Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Какие электроавто имеет смысл покупать в Германии

  • Автор темы Автор темы beryllium
  • Дата начала Дата начала
  • 😂
Реакции: 2 users
Вот тут можно подробнее? Приложение ставиться на телефона, а дальше? Я приехал к зарядке, а мне пишет, что нужна RFID карта, и что, можно к ней телефон с приложением поднести? Сколько стоит зарядка, скажем - полчаса при мощности станции 22кВт ?
 
Сорри за оффтоп, но эта история с желанием сэкономить, купив электроавто, смахивает на лечение зубов через задний проход. Денис,конечно, считать умеет и надеюсь поделится своими расчетами в итоге.
 
  • 😂
  • 👍
Реакции: 1 users
Всем привет. Читал форум с ноября, и решил присоединиться. У нас с женой две машины. У меня приус(гибрид), у жены лиф(электро). Летом на электричке спокойно поезжаем, примерно 100км.( город около миллиона населения) . Заряжаем дома, в гараже от обычной розетки. Есть три станции зарядок в городе (обещают летом ещё понаставить), не разу не заряжался. Заряда и так хватало. Экономия на электроавто очень ощутимая, даже по сравнению с приус ом. Добавилась 1000р. на свет в мес.
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Всем привет. Читал форум с ноября, и решил присоединиться. У нас с женой две машины. У меня приус(гибрид), у жены лиф(электро). Летом на электричке спокойно поезжаем, примерно 100км.( город около миллиона населения) . Заряжаем дома, в гараже от обычной розетки. Есть три станции зарядок в городе (обещают летом ещё понаставить), не разу не заряжался. Заряда и так хватало. Экономия на электроавто очень ощутимая, даже по сравнению с приус ом. Добавилась 1000р. на свет в мес.
Это же не про Германию?
 
Вот тут можно подробнее? Приложение ставиться на телефона, а дальше? Я приехал к зарядке, а мне пишет, что нужна RFID карта, и что, можно к ней телефон с приложением поднести? Сколько стоит зарядка, скажем - полчаса при мощности станции 22кВт ?
1643837233401.png
 
  • 👍
Реакции: 1 users
Сколько стоит зарядка, скажем - полчаса при мощности станции 22кВт ?
Ну это легко. Смотрим тарифы:
1643837760569.png
Возьмем Viellader-Tarif. Так как 22кВт это медленная зарядка, то надо смотреть цену за переменный ток. Берем стоимость кВтч и умножаем. Получается 22*0,5(полчаса)*0,36=3,96 евро.
 
  • 👍
Реакции: 2 users
Что-то как-то сильно дофига и в несколько раз дороже бензина.
 
  • 😂
  • 😲
Реакции: 1 users
Что-то как-то сильно дофига и в несколько раз дороже бензина.
Разве?
1643838315473.png
Получается на 100км для ионика электро нужно 16,3 Квтч закачать. Итого 16,3*0,36=5,87 евро. Стоимость дизеля час назад была 1,599 - получается за 5,87 можно купить 3,67 литра дизеля. Много ты знаешь машин, которые расходую на 100км только 3,67л дизеля?
 
  • 👍
  • 😍
Реакции: 2 users
Все ждут вменяемых вариантов с запасом хода в 800 км зимой и зарядкой за 10 минут
Я жду даже не так круто:
- более менее адекватная цена за норм. комплектацию
- запас хода 450-500 км - ПО АВТОБАНУ при средней 120-130 в том числе зимой
- зарядка на следующие 300-400 до 20-25 мин.

за 5-7 мин на след. 100 км уже некоторые умеют.
 
  • 👍
Реакции: 1 users
Я ставлю фольк крафтер на зарядку 45Квт и он пишет, что полная зарядка займет 5 часов. Это будет примерно 140 км. Значит за полчаса на 22 кВт получим заряд для пробега 140 / 5 *,5 / 45 * 22 = 6,8 км. Дальше думаю можно не считать, и так понятно, что 3,96 евро за 7 км это овердофига.
 
  • 😲
Реакции: 1 user
Я ставлю фольк крафтер на зарядку 45Квт и он пишет, что полная зарядка займет 5 часов.
Это будет примерно 140 км.

это говорит только о том, что именно эта машина полное говнище. Это просто бред, реально. Она либо не заряжается с такой мощностью, либо у нее должен быть принципиально больше запас хода. ПО вашему она на 140км тратит 45*5 =225 Квт/ч ? 112 на 100 км? :oops: :oops: :oops:
 
  • 😲
Реакции: 1 user
Я ставлю фольк крафтер на зарядку 45Квт и он пишет, что полная зарядка займет 5 часов. Это будет примерно 140 км. Значит за полчаса на 22 кВт получим заряд для пробега 140 / 5 *,5 / 45 * 22 = 6,8 км. Дальше думаю можно не считать, и так понятно, что 3,96 евро за 7 км это овердофига.
Ну неее. Что-то не бьется в рассчетах. 45Квт умножаем на 5 часов. Получаем 225Квт аккумулятор? Заходим на сайт VW и смотрим:
1643839320166.png
100Квт аккумулятор. То есть при зарядке 45Квт он должен заряжаться за 2 часа и 10-15 минут. Исходя из времени заряда 5 часов получаем, что зарядная станция выдаёт только 100/5=20Квт. Это если полностью пустая бататерея, но такого не бывает. Получается, что зарядник выдает даже меньше чем 20Квт.
Считаем дальше - по официальным данных крафтер жрёт 21,54Квт на 100 км. Так как это VW само собой это не правда. Возьмем реальные цифры - 28 Квт на 100 км. Получается если зарядная станция реально выдаёт 22 Квт, то он зарядится на 11кВт за полчаса. А это 39км.
 
  • 👍
Реакции: 1 users
Мне унопенисуально сколько она тратит электроэнергии в абсолютных числах. Я практик и мне нужно знать сколько реально может проехать, сколько времени будет заряжаться, сколько это будет стоить. И я смотрю на практически цифры, а не теоретические таблицы в идеальных условиях.
 
Хотя, может 45кВт это на две машины, там двойная станция.
 
  • 😂
Реакции: 1 user
Сверху