Kutlin Denis
Участник
- Сообщения
- 11 366
Есть еще идея квадрацикла с автомобильным расположением сидений и крышей. Правда не знаю, есть ли такие в варианте электро.Накидываются идеи
Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!
Есть еще идея квадрацикла с автомобильным расположением сидений и крышей. Правда не знаю, есть ли такие в варианте электро.Накидываются идеи
Не-не. У всех производителей конфигуратор правильно работает. Тут как ни странно без обмана - указывается именно цена, которую я должен заплатить без всяких там 6 тыс. от государства...Я имею в виду, что образно, на сайте написано: "офигенный электромобиль, всего за 25 тысяч евро". Начинаешь вникать, а оказывается - сперва продавцу заплати 31 тысячу, через полгода тебе государство вернет 6. А продавец - ну вот же 31 - 6 = 25, все правильно. Вместо того, чтобы изначально на сайте честно написать - 31 тысяча.
Электроскутер это холодна. Квадроцикл хоть и с крышей всё-равно холодно. Так что не подходитЕсть еще идея квадрацикла с автомобильным расположением сидений и крышей. Правда не знаю, есть ли такие в варианте электро.
Ну мне и плюс 10 холодно когда дождь и ветер в харю ?В смысле - холодно? Тут ниже нуля не опускается. Зато скутер можно парковать бесплатно где угодно. Ну, или почти где угодно.
По-прежнему, даже после поднятия цен на топливо, не вижу экономического смысла покупать электроавто.
Оооо, там ща расследование идет насчет этих доходяг, второй дизельгейт грядет. Эти плагины грязные настолько,что дизеля отдыхают, а субсидии сосут.@Romantomsk, кстати, а чего плагины не рассматриваете?
И в мыслях не было. Я, наоборот, за Тойоту гибрид. Меня просто начали умилять слюни, пускаемые на электроавто.Как тонко и культурно Док вызвал Бориса на дебаты
Точно была статья на эту тему. Там вывод такой, что большая часть пробега идет на ДВС и он жуть какой вонючий.Не знаю правда ли это,но насчет плагинов охотно верю,особенно когда там Германия замешана.
Вот такие "зелёные" очень даже ничегоНе знаете, можно ли приобрести пулемет, можно даже электро, для "бесед" с "зелеными"? После таких статей, вот реально выбещиваться начинаю. Создать населению проблемы и тянуть из него деньги, почему-то называется, борьбой за экологию ради всеобщего блага.
Люди тратят деньги руководствуясь не только экономическим смыслом.По-прежнему, даже после поднятия цен на топливо, не вижу экономического смысла покупать электроавто.
Я лично свое мнение высказал и оно привязано к экономической целесообразности. Мне абсолютно не нужны понты и мода, у меня машина не выполняет представительской функции. Поэтому играет роль только ее надежность, удобство и цена владения. Ну, и чтобы не выглядела как Фиат Мультипла.Люди тратят деньги руководствуясь не только экономическим смыслом.
Детей заводить, например, или пиво пить тоже экономического смысла нет
Черт с ней с ценой, новые вещи в начале всегда дорого стоят. Неудобство "заправки" электроавто - для меня самый большой недостаток.
С обычной машиной сколько времени тратится на заправку, например, 40 литров? 1..2 минуты?
Сколько заряжать электроавто? Всю ночь? Так еще и место на ночь должно быть с зарядкой. А если "быстро", то срок службы батареи уменьшается. Бензобак не портится в зависимости от скорости попадания в него бензина. Да и сколько тот бензобак стоит по сравнению с батареей.
Так что приходится ждать нормальной массовости. Но спасибо тем, кто все же покупает электрички и приближает день массовой доступности.
50 км на электричестве и заряжать час? Зачем?@Romantomsk, кстати, а чего плагины не рассматриваете?