Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Какие электроавто имеет смысл покупать в Германии

Boris

Участник
Сообщения
20 424
Поэтому удивляет твоя святая вера в гарантию 1млн. км от Тойоты.
Я знаю несколько разных моделей тойоты у знакомых с разными моторами, довольно лохматых лет и прошедшими больше 500, 700 и 800 тыс. Без ремонтов моторов вообще.
Поэтому да, я верю Тойоте.
Другим пока не верю.
Даже мицу и Хонде не верю, хотя Хонда ближе к тому чтобы поверить.
Знаю один цивик гибрид с побегом под 400 но там батарея практически не живая уже. Зотя электромотор и Двс пока работают.
Знаю пеовый Приус с побегом 600+ и вот в нем все живо, включая батарею. Ещё самые первые батареи по типу там. Так что да, миллион на современном акб с заявленным достаточным ресурсом легко верю.
 

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
23 228
Приус с побегом 600+ и вот в нем все живо, включая батарею. Ещё самые первые батареи по типу там. Так что да, миллион на современном акб с заявленным достаточным ресурсом легко верю
Интересно, что ты сравниваешь относительно низковольтовые батареи и современные 600-800 Вольтовые (не знаю сколько у Тойот электрических). При этом абсолютно игнорируешь разные скорости зарядки и разные ёмкости....
 

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
23 228
Я вообще не сравнивал старые и новые акб тяговые. Я про ресурс писал. Ресурс силовых установок тех времен вообще.
Хм, значит меня или глаза обманули, когда я увидел фразу

Приус с побегом 600+ и вот в нем все живо, включая батарею
 

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
23 228
Все верно. Даже те старые батареи были надёжными. Я это имел ввиду.
Не думаю, что имея тучу лет опыта, стали делать хуже чем было.
Так это другая техника. Ты сравниваешь ДВС и электричку. Те, кто умел делать ДВС также хорошо будут делать электричку? Нет, это разные технологии
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Boris

Участник
Сообщения
20 424
Те, кто умел делать ДВС также хорошо будут делать электричку? Нет, это разные технологии
Те кто делает до сих пор лучшие в мире гибриды (настоящие, не милд-маркетинговое надувательство) уж аккумуляторы и электромоторы точно смогут сделать хорошо. (кстати, тесла очень давно выложила в открытый доступ без лицензии патенты на свои моторы)
Бантики и мультимедиа, возможно нет. Автопилот и всякое такое тоже.
Но силовая установка точно будет очень надёжной. Не самой мощной, не самой быстрой, но у меня есть все основания думать, что одной из самых надежных, если не самой.
Исключительно моё мнение.
Имею право так думать? 🙂
 

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
23 228
Те кто делает до сих пор лучшие в мире гибриды (настоящие, не милд-маркетинговое надувательство) уж аккумуляторы и электромоторы точно смогут сделать хорошо
Хм. Интересно. Странное у тебя мнение. Абсолютно разные технологии. Тут я бы к примеру Николая обратился бы - Формула 1. Крупнейший в мире производитель ничего не смог сделать в Формуле 1 хотя наверняка влил прилично денег - другая технология. А вот Феррари смогли. И Мерседес смогли. Даже Хонда спустя правда дофига лет, сделали отличные двигатели.
 
  • 👍
  • 😍
Реакции: 1 users

Boris

Участник
Сообщения
20 424
Крупнейший в мире производитель ничего не смог сделать в Формуле 1 хотя наверняка влил прилично денег
Слабаки, чё уж. 🤷‍♂️
Делают свои "вечные повозки". Скорости формулы один это не про них, да. На ралли всяких иногда что-то выигрывают, но в целом на другом фронте у них успехи, да.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

AndreyD

Участник
Сообщения
9 753
настоящие, не милд-маркетинговое надувательство
Ой, Борис, на скользкую дорогу ты ступил :lol:
Милд-гибрид (зарядка от рекуперации, а не от двс) - это по настоящему установка для снижения выбросов! Чего не скажешь о гибридах, где батарея заряжается от двс.
 
  • 🤦‍♂️
  • 😂
Реакции: 1 users

Aldom

Новичок
Сообщения
397
кстати, тесла очень давно выложила в открытый доступ без лицензии патенты на свои моторы
Нашёл обещание в 2014, нашёл сомнения в искренности обещания в 2016, патенты не нашёл.
Может плохо искал...😁
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Юсси Ватанен

Участник
Сообщения
18 579
Ой, Борис, на скользкую дорогу ты ступил :lol:
Милд-гибрид (зарядка от рекуперации, а не от двс) - это по настоящему установка для снижения выбросов! Чего не скажешь о гибридах, где батарея заряжается от двс.
Теперь понятно как втюхали 1,3л двигатель. Т.е. маркетинговая херня в виде милд-гибрида зашла ему на ура, а гибрид у него только с помощью ДВС заряжает батарею , ну-ну.
До времен втирания про милдгибриды, был у меня Ситр С4 дизельный-микрогибрид (по сути старт-стоп это был), вот где была технология, не то что все эти неэкологичные плагины и прочие гибриды
 
  • 👍
Реакции: 1 users

AndreyD

Участник
Сообщения
9 753
гибрид у него только с помощью ДВС заряжает батарею , ну-ну.
Читаем вимательно, что я написал и не приписываем мне того, чего не было.
И я в курсе, какие бывают гибриды и чем отличаются, если что.
 
  • 👍
  • 🤔
Реакции: 2 users

Павел К

Осваивается
Сообщения
5 755
На китайцев пошлины огромные что ли?
Как такая хренька может от 38к начинаться?
1704565090826.png
 
Верх