N1ckMar
Лис Микола
- Сообщения
- 13 671
Рулежка не только центром тяжести определяетсяНизкий центр тяжести.
Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!
Рулежка не только центром тяжести определяетсяНизкий центр тяжести.
Он дебил. Редкий. И брехун.Чего ты не говоришь, как этот мужик про рулежку говорит? Что ему лучше, чем в БМВ. А что-то, а БМВ в это умеет.
Ты не понял, я не прибедняюсь мол не могу позволить себе. Я про китайские экономические причины: мне их засырание всего мира своим влиянием не по душе. Моря выгребают варварски,небо коптят безбожно, экологию засырают. Я стараюсь по возможности не спонсировать этоИ ни слова по поводу технической вторая причина - работай лучше. Первая причина - ну тут уж кто во что верит
Да, субъективизм играет свою роль. На то и люди разные, с разными мнениями.Чтобы понять всю картину Китая, нужно отбросить субъетивизма это не у всех получается
А как это понять? Можете расшифровать?По этической причине мне не интересны Теслы.
Тогда нафига ты это видео прикрепляешь? Вырвал только то, что тебе "на пользу"? Кто ж так делает, так не надо и при этом ты пишешь про объективизм...Он дебил. Редкий. И брехун.
Сейчас точно нет. Потому что пока есть стереотипы, что вот оно говно, оно и на вторичка не будет покупаться. Начнут массово поставлять (в случае с Китаем, они могут позволить себе в минус работать ), выйдут куча обзоров всяких там adac и тд, люди начнут по-тихоньку снимать розовые очки. И вот после этого можно уже будет судить.Объективно оценить уровень китайских сегодняшних тачек и их влияние на сердца потребителей, думаю, поможет уровень цен на них на вторичке
Т.е. такие как мы мешаем китайцам тюхать ржавеющее чудо с дисплейчиками?Сейчас точно нет. Потому что пока есть стереотипы, что вот оно говно, оно и на вторичка не будет покупаться. Начнут массово поставлять (в случае с Китаем, они могут позволить себе в минус работать ), выйдут куча обзоров всяких там adac и тд, люди начнут по-тихоньку снимать розовые очки. И вот после этого можно уже будет судить.
Ну ORA уже ездит, продается. Оно даже рекламируется на матчах Бундеслиги. вчера видел около нашего детского сада BYD, Lynk (хотя хз, можно ли полноценно их к Китаю или нет) тоже ездят. Так что начинают заполнять.Т.е. такие как мы мешаем китайцам тюхать ржавеющее чудо с дисплейчиками?
Смотрел,потому что недавно и офигевал. Мне да, нравятся минивены.Тогда нафига ты это видео прикрепляешь?
Мы покупаем вольво и не будем вмешиваться, говорили они.А собрана этот Suv на китайской платформе, а не на шведской.
Мултипла тоже где-то ездит 🤣Ну ORA уже ездит, продается. Оно даже рекламируется на матчах Бундеслиги. вчера видел около нашего детского сада BYD, Lynk (хотя хз, можно ли полноценно их к Китаю или нет) тоже ездят. Так что начинают заполнять.
Ну например из последнего:Можете расшифровать?
Если кратко: Маск -укуренный мудак. Пофиг насколько он там крутой бизнесмен.А как это понять? Можете расшифровать?
Так и есть. Ничего не поменялось. У шведов есть своя собственная платформа.Мы покупаем вольво и не будем вмешиваться, говорили они.
Мы не будем замещать ваши машины своими, говорили они.
Замени Вольву на Тойоту. Или это другое? Для китайского рынка - типа оправдание? Не могли без BYD сделать (или кто там был)? Я же говорю, как можно спорить, если слишком личного тут много. Усё, удаляюсь с этой веткиТы реально считаешь, что вольво с их историей и инженерами не в состоянии сделать платформу?
Наивный 😈Усё, удаляюсь с этой ветки
Ждем продажи первых 5 тыс. Потом 10. Ждём открытия салонов и сервисов.начинают заполнять
Со следующего года DR Automobiles S.r.l. тоже приходит на рынок Германии. В Италии очень много этих китайцев ездит.Ну ORA уже ездит, продается. Оно даже рекламируется на матчах Бундеслиги. вчера видел около нашего детского сада BYD, Lynk (хотя хз, можно ли полноценно их к Китаю или нет) тоже ездят. Так что начинают заполнять.