GoldenJoe
Участник
- Сообщения
- 9 106
Другое дело, когда машина сама не в состоянии брать столько электричества. Это фиаско реально. Вместо 3,5 часов заряда, получается больше 10 часов ?![]()
Поддержу Романа. Вот инфа с ev-database Toyota bZ4X AWD

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!
Другое дело, когда машина сама не в состоянии брать столько электричества. Это фиаско реально. Вместо 3,5 часов заряда, получается больше 10 часов ?![]()
Ну допустим. Но почему-то никто не заморачивается с этим и ставит Wallbox. Возможно заговор производителей, но мне как-то скопойнее когда отлаженная технология, чем самому что-то изобретать. Тем более я не обладают такими знаниями, чтобы это реализовать ?Это из постоянного переменный сделать - надо несколько напрячься, а обратно - пара пустяков. Тут, как уже правильно сказали выше, вопрос в мощности сети в целом.
Хм...То есть опционально возможно можно заказать 11КВт ? Интересно. У БМВ, Мерседеса опционально можно заказать 22кВт, а тут только 11
Нет.Насколько я понимаю, это ограничение в зарядкой станции, а не в машине. То есть, если приехать на хорошую зарядку, с честными 22, то и заряд пойдет на 22, а не с 11 ограничениями. А ограничения, как я понимаю, закладываются в зарядку станцию, чтобы к чертовой матери не спалить (в буквальном смысле) дом из-за возгорания электропроводки.
В смысле? Кто не даёт? В каждый дом заходит провод. Надо проверить входные предохранители. Например если на каждую фазу стоит предохранитель на 36А, то получается вход 36А * 3 фазы * 230 Вольт = 24,84 кВт. А уж как я расходую эти 24, 84 кВт никого не должно волновать. Волноваться надо начинать когда на входе действительно только 36А на каждую фазу стоит - тогда получается устанавливать wallbox на 22кВт не имеет смысла...на одной улице в нашем городке не дают устанавливать больше двух Wollbox от городской сети.
Каждое преобразование - это потери энергии. Я думаю из-за этого это не популярный метод.Это из постоянного переменный сделать - надо несколько напрячься, а обратно - пара пустяков. Тут, как уже правильно сказали выше, вопрос в мощности сети в целом.
На самом деле мне кажется это вполне ок, для дома. Аргументы :Батарея у неё 71,4. То есть полная зарядка от Wallbox в гараже более 10 часов ?Это фиаско братан
Зачем 10, когда можно за 3,5??А в чем проблема зарядки в течение 10 часов дома? Разве нет столько времени с вечера до утра?
Это не считая того, что меньшая мощность зарядки продлевает жизнь акб (хотя там и так гарантия вроде огромная)
Нет. Во-первых, преобразование происходит по любому. Разница только в станции или внутри электромобиля. Во-вторых, как я уже разобрался, просто напросто станции выдающие постоянный ток изначально подключаются к более мощным промышленным сетям, которые выдают большую мощность.Каждое преобразование - это потери энергии. Я думаю из-за этого это не популярный метод.
не спеши житьЗачем 10, когда можно за 3,5?
Как минимум сеть нагружена дольше, риск кз выше (как вариант) и тдкакая разница, за сколько она зарядится, если все равно стоит?
Ну давай. Реальная ситуация. Отвозим ребенка утром к 6 утра на игру хоккейную. Каток расположен допустим в Гамбурге (это еще не самое дальнее куда приходилось с ним ездить - один раз мы с ночевкой ездили на границу с Данией). До катка 215. Туда-обратно 430. Игра до 8:30 где-то. Домой возвращаешься в 11 утра. То есть получается после этого в гараже стоит груда металла, которая сможет хотя бы 100км проехать через 4 часа заряда только. То есть толком после обеда даже в Гарц не съездить - не хватит. И зачем спрашивается мне такое счастье?не спеши жить
Ну и в целом, какая разница, за сколько она зарядится, если все равно стоит?
Кроме того больший ток, это всегда более опасно/нагружено/сложнее и т.д.
Вот поэтому я даже теоретически не смотрю на электрички.И зачем спрашивается мне такое счастье?
По пути на быстрой зарядке можно зарядить. ВтридорогаТо есть получается после этого в гараже стоит груда металла, которая сможет хотя бы 100км проехать через 4 часа заряда только. То есть толком после обеда даже в Гарц не съездить - не хватит. И зачем спрашивается мне такое счастье?