Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Карточка пополнения счета O2

Юсси Ватанен

Участник
Сообщения
19 103
А кассир и полицейские немного протупили простыми словами вам объяснить, что это не товар, показать надпись, на пальцах разъяснить.
согласен. Клиент, даже если он не прав, прав :) Кассир должна была объяснить как все работает и не эскалировать и уж тем более что-то из рук выдирать, особенно чек. А тут случилось,что случилось: встретились два одиночества, так сказать
 

Michaela

Новичок
Сообщения
449
Это интересно, Michaela. Благодарен за этот взгляд. То есть, когда я оплачиваю картонную основу с артикулом, я приобретаю её (как материальный объект, как товар) и право на использование кода пополнения (чек, как платежное средство)? Буду рад услышать Ваше мнение.
Нет. Вы не покупаете карточку. Карточка это просто носитель информации, какому поставщику услуг перечислить средства, которые вы вносите кассиру, и в каком количестве. Считайте это аналогом квитанции для оплаты.
 

Лена EM

Осваивается
Сообщения
1 687
согласен. Клиент, даже если он не прав, прав :) Кассир должна была объяснить как все работает и не эскалировать и уж тем более что-то из рук выдирать, особенно чек. А тут случилось,что случилось: встретились два одиночества, так сказать
Может его немецкий им показался настолько плох, что посчитали что толку нет. Ну или может говорили, что это не товар, а он просто не понял, да ещё и упёрся.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Briefmarke

Новичок
Сообщения
5
Добрый день. Хотите узнать, чем все закончилось?
А завершилось все этими строками из электронного письма.
Я, наверное, должен был теперь написать в местную полицию – было у меня несколько вопросов о их правомерности, но мне лень.

Screenshot_20250103-212425_Gmail.jpg
 
  • 🤦‍♂️
Реакции: 1 user

Юсси Ватанен

Участник
Сообщения
19 103
Добрый день. Хотите узнать, чем все закончилось?
А завершилось все этими строками из электронного письма.
Я, наверное, должен был теперь написать в местную полицию – было у меня несколько вопросов о их правомерности, но мне лень.

Посмотреть вложение 22514
Ну, по факту они сделали что и должны были: показали свою клиентоориентированность даже при условии провинившегося персонала. Делают шаг на встречу, а у вас все полиция на уме? Ок, продолжайте портить нервы и себе и им, вместо того, чтоб взять ваучер и получить две этих карточки пополнения на шару и забыть недоразумение.
 
  • 👍
Реакции: 2 users

Лена EM

Осваивается
Сообщения
1 687
Ну, по факту они сделали что и должны были: показали свою клиентоориентированность даже при условии провинившегося персонала. Делают шаг на встречу, а у вас все полиция на уме? Ок, продолжайте портить нервы и себе и им, вместо того, чтоб взять ваучер и получить две этих карточки пополнения на шару и забыть недоразумение.
Только не карточки 😄 Их нужно на кассе оставить.
 
  • 😂
Реакции: 1 user

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
23 705
Добрый день. Хотите узнать, чем все закончилось?
А завершилось все этими строками из электронного письма.
Я, наверное, должен был теперь написать в местную полицию – было у меня несколько вопросов о их правомерности, но мне лень.

Посмотреть вложение 22514
Единственное в чем неправы кассиры, так это в грубости. Но их тоже можно понять. Наверняка их задолбали иностранцы, которые не желают учить немецкий и думают, что итак сойдёт. В концу рабочей смены они уже наверняка просто не способны быть вежливыми с клиентами, которые читать не умеют🤷🏻‍♂️
 
Верх