Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Какие электроавто имеет смысл покупать в Германии

GoldenJoe

Участник
Сообщения
9 107
Это ж только на запчасти. За работу там еще зарядят не меньше, уверен.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
21 234
Будешь и дальше по 500 на Фаетон выбрасывать, то не накопишь :)
Что это выбрасывать? У меня следующая машина запланирована додж чарджер, так что лучше 500 в Фаэтон бухнуть чем 25000 в чарджер :lol:
 
  • 😂
Реакции: 1 users

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
21 234
Возвращаясь к тебе электромобилей...А я бы взял электромобиль как вторую машину при условии что у меня был бы свой дом и зарядная станция дома...Страшненький Кона например...ну ли Ниро...
 
  • 👍
Реакции: 1 users

Boris

Участник
Сообщения
16 820
Там аккумулятор под попой, мотор под капотом, контур получается.
Если кто будет спорить всерьёз, почитайте матчасть сначала.
Док, ну вы же троллите, правда? ;)
АКБ никак не под попой. Под попой сиденья. + АКБ же постоянный ток выдает. там вообще никаких полей нет.
 
  • 😂
Реакции: 1 user

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
21 234
или Соул. На них очередь - ГОД(!)
ну если 1000 машин в год выпускать то конечно искусственно можно очередь создать) Видно не приносит продажа элетричек так много денег)
 
  • 👍
  • 😂
Реакции: 1 users

Boris

Участник
Сообщения
16 820
ну если 1000 машин в год выпускать
если верить тому что они писали, то спрос на него очень сильно превысил их возможности производства. Вот и делят квоты по странам.
Видно не приносит продажа элетричек так много денег)
Не думаю. Они же не подняли цену, не смотря на очередь желающих.
Опять же в тестах он очень достойно выглядел
 

Раха

Осваивается
Сообщения
787
Док, ну вы же троллите, правда? ;)
АКБ никак не под попой. Под попой сиденья. + АКБ же постоянный ток выдает. там вообще никаких полей нет.
Напряжение то может и постоянное, но сила тока меняется в зависимости от нажатия на педаль газа. Следовательно и поле. Это же не лампочка, которая потребляет один и тот же ток. И провода по которым до 200А колеблится сила прямо под заднее сидение...
 

Boris

Участник
Сообщения
16 820
но сила тока меняется в зависимости от нажатия на педаль газа. Следовательно и поле.
напомните мне, пожалуйста, какое поле существует вообще вокруг проводов при ПОСТОЯННОМ токе?
Что насчет того, что все провода экранированы, если не сказать что "переэкранированы"?
Покажите, если есть, хоть один реальный пример, который говорил бы о хотя бы каком-то вреде, например
вот в этой машине (Nissan LEAF) которая продается по всему цивилизованному миру более 10(!) лет.
 

Юсси Ватанен

Участник
Сообщения
16 128
что лучше 500 в Фаэтон бухнуть чем 25000 в чарджер :lol:
И этот человек пишет про свободное владение английским: нет чтоб написать красиво «что лучше 500 в Фаэтон зарядить чем 25000 в чарджер »
 
  • 😂
Реакции: 1 users

Юсси Ватанен

Участник
Сообщения
16 128
вот в этой машине (Nissan LEAF) которая продается по всему цивилизованному миру более 10(!) лет.
Опрос водителей ДО и ПОСЛЕ есть? :) сколько у них детей появилось после начала пользования Лифом? ))
 
  • 😂
Реакции: 1 user

Раха

Осваивается
Сообщения
787
напомните мне, пожалуйста, какое поле существует вообще вокруг проводов при ПОСТОЯННОМ токе?
Что насчет того, что все провода экранированы, если не сказать что "переэкранированы"?
Покажите, если есть, хоть один реальный пример, который говорил бы о хотя бы каком-то вреде, например
вот в этой машине (Nissan LEAF) которая продается по всему цивилизованному миру более 10(!) лет.
И электрическое и магнитное. Электрическое зависит он напряжения. Ну если 400 вольт то наверное это еще не так страшно. Оно постоянное. Но и воздействие от него тоже постоянное. А магнитное от силы тока, и при 9000А оно кстати вот оно будет переменное, зависит от положения педали газа, то очень хорошее воздействие на организм. В теле присутсвуют свои электрические токи, ионы а воздействуя на него переменным магнитным током, можно чтонибудь заставить работать неправильно. При 400 вольт и 9000 ампер отвертка испарится за секунду к примеру. В обычном авто 12 вольт и 100 А, ну отвертку тоже подплавить может.
 

bullet

Участник
Сообщения
6 536
сколько у них детей появилось после начала пользования Лифом? ))

и сколько было до этого, самое главное) потому что, если было трое до Лифа и ни одного после - это явно влияние электромагнитных полей при постоянном токе
 
  • 😂
Реакции: 4 users

Раха

Осваивается
Сообщения
787
И электрическое и магнитное. Электрическое зависит он напряжения. Ну если 400 вольт то наверное это еще не так страшно. Оно постоянное. Но и воздействие от него тоже постоянное. А магнитное от силы тока, и при 9000А оно кстати вот оно будет переменное, зависит от положения педали газа, то очень хорошее воздействие на организм. В теле присутсвуют свои электрические токи, ионы а воздействуя на него переменным магнитным током, можно чтонибудь заставить работать неправильно. При 400 вольт и 9000 ампер отвертка испарится за секунду к примеру. В обычном авто 12 вольт и 100 А, ну отвертку тоже подплавить может.
Величина напряженности электромагнитного поля выше 0,2 микротесла (мкТл) уже считается вредной. Средние значения его в пригородных электричках составляют – 150 мкТл, а в троллейбусах и трамваях около 250 мкТл.

Самые большие колебания магнитного поля в метро (150–200 мкТл на платформе при отправлении поезда). В самом вагоне метро магнитное поле еще сильнее, приблизительно 350–450 мкТл, т.е. в 2–3 раза больше, чем в обычной, наземной электричке. Машинисты электровозов и их помощники страдают гипертонией и ишемической болезнью в 2 раза чаще своих коллег, работающих на электричках, где двигатели расположены иначе. Люди, работающие в электромагнитном поле высоковольтных кабелей, имеют в 5–8 раз больше шансов заболеть лейкемией. Также установлено, что раковые клетки, подвергнутые излучению в 60 Гц, начинают расти в 6 раз быстрее обычного.
Ну я насчитал 20000 микротесла на расстоянии 10 см от кабеля при токе 8000А. Ну я мог ошибиться. Даже если экран отрежет 90%, это много. Надеюсь расчет не правильный.​
 

N1ckMar

Лис Микола
Сообщения
12 335
Ну я насчитал 20000 микротесла на расстоянии 10 см от кабеля при токе 8000А.
И где такой ток в электромобилях?

Надо будет у своих бывших коллег по электротранспорту поспрашивать, чего они по этому поводу говорят
 
Верх