Romantomsk
Почетный Солёнорешёткинец
- Сообщения
- 24 082
А как же вес? Из-за аккумуляторов он намного выше чем авто с ДВС...Почему - нет. На продолжительность этапа заряда скорее всего хватит. Крутящий момент у электро двигателя весьма приличный.
Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!
А как же вес? Из-за аккумуляторов он намного выше чем авто с ДВС...Почему - нет. На продолжительность этапа заряда скорее всего хватит. Крутящий момент у электро двигателя весьма приличный.
Так откуда в СССР школа автоспорта? На всю СССР не было ни одного нормалного трэка. Первый нормальный трэк построили уже в России 2012 году (Moscow Raceway). Картинг до недавнего времени считался развлечением...о какой школе речь-то? Само собой все парни что побывали в Формуле 1 росли и тренировались не в России...но при этом они же несут российский флаг, а это много да значит. А SMP Racing действительно стоящая программа.Чуток занудства.
Вот есть русский балет. Крутой. (наверно, я не понимаю в этом) Вроде даже если ни самый, то один из крутейших в мире.
Потому что есть школа. Старая. Многолетняя.
Ну там, в том же духе, гимнастика, фигурное катание.
Но, что касается автогонок: школы не было, нет и не будет в обозримом (до горизонта) будущем.
И думаю, что совершенно очевидно почему так было, есть и будет.
То, что кто-то, однажды, случайно или не совсем может "выстрелить" даже в течение сезона (ну карта так легла) совсем не означает,
что из этого что-то получится серьезное. При соответствующей конкуренции и СУЩЕСТВУЮЩИХ много лет школах автогонок
и вообще автоспорта.
"Марусю" вспомните (мы строили строили и, наконец построили ?). И смахните слезу.![]()
Я бы все-таки сказал, что это командная работа. И тех, кто создавал машины, и тех кто их пилотирует, и тех, кто их обслуживает прямо на гонке.Даккар - это соревнование весьма странной и весьма своеобразно подготовленной техники и техников
Скажем так, если техника начнет резко "разваливаться", то на Даккаре ты до пит-стопа не дотянешь и техничка к тебе не "прилетит". Фактически если машина "развалилась" на заезде, то заезд ты проиграл. Потому хоть без колес, хоть с половиной корпуса, а доползти машина должна. А уже ночью техники, может быть, что-то сделают.техника играет главную роль на мой взгляд
А вот это про любой профессиональный спорт справедливоно только ради имиджа и понтов
не совсем. Это касается, в основном, когда страны задействованы. Олимпиады там, или чемпионаты мира и прочее. А, к примеру, где частные команды или спортсмены как бы сами за себя, то там уже другие принципы выходят впередА вот это про любой профессиональный спорт справедливо
Какие? Любая команда / спортсмен, едва вылезают за пределы двора родительского дома начинают искать спонсоров. Это либо государство, в целях программы престижа страны, либо какая организация в целях ее личного престижа и рекламы. Не даром спортсмен увешан названиями и ярлыками спонсора.там уже другие принципы выходят вперед
Ну взять теннис - Феддерер или Надаль. Они что, ради имиджа и понтов этого всего добивались? Нет, они хотели стать лучшими в своём деле. А вот уже спонсоры (в том числе и из-за имиджа, не спорю) это уже вторично.Какие? Любая команда / спортсмен, едва вылезают за пределы двора родительского дома начинают искать спонсоров. Это либо государство, в целях программы престижа страны, либо какая организация в целях ее личного престижа и рекламы. Не даром спортсмен увешан названиями и ярлыками спонсора.
В моем представлении спорт это не только спортсмен, который перед публикой выступил. Это ещё тренер, массажист, спонсор, техник.... То есть это коллектив, а учитывая спонсора - даже несколько коллективов. И не будь спонсора, не было бы и команды,и спортсмена. Да, конечно, не все думают только о престиже. Но он лежит в основе и является двигателем.взять теннис - Феддерер или Надаль
Чтобы получить спонсора, нужно что-то из себя представлять.И не будь спонсора, не было бы и команды,и спортсмена. Да, конечно, не все думают только о престиже. Но он лежит в основе и является двигателем.
Естественно. Различные соревнования уровня города среди юниоров. Начало оттуда.нужно что-то из себя представлять
Если вернуться к КАМАЗ-Мастер, то они собой ВТБ рекламируют. Плюс еще разных. Страна тоже, но это скорее по принципу территориального происхождения команды в целом.про престиж и понты для страны - страны, которая производит Камазы для Дакара
С такими деньгами тот же Ньюи построил бы такой самовоз, что нынешний Мерседес курил бы в сторонке.
Не, я для сравнения электро и ДВС, я просто для самообразования, т.е. что происходит с электро при полном пропадании сети?
Думаю, да. Физику никто не отменял, разрыв цепи, это ж не тоже самое, что якорь килограмм на 300 сбросить.
А тебе не интересно, что вот давишь ты по автобану и тут шланг топливный лопается (например) и бензин на выпускной коллектор и/или турбину и тут же вспышка и взрыв?
Или более прозаично, колесо переднее лопается?
Или шлицы на рулевой колонке срезает и руль крутится сам по себе?
Я к тому, что условно внезапных, но крайне маловероятных событий, которые могут привести к рекорду адреналина может быть дохренища,
даже при езде... на велике.![]()
Да все так. Я думал вообще сняли. Вот и подумалось, как я тогда их в продаже наблюдал.Конечно правда. Когда это случилось, сняли с продаж. После разбирательств продажи возобновили. Что не так?
Зависит от того, какой там усилитель руля. Если электроусилитель, то вполне возможно, что руль станет очень тяжело крутить. Я на форуме уже писал, как подобное было у меня, когда мы перегоняли наш гибридный автобус с электроусилителем. Когда он перкставао работать и руль еле-еле крутился)) но то автобус, масса инаяТам руль точно, как штурвал на корабле 15го века или как?
В связи с этим у меня возникает вопрос - а с фига ли мотивация это повышение цен на топливо, а не снижение цен на электроэнергию? И ведь так вечно - когда говорят "мотивировать" не делают цены ниже а вбухивают деньги в рекламу или ограничительные пошлины...вот глупость...это называется не мотивация это называется принуждение...вечная подмена понятий...CO2-Abgabe:
2021 wird in Deutschland ein CO2-Preis für den Klimaschutz eingeführt. Autofahrer müssen daher beim Tanken mehr Geld auf den Tisch legen, denn: Benzin und Diesel werden teurer. Ziel des neuen Gesetzes ist es, fossile Brenn- und Kraftstoffe weniger attraktiv zu machen. Verbraucher sollen motiviert werden, klimafreundlichere Alternativen zu wählen – und etwa auf E-Autos umsteigen. Dem Bundesumweltministerium zufolge beginnt der Emissionshandel für Brennstoffe im Jahr 2021 mit einem fixen CO2-Preis von 25 Euro pro Tonne. Die Folge: Der Liter Benzin wird um sieben Cent teurer, der Liter Diesel um acht Cent. Auch die Heizkosten steigen: Einen Preissprung gibt es vor allem bei Heizöl – pro Liter 8 Cent mehr.
С точки зрения здравого смысла конкретного политика или чиновника вполне очевидно, почему. Если повысить цены на топливо, то денег в казне станет больше. Если понизить цену на электроэнергию - меньше ?В связи с этим у меня возникает вопрос - а с фига ли мотивация это повышение цен на топливо, а не снижение цен на электроэнергию?
Ну так и надо называть вещи своими именами - "принуждение". При чем здесь "мотивация"...?С точки зрения здравого смысла конкретного политика или чиновника вполне очевидно, почему. Если повысить цены на топливо, то денег в казне станет больше. Если понизить цену на электроэнергию - меньше ?![]()
Мотивация не только положительная бывает.Ну так и надо называть вещи своими именами - "принуждение". При чем здесь "мотивация"...?
Офигеть. Док вы гений. Давно в правительстве?Мотивация не только положительная бывает.
Положительная и отрицательная мотивация. Мотивация, основанная на положительных стимулах, называется положительной. Мотивация, основанная на отрицательных стимулах, называется отрицательной.
Пример: конструкция «если я наведу порядок на столе, я получу конфету» или «если я не буду баловаться, то получу конфету» является положительной мотивацией. Конструкция «если я не наведу порядок на столе, то меня накажут» или «если я буду баловаться, то меня накажут» является отрицательной мотивацией.
Основным методом воспитания у военнослужащих дисциплинированности является убеждение. Однако это не исключает возможности применения мер принуждения к тем, кто недобросовестно относится к выполнению своего воинского долга.
У меня МВА, какой только херней не приходилось заниматься.Офигеть. Док вы гений. Давно в правительстве?
Это уже называется побуждение к действию,а мотивация только в положительном значении может быть. Отрицательная мотивация, как говорит Степан «от лукавого».Мотивация не только положительная бывает.