Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Какие электроавто имеет смысл покупать в Германии

  • Автор темы Автор темы beryllium
  • Дата начала Дата начала
В общем, сказал, что на данный момент развития это всё сказки сказочные
поезда уже строят давно и успешно. Тойота "мирай" давно делает. У Хёнде есть своя машина на водороде.
Может ваш знакомый как бы не того, не в теме? ;) ?
 
Борис ты серьезно сейчас?
я серьезно, потому что про эти разработки я читал еще неск. месяцев назад.
Маск тоже об этом говорил. Я могу ошибаться, но вряд-ли они такие идиоты.
Теслы и сейчас всех делают, хотя вначале мало кто в них верил.
Да, сейчас их несколько переоценивают судя по стоимости, но то что они работают в нужную сторону - я уверен.
На "модель 3" кстати, акб проапгрейдили совсем недавно.
Я не вижу причин им не верить. Посмотрим что будет.
Конский ценник на эти акб я не жду, скорее наоборот. Конкуренция в некотором роде творит чудеса.
Посмотрим.:)
 
способны ли при этом справиться с проблемами качества и потери количественных характеристик
а кто сказал что вообще есть проблемы с качеством и потерей характеристик.
Даже первые теслы себя очень хорошо показали. Так с тех пор сколько уже времени прошло.
Не очень я понимаю такой пессимизм.
Время покажет.
 
поезда уже строят давно и успешно. Тойота "мирай" давно делает. У Хёнде есть своя машина на водороде.
Может ваш знакомый как бы не того, не в теме? ;) ?
Борис, с учетом того, чтоооо мы делали "на коленках", как раз в теме)))
 
  • 😍
Реакции: 1 user
Пока не будет достаточное число зарядных станций, пусть хоть три тысячи запас хода делают, не купят у них машины жители многоэтажек.
станций строится не так мало, хотя понятно, что проблема есть,
что касается жителей многоэтажек (их так то не там много в Германии прям многоэтажек): при езде в городе и запасе 1000 км, количество поездок на зарядку сокращается сильно + там в статье написано, что они и заряжаются в 5 раз быстрее. 10 мин от 0 до 80% и еще 10 до 100. Такого сейчас ни одна машина не может.
Там 200кВт зарядка поддерживается.
Чет мне вот хочется оптимистом быть :)
 
  • 👍
Реакции: 1 users
кто сказал что вообще есть проблемы с качеством и потерей характеристик
Практика запуска нового изделия в массовое производство. Особенно если это производство конвейерного типа.
 
  • 👍
Реакции: 1 user
станций строится не так мало, хотя понятно, что проблема есть,
что касается жителей многоэтажек (их так то не там много в Германии прям многоэтажек): при езде в городе и запасе 1000 км, количество поездок на зарядку сокращается сильно + там в статье написано, что они и заряжаются в 5 раз быстрее. 10 мин от 0 до 80% и еще 10 до 100. Такого сейчас ни одна машина не может.
Там 200кВт зарядка поддерживается.
Чет мне вот хочется оптимистом быть :)
Мне все равно, что зарядки строятся, если их две у меня в городке и мне неудобно заряжаться. Ехать в Франкфурт ради зарядки не вижу смысла.
 
  • 👍
Реакции: 2 users
ты правда считаешь, что это главная проблема вакцины? :)
это проблема когда конкуренты готовы продавать вакцину дешевле и плюс ко всему этому не надо увеличивать издержки на хранение и логистику этой вакцины. Стоимость вакцины от Pfizer 15,5 евро (надо две прививки итого 31 евро), стоимость вакцины AstraZeneca 2,5 (итого 5 евро). Зачем к более высокой цене еще добавлять логистические пролемы? Это же просто бизнес...так что закупка 300млн.доз вакцины от Pfizer прекрасно иллюстрирует что коррупция отлично процветает в Евросоюзе...иначе заказ вакцины, которая в 6 раз дороже и плюс имеются логистические сложности, объяснить сложно...

Все цифры взяты отсюда
 
там в статье написано, что они и заряжаются в 5 раз быстрее. 10 мин от 0 до 80% и еще 10 до 100.
У них есть 3 года чтобы это доказать. Хотя вот китайская NIO способна за 5 минут батарею поменять и этот подход мне нравится больше - так как это очень похоже на сегодняшнюю заправку обычных автомобилей.
 
это проблема когда конкуренты готовы продавать вакцину дешевле и плюс ко всему этому не надо увеличивать издержки на хранение и логистику этой вакцины. Стоимость вакцины от Pfizer 15,5 евро (надо две прививки итого 31 евро), стоимость вакцины AstraZeneca 2,5 (итого 5 евро). Зачем к более высокой цене еще добавлять логистические пролемы? Это же просто бизнес...так что закупка 300млн.доз вакцины от Pfizer прекрасно иллюстрирует что коррупция отлично процветает в Евросоюзе...иначе заказ вакцины, которая в 6 раз дороже и плюс имеются логистические сложности, объяснить сложно...

Все цифры взяты отсюда
Это были фьючерсы.
 
  • 😂
Реакции: 1 users
когда конкуренты готовы продавать вакцину дешевле
стоимость вакцины AstraZeneca 2,5
с ней пока вообще проблемы. Она на доп проверки/тестирования отправлена. Так что посмотрим чем все кончится. Опять же на сколько антитела будут сохраняться? Много вопросов.
В любом случае чем вакцин больше и разных, тем лучше.
Про ту что требует -70 читал, что там совсем какой-то "новый метод" (я не шарю в этом) и на его основе может быть вообще переворот в создании вакцин. Не просто же так она требует -70. Они ж не идиоты, ну правда. Там какой-то новый принцип они использовали.
 
Да вы и тут за свое.
 
  • 😂
Реакции: 2 users
Хотя вот китайская NIO
как выяснилось - банкроты они.
Если бы не вливания государства не было бы их уже.
Ну и да, при том что идея замены - очень крутая, сами машины и все остальное, пока прям "китай-китайский" :cens:. Обзоры уже были.
Маск, совсем не дурак, почему-то же он отказался от этой идеи?
Возможно, с точки зрения бизнеса - это не рентабельная тупиковая ветка.
Например, я не понимаю, как можно посчитать сколько акб надо хранить/заряжать в каждом конкретном месте?
Если это доп. фича, то, подозреваю, цена такой услуги будет не интересной для большинства, а для меньшинства - не окупится это никогда.
Интересно вообще, вся это электрификация проходит прямо на глазах.
А в это время на другой планете ???:
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Я вот еще что подумал. Многие производители электричек сообщают что производство батарей - критическиая точка.
В том смысле что батарей банально не хвататет. Из-за этого, очередь на Кия Сол электро - ГОД!
А тут получается надо нехилый такой иметь запас "лишних" батарей.
Ну и вопрос в том, что за "прокат" батареи придется платить, иначе могут снять новую, поставить остлужившую уже лет цать, и что потом делать? Не так все просто с этими заменами. (n)
Мне кажется, то что сейчас идут в сторону большей емкости и при этом меньшего времени на зарядку - верный путь.
В конце концов - 10-20 мин на зарядку для 700-800 км пробега вполне приемлемое время.
 
  • 👍
Реакции: 2 users
Не, ну что надо останавливаться каждые пару часов - это доктор прописал. Полезно. Но не всегда возможно, например, ну надо мне кровь из носа быть в Мюнхене через 4 часа, а я живу за 400 км от него.
Смотрел я как-то тест двух Model S. Одна старая была, другая новая. Два чувака ехали по РФ в прилично лютый мороз на межгороде. Причем тест был со 100% в ноль вплоть до эвакуатора. По трассе не тошнили, шли стандартные 130. Один встал после 530, кажется, второй за 600 точно перевалил. Так что до Мухина доехать реально за один присест. А если по пути остановиться до "покурить" пару раз, то и по Мюнхену, имхо, хватить покататься.
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Первая идея, это просто зарядка от удлинителя из окна. Но хотелось бы какое-то нормальное решение найти.
Не прокатит, там приличный ток на выходе должен быть, так что просто "розетку" в окно выставить не получиться... Либо заряжаться будет до второго пришествия.
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Как я понимаю, очень грубо водород это тоже, что и газовые. А те как-то не особо прижились.
Не совсем. Выхлоп - водичка, КПД, если ничего не путаю, то в разы лучше бензинок и газовых. Один сложных момент - выработка и доставка водорода до заправок. Дорого получается пока.
 
  • 👍
Реакции: 1 users
Почитал тырнет, да, 95% КПД при напряжении 700В постоянного тока, это сейчас оптимально и стремятся довести быструю зарядку до 98%. Но это на станциях, домой высоковольтные линии тянуть никто не станет, я думаю. Это ж трансформаторов не напасёшься
А в чем проблема поставить транформатор у клиента дома? Приходит переменка 230, через транформатор повышаем до 700, диодным мостом выпрямляем и суем в машинку. Профит! Механиков ДВС на намотку трансформаторов переквалифицировать. :)
 
  • 😂
Реакции: 1 user
так что просто "розетку" в окно выставить не получиться
Судя по тому, что я вижу иногда в нашем доме, именно так народ и делает. Полагаю, что за ночь заряжается. Тут проблема в том, что окна вообще должны выходить туда, куда машину можно поставить. И надо, чтобы там свободное место было.
 
  • 👍
Реакции: 1 users
Сверху