Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Какие электроавто имеет смысл покупать в Германии

  • Автор темы Автор темы beryllium
  • Дата начала Дата начала
По моему, все эти льготы от правительства для покупки плагинов в корпоративные автопарки смахивают на пшик. Нашли тоже, приучать к "зелени" через продажу таких авто (у которых добавленная маржа выше, чем у ДВС) в корпопарки и ждать, что все "позеленеет" вмиг. Если не прописаны эти зеленые критерии и методы их контроля при получении субсидий, то как правильно сказали, все будут "на х вертеть" экоповестку, если только сотрудник сам не "зеленый".

П.С. Читаю все эти ваши комментарии, и не могу отделаться от мысли как Автозавод Москвич отчитался, что впарил (по другому не назвать) сколько то там сотен электроМосквичей своих в Яндекс.Такси. Пару лет назад Сергей Семеныч воспел это событие. Все довольны, экоповестка соблюдена, завод выпустил в мир высокотехнологичную продукцию, деньги, опять же, заработал (3,5 ляма вместо 2х за дешманскую бензинку). Только вот рядовой Урумбек врядли "технологично" просветлился, что зарабатывает свои копейки на экочистом Москвиче в пробках и при морозах в центре, когда его коллэги всегда будут брать "вкусные" заказы на дальняк без риска остановиться на обочине .
 
  • 👍
Реакции: 2 users
если я поставлю первую передачу, машина САМА через какое-то время мне переключит на повышенную.
Так быть не должно. Вниз да, вверх не должна. В том числе по соображениям безопасности. Проверь. Если в ручном режиме начнёт вверх переключать, у тебя как минимум странно работает машина.

Плагин даёт возможность ездить на электричестве лишь небольшую часть,
Зачем фирма купила плагин?
Из-за льготы.
Да, за ними пока нет контроля, но они себя ведут, если это слово уместно, не честно по отношению к государству, давшему льготу.
Льгота и была в расчёте на то, что в городе машина будет ездить на электротяге.
Это всё, конечно, если по совести.
А если по факту кто-то так "экономит" на льготе ничего не делая взамен, то он в моих глазах му..ак, вот и всё.
 
Только вот рядовой Урумбек врядли "технологично" просветлился, что зарабатывает свои копейки на экочистом Москвиче в пробках и при морозах в центре, когда его коллэги всегда будут брать "вкусные" заказы на дальняк без риска остановиться на обочине .
Новые технологии не начинают работать сразу на 100% того потенциала, который от них ожидают. Неизбежен период времени, когда техника и общество, должны пройти путь совершенствования. Трудно представить себе, что кто-то будет эксплуатировать автомобиль в режиме, отвечающем экологическим целям, но в ущерб своему кошельку. И это не зависит от страны.
 
  • 👍
Реакции: 1 user
А если по факту кто-то так "экономит" на льготе ничего не делая взамен, то он в моих глазах му..ак, вот и всё.
Какой ты спокойный когда дело касается Германии. Помню ты так сильно возмущался, когда чувак а РФ впаивал устройство, которые помогало диагностику батареи обходить, а тут куча народу государство за дураков считают, а ты пишешь просто "мудак". По мне так это куда более грубых слов заслуживает....
 
  • 👍
Реакции: 1 users
Так быть не должно. Вниз да, вверх не должна. В том числе по соображениям безопасности
Ещё раз, я могу переключаться в ручной и там уже что-то делать. МОГУ, но не обязан.
Зачем фирма купила плагин?
А мы не покупаем - мы в лизинг.

Только ты ни разу так и не ответил. Откуда идёт "нужно в городе"? У меня лишь к этому претензия. Что ездят на плагине и не заряжают - да, это глупо как бы. Но кто, сказал, что это нарушение? Где прописано про обязанность на электричестве в городе? Почему в городе? Выехал за знак города и уже не нужно на электричестве?

Здесь не приемлемо это слово "нужно". Вот с зимней резиной применимо это слово. Можно и на летней ездить зимой местной. Но НУЖНО на зимней - как минимум, потому что есть законодательство.
 
Я почти готов согласиться с тем, что владелец, подзаряжающий от электрической сети свой плагин, делает для экологии больше, чем тот, кто заправляется исключительно бензином. Но только до момента, когда я узнаю, что около трети электроэнергии в Германии генерируется тепловыми электростанциями, потребляющими ископаемое топливо - каменный уголь.
Поэтому моя позиция такова: приобретая плагин сейчас, даже не используя его полный потенциала, владелец делает свой вклад в индустрию экологичного транспорта, которая включает в себя производство электроавтомобилей и гибридов.
 
  • 👍
Реакции: 1 user
что около трети электроэнергии в Германии генерируется тепловыми электростанциями, потребляющими ископаемое топливо - каменный уголь.
Это уже неплохо. До короны более 50% было ископаемое топливо. Сейчас больше на газ перешли и типа возобновляемые источники энергии
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Вот с зимней резиной применимо это слово. Можно и на летней ездить зимой местной. Но НУЖНО на зимней - как минимум, потому что есть законодательство.
Возможно это будет сюрприз для тебя, но зимой ты не обязан ездить на зимней резине - ты просто можешь при минусе машину из гаража не выгонять и ездить зимой на летней резине только при плюсовой температуре 😉
 
  • 🤔
  • 😍
  • 👍
Реакции: 3 users
Возможно это будет сюрприз для тебя, но зимой ты не обязан ездить на зимней резине - ты просто можешь при минусе машину из гаража не выгонять и ездить зимой на летней резине только при плюсовой температуре 😉
Хм, мне казалось из ПДД несколько иначе, надо тогда проверить
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Откуда идёт "нужно в городе"?
У меня в инструкции написано, что на электричестве оптимально ездить в городе и/или там где не очень высокие скорости. Это очень логично исходя из расхода электричества в зависимости от скорости.
кто, сказал, что это нарушение?
Это не нарушение.
Это глупость.
 
  • 👍
Реакции: 2 users
  • 👍
Реакции: 1 users
Кто сказал, что нужно? Где это прописано, повторю свой вопрос?
Ну вот из-за таких вопросов и сворачиают идею с Plug-IN, чтоб не задавали дурных вопросов. Остается только mildhybrid без каких либо поблажек.
Плагин даёт возможность ездить на электричестве лишь небольшую часть, остальной пробег будет с использованием ДВС в любом случае при условии на одном баке. Человеку надо в течении дня мотаться по городу постоянно. Нет у него времени заряжать свой плагин. Курьером он работает.
Это на той территории откуда мы приехали курьерская доставка хаотичная и необузданная, ограниченная только жизнеспособностью курьера, без оглядки на нормы сна и отдыха. Здесь же курьераская служба работает по строгому графику, на dienstenwagen, а не приватном авто. Строго по маршруту, никаких лишних киллометров. Поэтому в доставке отлично работает электротранспорт. Отработал смену, поставил на рядку. К следующей смене как раз зарядится.
 
  • 🤦‍♂️
Реакции: 1 user
Отработал смену, поставил на рядку. К следующей смене как раз зарядится.
Ок, мне просто надо мотаться по городу. Деловой я человек. Так пойдет? Я сам себе ИП, сам себе курьер, сам себе бухгалтер. Суть моего сообщения в другом совершенно
 
Ок, мне просто надо мотаться по городу. Деловой я человек. Так пойдет? Я сам себе ИП, сам себе курьер, сам себе бухгалтер. Суть моего сообщения в другом совершенно
Отнюдь... средство производства выбирается исходя из выполняем задач. Трактор пашет целину, автобус перевозит людей, гоночный болид участвует в соревнованиях. Но нет ниодного гибрида, который бы одинаково хорошо выполнял бы все эти функции. Таких "мотал по городу" как вы (в положительном смысле) намного меньше чем людей у которых 90% поездок работа-дом-работа., а остальные 10% редкие поездки в отпуск и на викенд. Они своей массой создают заторы на дорогах, коптят на светофорах и т.д. Вот год назад когда фермеры бастовали. Мы на собственной шкуре почувствовали (но скорее вспонили), что такое вонь выхлопа, когда колонна тракторов проехала по улице возле нашего дома. В другое время в основнои трамваи едят, велосипедисты, и автомбилисты причем почти 50/50 электрички с ДВСами. Благодаря этому воздух остается чист.
Может вам лично не выгодно или неудобно пользоваться электротягой в городе, ок. Но это не значит что остальнм это также не выгодно. Повторюсь, для подавляющего большинства езда сводится по маршруту дом-работа-дома. И задача стоит в том чтобы пересадить это большенство на более чистый вид топлива. Не в том глобальном смысле что электичество это на 100% зеленая энергия, а в том чтобы в городах, где у людей и так достаточно токсинов, снизить эту нагрузку хотя бы за счет движения без выхлопа.
 
  • 👍
  • 🤦‍♂️
Реакции: 1 users
Отнюдь... средство производства выбирается исходя из выполняем задач. Трактор пашет целину, автобус перевозит людей, гоночный болид участвует в соревнованиях. Но нет ниодного гибрида, который бы одинаково хорошо выполнял бы все эти функции. Таких "мотал по городу" как вы (в положительном смысле) намного меньше чем людей у которых 90% поездок работа-дом-работа., а остальные 10% редкие поездки в отпуск и на викенд. Они своей массой создают заторы на дорогах, коптят на светофорах и т.д. Вот год назад когда фермеры бастовали. Мы на собственной шкуре почувствовали (но скорее вспонили), что такое вонь выхлопа, когда колонна тракторов проехала по улице возле нашего дома. В другое время в основнои трамваи едят, велосипедисты, и автомбилисты причем почти 50/50 электрички с ДВСами. Благодаря этому воздух остается чист.
Может вам лично не выгодно или неудобно пользоваться электротягой в городе, ок. Но это не значит что остальнм это также не выгодно. Повторюсь, для подавляющего большинства езда сводится по маршруту дом-работа-дома. И задача стоит в том чтобы пересадить это большенство на более чистый вид топлива. Не в том глобальном смысле что электичество это на 100% зеленая энергия, а в том чтобы в городах, где у людей и так достаточно токсинов, снизить эту нагрузку хотя бы за счет движения без выхлопа.
Еще раз, вы не поняли суть вопроса: еще раз вопрос повторю, где говорится, что в городе на плагине нужно ездить на электричестве? Я пошел за попкорном, пока вы будете искать данной требования за законодательном уровне либо требование к эксплуатации к определенному ТС. Вот у Бориса на его плагине такого нет требования, поэтому к его автомобилю неприменимо «нужно», а только «можно». А на данную полемику про загрязнение - мне с большой колокольни, потому что, как выше писали, хватает угольных станций (электричество которых также плагины потребляют), а плюс вранье, с выхлопом, которые заявляют автопроизводители. А я терпеть не могу лицемеров (речь не про вас, а про ОЕМ).
 
  • 👍
Реакции: 1 users
Смотрел какого-то московского таксиста на Тесле 3 и обратил внимание, что у него совсем небольшой расход, учитывая, что на улице зима и климат у него выставлен на 21.5
1736192703585.png
 
Сверху