Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Какие электроавто имеет смысл покупать в Германии

  • Автор темы Автор темы beryllium
  • Дата начала Дата начала
  • 👍
Реакции: 1 user
Ну так и 22 тоже неизвестно, сколько по факту выдаст. И тоже там не на одну машину.
 
Не указан год теста. Если до 2020, то замеряли по методике NEFZ.
Это по ADAC-овской методике. Сейчас они ее просто ECO-Test называют. А год прекрасно по ссылке видно.

Stand: Februar 2015

Просто более свежие октавии с дизелем только более мощные на тестах нашел, а там все же повыше расход.
 
Это по ADAC-овской методике. Сейчас они ее просто ECO-Test называют. А год прекрасно по ссылке видно.

Stand: Februar 2015

Просто более свежие октавии с дизелем только более мощные на тестах нашел, а там все же повыше расход.
Ок. Смотрим методику:
1643840671814.png
То есть они тогда измеряли расход по методике NEFZ. WLPT только для выбросов CO2 использовали. Так что смело добавляй 30% - не промажешь.
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Ну так и 22 тоже неизвестно, сколько по факту выдаст. И тоже там не на одну машину.
Конечно неизвестно. Но по стоимости ты можешь ориентировать - при расходе 28кВт на 100 км, ты тратишь 28*0,36=10,08 евро на 100 км. Что равно 6,3 литра дизеля. Не думаю что крафтер жрёт 6,3 литра дизеля;)
А скорость заряда - это конь в вакууме - сегодня 22, завтра 10?‍♂️
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Вот тут можно подробнее? Приложение ставиться на телефона, а дальше? Я приехал к зарядке, а мне пишет, что нужна RFID карта, и что, можно к ней телефон с приложением поднести? Сколько стоит зарядка, скажем - полчаса при мощности станции 22кВт ?
У mobility+ три варианта возможны:
  1. RFID-Карта, поднести к нужному месту и зарядка пошла
  2. APP, считать QR-код и зарядка началась
  3. AutoCharge, предлагают недавно, я не пробовал, регестрируешь машину один раз и точки сами машину распознают, кабель вставил и зарядка пошла
Цены вот тут в нижней части страницы: E-Auto unterwegs laden - Schnell, einfach, überall | EnBW
 
  • 👍
  • 😍
Реакции: 5 users
Ок. Смотрим методику:
Посмотреть вложение 11102
То есть они тогда измеряли расход по методике NEFZ. WLPT только для выбросов CO2 использовали. Так что смело добавляй 30% - не промажешь.
Михаил тут как-то писал, что расход за городом меньше 4 литров у него, если не ошибаюсь. В табличке с электричками ты цену сравнивал с иоником, который самый экономный, но со стыдной дальностью хода. А если еще и за городом, то там расход больше будет. В общем, для большинства электричек зарядка будет дороже октавии.
 
Михаил тут как-то писал, что расход за городом меньше 4 литров у него, если не ошибаюсь.
*при дальних поездках со скоростью 120...130 и редкими ускорениями для опережения / обгона.
В повседневной езде (дом-работа-магазин) в среднем 5.1...5.3.
Вот, поначалу вёл статистику, пока не надоело. Там где расход в районе 6 - это холодные зимние месяцы в прошлом году.
6EE791B2-AC09-4141-A907-D6EBDA24FFEC.jpeg
 
  • 👍
Реакции: 1 users
*при дальних поездках со скоростью 120...130 и редкими ускорениями для опережения / обгона.
Вопрос: сколько электрички в таком режиме будут есть? ;)
Я тут выкладывал реальный тест id.3 именно в таких условиях, и там все грустно.
 
Я ставлю фольк крафтер на зарядку 45Квт и он пишет, что полная зарядка займет 5 часов. Это будет примерно 140 км. Значит за полчаса на 22 кВт получим заряд для пробега 140 / 5 *,5 / 45 * 22 = 6,8 км. Дальше думаю можно не считать, и так понятно, что 3,96 евро за 7 км это овердофига.
Это же служебный автомобиль? Вот спроси у них, чем руководствовались при покупке, может, мы чего-то не знаем.
 
  • 👍
Реакции: 1 users
Михаил тут как-то писал, что расход за городом меньше 4 литров у него, если не ошибаюсь. В табличке с электричками ты цену сравнивал с иоником, который самый экономный, но со стыдной дальностью хода. А если еще и за городом, то там расход больше будет. В общем, для большинства электричек зарядка будет дороже октавии.
Это же не гибрид, с чего больше? При 120-130 так и будет. Ну давай даже 25 кВт на 100км возьмём для особых гоньщиков. Получается 25*0,36=6.5 евро. На это можно купить 6,5/1,6=4,06 л. дизеля. Появился ли шанс у дизеля? Сомневаюсь. Другой вопрос, что по 36 центов ты вряд ли будешь всегда заряжать машину...
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Это же не гибрид, с чего больше? При 120-130 так и будет. Ну давай даже 25 кВт на 100км возьмём для особых гоньщиков. Получается 25*0,36=6.5 евро. На это можно купить 6,5/1,6=4,06 л. дизеля. Появился ли шанс у дизеля? Сомневаюсь. Другой вопрос, что по 36 центов ты вряд ли будешь всегда заряжать машину...
С того, что у электричек расход заметно растет на скорости. Мне лень видео снова искать с мобилы. Если хочешь, вечером найду.
А по поводу 36 центов, так на трассе и по 70 будешь заряжать :)
 
  • 👍
Реакции: 1 user
С того, что у электричек расход заметно растет на скорости. Мне лень видео снова искать с мобилы. Если хочешь, вечером найду.
А по поводу 36 центов, так на трассе и по 70 будешь заряжать :)


Он тестировал три автомобиля. Mercedes EQS, KIA EV6 и MG какой-то
Mersedes EQS 24,2 Квт
KIA EV6 23,6Квт
MG 26,6 Квт
Они ехали с круиз-контролем по автобану 140км/ч. То есть снижая на 10-20 км/ч скорость получишь еще меньший расход. Что не так?
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Это же не гибрид, с чего больше? При 120-130 так и будет. Ну давай даже 25 кВт на 100км возьмём для особых гоньщиков. Получается 25*0,36=6.5 евро. На это можно купить 6,5/1,6=4,06 л. дизеля. Появился ли шанс у дизеля? Сомневаюсь.
Михаил тут как-то писал, что расход за городом меньше 4 литров у него, если не ошибаюсь.
*при дальних поездках со скоростью 120...130 и редкими ускорениями для опережения / обгона.
Как-то так.
 
Михаил же ответил
1643912322312.png
То есть никак не дотянуть до 4 литров. Только 4,2 возможно. И это при том, что мы сейчас говорим о самом жрущем режиме электроавто. А теперь возьми смешанный режим - расход станет явно меньше 20 Квт. Не согласен? При этом у дизеля расход-то возрастёт. То есть сравнивая автобан мы уже получаем более выгодную зарядку (только дома!), а если мы идем в смешанный цикл или в городской цикл, то там выигрыш явно становится еще более весомым. Ну и не у каждого всё-таки Октавия и Михаил за рулём)))
 
  • 👍
Реакции: 1 users
Тут-то понятно. И заправка и зарядка на автобане это для богатых людей :) Я один раз заехал на заправку на автобане и понял, что я не особо спешу и могу съехать 5 км. от автобана и там заправиться:lol:
 
  • 👍
  • 😍
  • 😂
Реакции: 2 users
Сверху