Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Какие электроавто имеет смысл покупать в Германии

  • Автор темы Автор темы beryllium
  • Дата начала Дата начала
Это из постоянного переменный сделать - надо несколько напрячься, а обратно - пара пустяков. Тут, как уже правильно сказали выше, вопрос в мощности сети в целом.
Ну допустим. Но почему-то никто не заморачивается с этим и ставит Wallbox. Возможно заговор производителей, но мне как-то скопойнее когда отлаженная технология, чем самому что-то изобретать. Тем более я не обладают такими знаниями, чтобы это реализовать ?‍♂️
 
Насколько я понимаю, это ограничение в зарядкой станции, а не в машине. То есть, если приехать на хорошую зарядку, с честными 22, то и заряд пойдет на 22, а не с 11 ограничениями. А ограничения, как я понимаю, закладываются в зарядку станцию, чтобы к чертовой матери не спалить (в буквальном смысле) дом из-за возгорания электропроводки.
 
Насколько я понимаю, это ограничение в зарядкой станции, а не в машине. То есть, если приехать на хорошую зарядку, с честными 22, то и заряд пойдет на 22, а не с 11 ограничениями. А ограничения, как я понимаю, закладываются в зарядку станцию, чтобы к чертовой матери не спалить (в буквальном смысле) дом из-за возгорания электропроводки.
Нет.
 
А, разобрался, да, сорян, речь шла о преобразователе переменного тока в постоянный встроенный в электромобиль.
Что не снимает вопрос малой мощности домашней сети и угрозы пожара, при ее перегрузки.
Быстрый гуглинк показал, что станцию постоянного тока купить можно, а вот подключить ее - нет. Потому что она расчитанна на сети с параметрами сильно отличными от домашних 220 / 380. Ну и собственно, чудо не происходит, зарядка от станции постоянного тока получается быстрее за счет большей выходной мощности станции в первую очередь, и не задействования преобразователя в электромобиле, во вторую.
 
  • 👍
Реакции: 1 user
По слухам из компетентных источников (одна бабушка во дворе сказала), на одной улице в нашем городке не дают устанавливать больше двух Wollbox от городской сети. Мы со своими солнечными батареями не в счет, так как не нагружаем городскую сеть (но это не точно)- мы из сети же электричество берем, когда солнце садится и наступает темнота. Кстати, на самом боксе можно выставлять скорость отдачи. Если в ясный день я хочу заряжаться быстро, то в дождливый (вообще не хочу, но иногда надо), приходится заряжаться медленно, чтобы и на чайник и на другие нужды одновременно хватало…
 
Да про это тоже много написано, что инфраструктуры нет для массового и быстрого заряда большого количества электричек. Не рассчитаны сети на такое, а переделывать - это огромное количество кабелей, работы и т.д., и потом еще вопрос - откуда столько электричества брать.
 
  • 👍
Реакции: 3 users
на одной улице в нашем городке не дают устанавливать больше двух Wollbox от городской сети.
В смысле? Кто не даёт? В каждый дом заходит провод. Надо проверить входные предохранители. Например если на каждую фазу стоит предохранитель на 36А, то получается вход 36А * 3 фазы * 230 Вольт = 24,84 кВт. А уж как я расходую эти 24, 84 кВт никого не должно волновать. Волноваться надо начинать когда на входе действительно только 36А на каждую фазу стоит - тогда получается устанавливать wallbox на 22кВт не имеет смысла...
 
Не давать может инженерное подразделение местной мэрии. То, что предохранитель на 36 это ещё ничего не значит. Грубо говоря, если общая сеть на десять домов умеет держать только 200, то 36*10 приведут к срабатыванию предохранителя на подстанции и без электричества останутся все 10 домов. Так что 36 это в пике,а не постоянно.
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Это из постоянного переменный сделать - надо несколько напрячься, а обратно - пара пустяков. Тут, как уже правильно сказали выше, вопрос в мощности сети в целом.
Каждое преобразование - это потери энергии. Я думаю из-за этого это не популярный метод.
 
А в чем проблема зарядки в течение 10 часов дома? Разве нет столько времени с вечера до утра?
Это не считая того, что меньшая мощность зарядки продлевает жизнь акб (хотя там и так гарантия вроде огромная)
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Батарея у неё 71,4. То есть полная зарядка от Wallbox в гараже более 10 часов ?‍♂️Это фиаско братан
На самом деле мне кажется это вполне ок, для дома. Аргументы :
1. Как правило эти 10 часов есть
2. Далеко не всегда надо заряжать все 100%
3. Даже не каждый день можно заряжать, а если каждый то с большой вероятностью опять же не на 100%
 
  • 👍
Реакции: 1 user
А в чем проблема зарядки в течение 10 часов дома? Разве нет столько времени с вечера до утра?
Это не считая того, что меньшая мощность зарядки продлевает жизнь акб (хотя там и так гарантия вроде огромная)
Зачем 10, когда можно за 3,5??
 
  • 👍
Реакции: 2 users
Каждое преобразование - это потери энергии. Я думаю из-за этого это не популярный метод.
Нет. Во-первых, преобразование происходит по любому. Разница только в станции или внутри электромобиля. Во-вторых, как я уже разобрался, просто напросто станции выдающие постоянный ток изначально подключаются к более мощным промышленным сетям, которые выдают большую мощность.
 
не спеши жить ;)
Ну и в целом, какая разница, за сколько она зарядится, если все равно стоит?
Кроме того больший ток, это всегда более опасно/нагружено/сложнее и т.д.
Ну давай. Реальная ситуация. Отвозим ребенка утром к 6 утра на игру хоккейную. Каток расположен допустим в Гамбурге (это еще не самое дальнее куда приходилось с ним ездить - один раз мы с ночевкой ездили на границу с Данией). До катка 215. Туда-обратно 430. Игра до 8:30 где-то. Домой возвращаешься в 11 утра. То есть получается после этого в гараже стоит груда металла, которая сможет хотя бы 100км проехать через 4 часа заряда только. То есть толком после обеда даже в Гарц не съездить - не хватит. И зачем спрашивается мне такое счастье?
 
  • 👍
  • 😲
Реакции: 3 users
То есть получается после этого в гараже стоит груда металла, которая сможет хотя бы 100км проехать через 4 часа заряда только. То есть толком после обеда даже в Гарц не съездить - не хватит. И зачем спрашивается мне такое счастье?
По пути на быстрой зарядке можно зарядить. Втридорога :)
 
Сверху