Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Какие электроавто имеет смысл покупать в Германии

  • Автор темы Автор темы beryllium
  • Дата начала Дата начала
Эта тебе тоже не нравится, на заглавном фото?
На фото нормально, а вживую надо смотреть
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Ну по дизайну там всё понятно:
Журналисты, такие журналисты.. 🤦
Кстати.
Вот перевод абзаца из статьи про надёжные и не надёжные марки/модели (открылась у меня, да) и про то как считают и т.д.:
"Европейские автопроизводители занимают второе место с 48 марками, а Audi и BMW входят в наш список 10 самых надежных брендов."
После такого бреда (даже сами немцы такое не пишут и даже в немецких рейтингах трехбуквенный бренд до сих пор уверенный лидер антирейтинга надежности) вообще не хочется вникать.
Похоже, к сожалению, мы живём во времена, когда журналисты продаются все без исключения и все готовы писать бред, если платят. 🙁
 
25 лет 350тыщ отзывов
Это у кого?

Теперь возьми ответственность на себя и заяви,что бмв 25 лет ломучее гавно производят
Бмв среди ремонтников и таких как я, кто запчастями занимается, никогда, не, не так, ВООБЩЕ никогда не относились к надёжным машинам.
Даже тогда когда 124 и 140 мерседесы были почти эталоном лучших машин своего времени.
У Бмв много достоинств, но никогда среди них не было надёжности.
Так что глобально, они не 25 лет производят "ломучее", а вообще всегда.
Но!
Есть моменты, за которые люди их любят, терпят и готовы рискнуть, в надежде, что их экземпляр не попадёт в плохую выборку.
А кто-то готов и к ремонтами, взамен того, что даёт машина. А она много чего даёт, это факт!
(между ремонтами 🤭)
Бмв очень "сложный и нестандартный" бренд вообще. Наверное, второго такого вообще нет.
 

How We Score Reliability​

Every year, Consumer Reports asks its members about problems they’ve had with their vehicles in the previous 12 months. This year we gathered data on more than 300,000 vehicles from the 2000 to 2024 model years, with a few 2025 models that were introduced early enough to be included
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Журналисты, такие журналисты.. 🤦
Кстати.
Вот перевод абзаца из статьи про надёжные и не надёжные марки/модели (открылась у меня, да) и про то как считают и т.д.:
"Европейские автопроизводители занимают второе место с 48 марками, а Audi и BMW входят в наш список 10 самых надежных брендов."
После такого бреда (даже сами немцы такое не пишут и даже в немецких рейтингах трехбуквенный бренд до сих пор уверенный лидер антирейтинга надежности) вообще не хочется вникать.
Похоже, к сожалению, мы живём во времена, когда журналисты продаются все без исключения и все готовы писать бред, если платят. 🙁
Ну хорошо. Много ты знаешь надежных марок? Я бы туда всех японцев вогнал - Тойота, Субару, Мазда, Ниссан, Сузуки, Митсубиши, Хонда (отделять Лексус от Тойоты и Акуру от Хонды, Инфинити от Ниссана это бред какой-то). Вот уже 7 мест занято в моём рейтинге. Надежных европейцев я вообще с ходу не назову. А Американцы закономерно в конце списка должны быть. Там что приходится выбирать из худшего. Так что наличие БМВ в 10 лучших я могу объяснить.
 
  • 😍
Реакции: 1 user
П..ть не мешки ворочать.
Никто не может проверить их слова.
Они могут написать 300 тыс машин, а могут 350 или 250 или 400.
Никто не может подтвердить или опровергнуть. Вот что печалит и бесит.
Но когда у них Бмв в лидерах надёжности , это вызывает недоумение и смех.
Думаю, даже в бмв 🤣
Вот отличный ролик.
И ближе всего к правде (порядок марок, который он называет, прямо Агонь!) :
 
  • 😂
Реакции: 1 user
Там что приходится выбирать из худшего. Так что наличие БМВ в 10 лучших я могу объяснить.
Если так, то, возможно, да.
Я думал там не бренды, а модели.
Кстати. До продажи китаю, Вольво в целом были весьма и весьма надёжными машинами (как сейчас, не знаю) . Сааб, кстати тоже.
У сааба другие проблемы были, которые его сгубили.
А вот какие проблемы были у вольво, для меня до сих пор загадка.
Это был очень самобытный бренд.
Не похожий ни на какой другой.
😢
 
До продажи китаю, Вольво в целом были весьма и весьма надёжными машинами (как сейчас, не знаю)
Да не был никогда Вольво надёжным авто) Безопасным - возможно, хотя опять же больше маркетинка, чем правды :) А уж надежность и Вольво - никогда ни в одни рейтинги как самые надежные авто они не входили;)
 
  • 👍
Реакции: 1 users
Да не был никогда Вольво надёжным авто
Я знаю двух человек у которых три старых вольво прошли суммарно 1.5 млн. Км. И моторы ремонтировали они далеко за 500 тыс.
Личный опыт.
+ запчасти на них продавали мы вообще не те и не в том количестве как на немцев. 🤷
 
Я знаю двух человек у которых три старых вольво прошли суммарно 1.5 млн. Км. И моторы ремонтировали они далеко за 500 тыс.
Личный опыт.
+ запчасти на них продавали мы вообще не те и не в том количестве как на немцев. 🤷
Ну так и объем выпуска совсем другой😉
 
Да, но я же говорю, то что ломалось или изнашивалось оооочень сильно отличалось. В любом случае тенденции совсем разные были.
 
Да не был никогда Вольво надёжным авто) Безопасным - возможно, хотя опять же больше маркетинка, чем правды :) А уж надежность и Вольво - никогда ни в одни рейтинги как самые надежные авто они не входили;)
Полностью согласен. Владел как-то 3 года s60 и постоянно что-то ломалось. После того как умерла дроссельная заслонка и опытные вольвоводы подтвердили, что у этой модели так и должно быть (типа давно известная проблема, она у всех умирает и решается только заменой на новую) я сдался и продал ее. Благо покупателей было достаточно
 
  • 👍
Реакции: 1 users
Заметки на полях.
Я сейчас на пароме в каюте с относительно молодым мужчиной из Дании.
Он едет на Тесле Модель Y. (Понимает по немецки и мы немного болтали на смеси нем. и англ.)
Что он рассказал:
1. У него в Дании абонемент какой-то за 100 евро и он заряжается по нему неограниченно на зарядках теслы ВЕЗДЕ, включая Германию
2. Его машина проезжает по трассе 400 км.
3. Останавливаясь на суперчаджерах на 10 мин, он заряжается на +- 300 км.
Все это с его слов. Не думаю, что ему есть смысл сочинять.
До этого у него был Полестар, он им был доволен, но машина маленькая. Модель Y он купил из-за размера и очень ей доволен.

Ну и не в тему. Вчера в районе Литвы был шторм и машины, которые обычно фиксируют "башмаками" крепили все на тросы за 4 колеса. Крюки покрашены какой-то типа "обрезиненной" краской, думаю, диски не поцарапаются.
1736331453849.png
Качало, когда вышли в море, относительно прилично, но это была уже ночь и все спали. Утром море уже спокойное.

Ну и немного красоты. Будете ехать в/мимо Каунаса - заезжайте в огромный ТЦ МЕГА.
Там вот такой морской аквариум есть:
1736331687394.png1736331775882.png
 
  • 👍
Реакции: 1 user
очень ржачное видео. особенно в конце :lol:
(y)
 
Сверху