие и супруги (-а).
Заявление достаточно одному подать за обоих (буквально недавно делал и все да неделю поменяли)
 

CenturioN

Новичок
Сообщения
54
Доброго времени суток,
прошу помочь советом как поменять налоговый класс
Живем семьей п.24, работаю только я уже несколько месяцев с мены вычитают по налоговому класу 1
Пробовал писать в городской финансамт в свободной форме, ответа нет
как сменить на 3-5 ?
 

Yelena

Участник
Сообщения
5 121
Доброго времени суток,
прошу помочь советом как поменять налоговый класс
Живем семьей п.24, работаю только я уже несколько месяцев с мены вычитают по налоговому класу 1
Пробовал писать в городской финансамт в свободной форме, ответа нет
как сменить на 3-5 ?
А сходить в финанцамт пробовали?
А через Elster?

Мы с супругом смену налогового класса делали (в разное время) этими 2-мя способами.
 

dobydenn

Новичок
Сообщения
95
Доброго времени суток,
прошу помочь советом как поменять налоговый класс
Живем семьей п.24, работаю только я уже несколько месяцев с мены вычитают по налоговому класу 1
Пробовал писать в городской финансамт в свободной форме, ответа нет
как сменить на 3-5 ?
если не испугает, то самостоятельно можно через эльстер, как выше написали.
он, конечно, далек от юзер-френдли концепции, но сдюжить можно.
ну или идти ножками..
 

Yelena

Участник
Сообщения
5 121