Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Китайский автопром наступает и в Германии? Шеф, все пропало?

Готовы ли вы купить китайскую машину сейчас?

  • Да.

    Голосов: 11 14,9%
  • Нет.

    Голосов: 55 74,3%
  • Да, но не б/у.

    Голосов: 8 10,8%
  • Да но б/у.

    Голосов: 0 0,0%

  • Всего проголосовало
    74

viest

Осваивается
Сообщения
1 143
Если не сдерживать Китай, то последствия могут быть печальными. На примере рынка РФ можно смотреть. Но это политические дискуссии.
Китай, слава Богу, производя все больше и больше товаров для мира, сам становится зависим от мира, а еще гробит свою экологию нехило. Однако, что мешает Китаю переносить свои производства в будущем в саттелитные страны, чтобы гробить экологию там?;)

Насчет автомобилей, собранных в Китае для неКитая.. В 2012 году (боже мой, 10 лет назад) я очень сильно удивился, увидев новые Хонды Джазз с ВИН номером китайского завода. Тогда это был реально нонсенс. Хонда поставляла часть Джаззов в РФ из Китая. Это был первый для меня известнфй пример, когда ОЕМ с мировым именем, да еще и имеющий свой конек как "абсолютное качество", может поставлять на экспорт что-то из КНР. Потом мне уже рассказали, что у Хонды в Китае один из самых суперсовременных заводов, с чуть ли не самым высоким уровнем роботизаци на сборке
 
  • 🤐
  • 👍
Реакции: 1 users

N1ckMar

Лис Микола
Сообщения
13 672
Еще как пахнут.
К сожалению, чаще всего, кровью..
я тя умоляю:)
Lucri bonus est odor ex re qualibet
это фразе много годиков.
Ничего не поменялось с тех пор ещё со времен Веспасиана, кому приписывают это выражение. Ты живешь в мире капитализма. В Японии тоже капитализм, если что)
 

Boris

Участник
Сообщения
20 429
Больше чем Сузуки
При чем тут сузуки? У них своих машин нормальных, кроме джимни специфической, можно сказать что и нет.
Все эти доводы, я уже писал, просто наш трёп. Кто из тех кто вермт в китайский автопром купил себе китайца? Ау..? Вы где?
Вон, оказывается, их уже много продаётся.
И кто выбирает китайские запчасти для своих не китайских машин?
Они же дешевле намного и "ничем не хуже". 😉
 

viest

Осваивается
Сообщения
1 143
И куда ещё шли эти машины? В ЕС? Может быть в США?
Или это был и есть продукт только для Китая и стран 3го мира?
На рынок РФ. таможенных барьеров тогда, если не ошибаюсь, еще не было в виде утильсбора и тд. Правильней сказать, заградительных барьеров, конечно же.
А требования к сертификации у нас всегда были гармонизированы с общемировыми правилами ООН, правда, надо признать, что уровень требований для нашего рынка всегда ниже, чем для того же ЕС тогда был. Так что продукт полностью соответствовал тогдашним требованиям для рынка и не было преград продавать китайские товары уже тогда. Однако, повторюсь, что для меня это было открытие узнать, что не кто-нибудь, а сама Хонда продает товар из КНР на стране другого рынка
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Boris

Участник
Сообщения
20 429
сама Хонда продает товар из КНР на стране другого рынка
Рынка, как бы это не звучало обидно страны третьего мира, на котором можно что угодно продавать. Особенно если дёшево. Посмотрите что и за сколько сейчас Китай продаёт в РФ.
Это даже не пародия. Это просто катастрофа. Например "москвич" и цена на него, и эта же машина в Китае.
Просто посмотрите.
 

viest

Осваивается
Сообщения
1 143
Речь именно о том, что китайцы все еще пока на уровне "казаться, а не быть".
 
  • 👍
Реакции: 1 users

viest

Осваивается
Сообщения
1 143
А как вот сейчас, в данный момент, реагирует рынок на китайские авто? Я имею в ввиду, на сколько китайские бренды проседают в цене на вторичке, по сравнению с немецкими ОЕМ? Это показатель, полагаю, объективно может оценивать отношение или готовностьрынка к китайцам. Ведь "толкнуть" товар первому покупателю, да сложно, но можно ( куча экранов, ютубчик, красивая обертка, низкая цена). Но что потом этот покупатель сделает через 2-3 года? За сколько он продаст красивого китайца, и за сколько он мог бы продать нормального европейца?)
В РФ до 2022 года китайские авто довольно ощутимо теряли в цене на вторичке, несмотря на привлекательный дизайн и тд. Т.е. ликвидность ниже, чем у именитого бренда. Сейчас, понятно, что реальность другая
 
  • 👍
Реакции: 1 user

N1ckMar

Лис Микола
Сообщения
13 672
Это показатель, полагаю, объективно может оценивать отношение или готовностьрынка к китайцам
Есть и некитацы, которые слабо теряют в цене и такие, которые сильно теряют в цене. При этом что те, что другие - покупают же
 

viest

Осваивается
Сообщения
1 143
Есть и некитацы, которые слабо теряют в цене и такие, которые сильно теряют в цене. При этом что те, что другие - покупают же
Конечно, покупают. Это рынок же. Товар продается по той цене, которая устраивает и продааца и покупателя:)
Я о макроситуации больше
 

viest

Осваивается
Сообщения
1 143
Это делает его некитайцем?
Наверное, тут можно попробовать провести аналогию с автовазом. Автоваз продавал в германии свою продукцию (Калина, Нива), а еще Весту. Веста по сравнению со всей остальной продукцией автоваза на рынке европы несомненно шаг вперед, и даже где-то конкурент дешевым Хендай, Киа и тд. Но она слабо отражает общие тенденции всего автоваза, потому что в массе своей это продукция типа Нивы и Калины в глазах европейца.
Нио, возможно, новая эра в китаестроении, но пока не отражает всю картину китая
 
Верх