Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Какие электроавто имеет смысл покупать в Германии

  • Автор темы Автор темы beryllium
  • Дата начала Дата начала
Думаю, да. Физику никто не отменял, разрыв цепи, это ж не тоже самое, что якорь килограмм на 300 сбросить.
Это повезет, если рулем можно будет крутить))) а так до обочины по-любому можно будет доехать. Как минимум, как Грожан на этих выходных...
 
  • 😂
Реакции: 1 users
Это повезет, если рулем можно будет крутить))) а так до обочины по-любому можно будет доехать. Как минимум, как Грожан на этих выходных...
Хм...Настольные игры...Формула 1... ? Есть общие темы...надо встречу мутить:lol:
 
  • 😂
  • 👍
Реакции: 3 users
Хм...Настольные игры...Формула 1... ? Есть общие темы...надо встречу мутить:lol:
К сожалению, Формула 1 для меня так себе тема стала, интерес пока держится исключительно из-за российских пилотов :cry:
 
  • 😲
Реакции: 1 user
К сожалению, Формула 1 для меня так себе тема стала, интерес пока держится исключительно из-за российских пилотов :cry:
Так для меня также ;) Можно на DTM в следующем году вместе рвануть:) Я был в Москве - возможность зайти в паддок это неописуемо...
 
  • 😍
Реакции: 1 users
Почему - нет. На продолжительность этапа заряда скорее всего хватит. Крутящий момент у электро двигателя весьма приличный.
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Да ну нафиг - страшно же:)
ну если как зритель - да, страшно, если мозгов нет) стоять рядышком, когда они мимо пролетают))
Можно на DTM в следующем году вместе рвануть:)
Воо, это тема. Я в своё время следил за этой серией, когда были Бернд Шнайдер, Гэри Паффет, Эксщтрем. Когда Ауди с Мерсами боролись на равных. Хотя болел за Опелей, как за самых слабых))
 
  • 😂
Реакции: 1 users
Почему - нет. На продолжительность этапа заряда скорее всего хватит. Крутящий момент у электро двигателя весьма приличный.
Ну вот гоняет Формула Е, ну вот а толку?)) Формула 2 и то престижнее и интереснее
 
  • 👍
Реакции: 1 user
  • 😂
Реакции: 4 users
какой из-за них может быть интерес??? Чисто, кто первый машину разобъет? ;)
Ну в выходные Даня не виноват, что Грожан захотел на тот свет, да и Стролл, видимо, не знал, что он не в симулятор играет. Так-то у Даньки давно уже не было таких фейлов, как с Феттелем)))

А вот в новом году будет Мазепин. Кто хоть немного за Ф2 следит, тот знает, что он довольно круто сезон проводит. Так что (не смотря на деньжата папки) он парень толковый взялся за ум
 
  • 👍
Реакции: 1 users
он парень толковый
Чуток занудства.
Вот есть русский балет. Крутой. (наверно, я не понимаю в этом) Вроде даже если ни самый, то один из крутейших в мире.
Потому что есть школа. Старая. Многолетняя.
Ну там, в том же духе, гимнастика, фигурное катание.
Но, что касается автогонок: школы не было, нет и не будет в обозримом (до горизонта) будущем.
И думаю, что совершенно очевидно почему так было, есть и будет.
То, что кто-то, однажды, случайно или не совсем может "выстрелить" даже в течение сезона (ну карта так легла) совсем не означает,
что из этого что-то получится серьезное. При соответствующей конкуренции и СУЩЕСТВУЮЩИХ много лет школах автогонок
и вообще автоспорта.
"Марусю" вспомните (мы строили строили и, наконец построили ?). И смахните слезу. ;)
 
Но, что касается автогонок: школы не было, нет и не будет в обозримом (до горизонта) будущем
Разочарую: SMP Racing. Это вот то единственное, за что можно сказать спасибо Ротенбергу. Это программа реально работает и дает плоды сейчас.. Ребята у нас есть молодые и талантливые. Шварцман - так это вообще будущий топ, если с ним будут нормально работать и обращаться, а не как с Даней. Квят изначально был в молодежной программе Ред Булл (ещё когда она была адекватной и туда не брали кого попало). В первый сезон за РБ обставил Риккардо.

Пример Маруси вообще непонятно зачем, потому что это команда, а не гонщики. Эт совершенно другая тема)

Кстати, Тойота еще хуже обкакалась в Ф1, чем русская Маруся))) с учетом их вливаний так и не смогли ничего нормального сделать)
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Чуток занудства
Окей, я тоже присоединяюсь.
Камаз-Мастер. Производство и команда созданная при предприятии, качество грузовиков которого вызывает, мягко говоря, большие сомнения, 17 раз становилась победителями Ралли Дакар. Участие, в том числе успешно, в различных других соревнованиях, включая международные.
 
  • 👍
Реакции: 1 users
Разочарую: SMP Racing. Это вот то единственное, за что можно сказать спасибо Ротенбергу. Это программа реально работает и дает плоды сейчас..
Разочаровал ;)
Ротенбергу не за что говорить спасибо воооообще.
Какие плоды она дала или дает?
Где база, где автодромы и возможности для любого талантливого ребенка?
Где вообще внятная информация об этом "чуде"? :)

Кстати, Тойота еще хуже обкакалась в Ф1
Во-первых, при чем тут Тойота? Это как в истории "а у вас линчевали... "
Во-вторых, где там у "маруси" достижения были?
Ну и интересно где Тойота "хуже обкакалась"? (даже не поленился статистику итогов посмотреть)
Примерчик можно? ;)

так и не смогли ничего нормального сделать)
4-е место в кубке конструкторов - это "ничего нормального"? :oops:
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Камаз-Мастер. Производство и команда созданная при предприятии, качество грузовиков которого вызывает, мягко говоря, большие сомнения, 17 раз становилась победителями Ралли Дакар. Участие, в том числе успешно, в различных других соревнованиях, включая международные.
Именно в этом виде гонок и именно Камаз - да, многого добился. Это факт.
Как факт и (удивительно, разве нет?) что "качество грузовиков которого вызывает, мягко говоря, большие сомнения".
Старый анекдот вспомнился
...
" Что только эти русские не придумают, чтобы дороги не строить" ;)
 
  • 😂
Реакции: 2 users
Ралли вообще и дакар в частности, очень очень специфический спорт. Я нисколько не умаляю его сложность, (было дело был непосредственным свидетелем "месения грязей") но там (в даккаре) весьма специфические навыки от гонщика требуются.
Тем более гонщика грузовика.
Это крутой и сложный спорт, да, но я не это имел ввиду, когда писал про "школу".
Вот в классе внедорожников, Mitsubishi выиграла Даккар больше всех марок в мире и с приличным таким отрывом.
Но у них и Паджеро - это (был) почти "танк" в обычной жизни.

Есть возможно, кто-то, кто считает, что это больше заслуга пилотов чем машин.
Лично я (имею право же) считаю что Даккар - это соревнование весьма странной и весьма своеобразно подготовленной техники и техников.
Во всех классах, кроме, возможно, мотоциклов, техника играет главную роль на мой взгляд.
И когда эта техника штучная, не имеющая под собой какой-то "гражданской" истории или продолжения, я считаю что это
хоть и крутые достижения - но только ради имиджа и понтов.
Это, тем не менее, не умаляет достижения Камаза именно в Дакаре.
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Разочаровал ;)
Ротенбергу не за что говорить спасибо воооообще.
Какие плоды она дала или дает?
Где база, где автодромы и возможности для любого талантливого ребенка?
Где вообще внятная информация об этом "чуде"? :)


Во-первых, при чем тут Тойота? Это как в истории "а у вас линчевали... "
Во-вторых, где там у "маруси" достижения были?
Ну и интересно где Тойота "хуже обкакалась"? (даже не поленился статистику итогов посмотреть)
Примерчик можно? ;)


4-е место в кубке конструкторов - это "ничего нормального"? :oops:
Внятная информация - можно спокойно посмотреть список их пилотов, где в какой серии участвуют. SMP - немного о другом, нежели строительство автодромов и прочее. Они развивают пилотов. Ну вот как раньше было? Петров, Алешин сам Фоменко? (Именно кольцевые гонки если брать). Сейчас из-за СМП в разы больше, есть талантливые ребята, которых СМП развивает и помогает в карьере.
А так недавно вот под Питером открылся трек, если что.

Так я к тому, что зачем пример Маруси? Борис, Тойота потратила свыше 4 миллиардов долларов. С такими вливаниями 4 место конструктора - это полнейший провал. Ни одной победы. Это фиаско хуже Маруси. С такими деньгами тот же Ньюи построил бы такой самовоз, что нынешний Мерседес курил бы в сторонке.
Тойоту многие эксперты признают чуть ли не главным провалом среди команд.

А Маруся...ну так а что с них взять, купили Вирджин, пару сезонов покатались и все. С такой суммой и Маруся смогла бы пару раз за сезон на подиум заехать
 
  • 👍
Реакции: 1 users
Сверху