Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Какие электроавто имеет смысл покупать в Германии

TeleDoc

Участник
Сообщения
9 831
а батарею куда, вместо бензобака или просто под днище подвесить?
это самая тяжёлая штука в электромобиле, грамотно расположить которую - и есть главная задача.
Я не инженер, у меня нет ответа не этот вопрос. Вы бы как поступили?
 

Kutlin Denis

Участник
Сообщения
11 366
Интересно, а на электромобилях куда трансмиссия делась...

что будущее за водородными двс
Как я понимаю, очень грубо водород это тоже, что и газовые. А те как-то не особо прижились.
 

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
21 271
Но это они, возможно, себя успокаивают, так как во многом проспали это дело
Вот-вот. Они офигенно как проспали, поэтому у них сейчас вся надежда на водород. Поэтому и талдычат они это как мантру
 
  • 👍
Реакции: 2 users

TeleDoc

Участник
Сообщения
9 831
Я так понимаю, по теме темы, приходим к выводу, что пока никакое?
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
21 271
Нет. Пришли к выводу что как второе, если есть свой дом и зарядка. Также не надо ездить на ней далеко ибо долго заряжать ее и неизвестно свободна ли зарядная станция (неужели сложно сделать приложение которое показывает свободна ли зарядная станция или нет?). Ну и цвет должен быть не синий я так понял по Вашему мнению ?
В общем как Лексус привезет живой автомобиль, чтобы можно было его пощупать и потестить, так и будем решать ?
 
  • 👍
  • 😂
Реакции: 2 users

TeleDoc

Участник
Сообщения
9 831
Нет. Пришли к выводу что как второе, если есть свой дом и зарядка. Также не надо ездить на ней далеко ибо долго заряжать ее и неизвестно свободна ли зарядная станция (неужели сложно сделать приложение которое показывает свободна ли зарядная станция или нет?). Ну и цвет должен быть не синий я так понял по Вашему мнению ?
В общем как Лексус привезет живой автомобиль, чтобы можно было его пощупать и потестить, так и будем решать ?
Кроме того, что не синее, ничего конкретного не было пока. Длина зарядного шнурка, диаметр колес, наличие багажника спереди - ничего такого не прозвучало.
 

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
21 271
Кстати да. Многие производители не поставляют шнурок для зарядки автомобиля и его нужно купить самому. Причем ценник на него конский. Наличие багажника спереди? Откуда он там возьмется, если только его туда сзади перенесли :D
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
21 271
От обычной розетки напряжения же не хватит, там же стандартно 480 вольт вроде?
Нет, можно заряжать и от обычной розетки:
1596144236870.png
Ну как бы если не в ноль батарею убивать то за 10 часов заряда должно хватить на день поездок.
 
  • 👍
Реакции: 1 users

Степан Бабкин

Админ
Команда проекта
Владелец форума
Сообщения
17 745
(неужели сложно сделать приложение которое показывает свободна ли зарядная станция или нет?).
Помню, в году эдак в 2008 в фирме был намёк на проект с RWE, которые как раз хотели станции по Германии сделать и мы должны были приложение для "заказа" мест для зарядки им делать. Но потом кризис и не пошло. Однако, мы проект анализировали и оказалось, что надо софт примерно как для заказа номера в гостинице. Тогда это было сложно, сейчас какой-нить букинг.ком наверное смог бы.
Ну как бы если не в ноль батарею убивать то за 10 часов заряда должно хватить на день поездок.
А КПД зарядки 100% что ли? ? По идее, чем меньше напряжение, тем хуже КПД. Ну у печки по крайней мере так ?
 

Michael_244

Участник
Сообщения
5 783
Интересно, а на электромобилях куда трансмиссия делась...
Конструктивные элементы, передающие крутящий момент, естественно никуда не делись, но коробки передач в привычном смысле в большинстве случаев нет. Есть разработки с использование мотор-колёс, там трансмиссии нет вообще никакой.
 
  • 👍
Реакции: 2 users

Степан Бабкин

Админ
Команда проекта
Владелец форума
Сообщения
17 745
А КПД зарядки 100% что ли? ? По идее, чем меньше напряжение, тем хуже КПД. Ну у печки по крайней мере так ?
Почитал тырнет, да, 95% КПД при напряжении 700В постоянного тока, это сейчас оптимально и стремятся довести быструю зарядку до 98%. Но это на станциях, домой высоковольтные линии тянуть никто не станет, я думаю. Это ж трансформаторов не напасёшься ?

А от обычной розетки 10% минимум потери.

Да и вообще, если подумать... Вот выработали энергию где-то, вот пока передали её к зарядке потери, потом от зарядки в акку потери, потом от батареи в колёса... Если энергетика на угле да на газу, как в Германии, то ой-вэй дорого будет...
 
  • 😂
Реакции: 1 user

Kutlin Denis

Участник
Сообщения
11 366
  • 🤐
Реакции: 1 user

Red Fox

Осваивается
Сообщения
303
Я не инженер, у меня нет ответа не этот вопрос. Вы бы как поступили?
в обычном авто нет места под батарею приемлимой ёмкости, максимум получится для городских поездок в магазин и на работу
самое логичное встраивать её в плоское днище - максимально низкий центр тяжести плюс выхлопной системы и карданов нет
но в обычном авто нет там места

Коробки нет, а раздатка осталась, да и редукторы тоже.
раздатка то ещё зачем? отдельные движки на перед/зад. некоторые отдельный двигатель на каждое колесо ставят даже

Но это они, возможно, себя успокаивают, так как во многом проспали это дело. Как бы у них не вышло, как у Нокии
а BMW i3 ? я их очень много видел
да и i8 их серьёзную конкуренцию премиумным электромобилям может составить, мне кажется
 
  • 👍
Реакции: 3 users

Michael_244

Участник
Сообщения
5 783
Коробки нет, а раздатка осталась, да и редукторы тоже.
Зачем с моноприводом раздатка? Как правило, одноступенчатый редуктор и на этом всё. В любом случае конструкция трансмиссии существенно проще.
 
  • 👍
Реакции: 2 users

Michael_244

Участник
Сообщения
5 783
а BMW i3 ? я их очень много видел
да и i8 их серьёзную конкуренцию премиумным электромобилям может составить, мне кажется
i3, на мой субъективный взгляд, очень на любителя. С другими моделями они сейчас в догоняющих. Может догонят, может нет.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Michael_244

Участник
Сообщения
5 783
Мда, что-то меня заклинило. Привык о полном приводе говорит.
Читал, что будет полноприводный электрический Аутлендер. Так что, оказывается, полный привод тоже бывает. Интересно, как реализуют передачу крутящего момента на вторую ось.
 
  • 👍
Реакции: 1 users

Юсси Ватанен

Участник
Сообщения
16 224
i3, на мой субъективный взгляд, очень на любителя. С другими моделями они сейчас в догоняющих. Может догонят, может нет.
Бомжемобиль, но Грете будет самое то: не знаю как сейчас, но раньше внутренняя отделка была из вторсырья. Ничего против не имею, у жены клевый рюкзак из вторсырья, но в i3 это выглядело плевком в лицо да за такие-то деньги. Не факт применения вторсырья,а качество реализации
 
  • 👍
  • 😂
Реакции: 2 users

Boris

Участник
Сообщения
17 025
Интересно, как реализуют передачу крутящего момента на вторую ось.
так же как сейчас в полноприводной тесле.
Второй мотор.
Все уже придумано и сделано.
Посмотрите на ютубе - есть много видео про устройство НОРМАЛЬНОГО електроавто - теслы.
Нет никаких КПП, трансмиссии в привычном понимании нет вообще
Все намного проще, лучше и надежнее.
Кстати, на электро Кии и Хёнде, которые 400 км проезжают, очередь сегодня - ГОД!
А бмв может и дальше говорить о водороде.. :lol:
Только у Тойоты давно есть Мирай водородный, и у Хёнде уже тоже есть водородная машина,
которую можно купить. А у немцев нет нихренашеньки. И кстати именно они педалируют торможение развития водородных заправок и как следствие продажу машин. Ценник на водородные - конский пока не массовые.
Зато на чуть-чуть килограммах водорода - 800 км пробега. И заправка 3 мин.
 
  • 👍
Реакции: 4 users
Верх