Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Китайский автопром наступает и в Германии? Шеф, все пропало?

Готовы ли вы купить китайскую машину сейчас?

  • Да.

    Голосов: 11 14,9%
  • Нет.

    Голосов: 55 74,3%
  • Да, но не б/у.

    Голосов: 8 10,8%
  • Да но б/у.

    Голосов: 0 0,0%

  • Всего проголосовало
    74

Boris

Участник
Сообщения
20 424
Чего ты не говоришь, как этот мужик про рулежку говорит? Что ему лучше, чем в БМВ. А что-то, а БМВ в это умеет.
Он дебил. Редкий. И брехун.
Меня не его слова там интересовали а объективные вещи.
То что происходит.
То как акб врет и жрёт. То как она в полосе влияет дико. Вот эти вещи.
То что говорит любой обзорщик субъективно. А то что ты видишь сам - это факт. Так что насчёт движения в полосе? Я же про это писал.
И это ведь премиум!! 🤦‍♂️
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Юсси Ватанен

Участник
Сообщения
18 587
И ни слова по поводу технической:) вторая причина - работай лучше. Первая причина - ну тут уж кто во что верит :)
Ты не понял, я не прибедняюсь мол не могу позволить себе. Я про китайские экономические причины: мне их засырание всего мира своим влиянием не по душе. Моря выгребают варварски,небо коптят безбожно, экологию засырают. Я стараюсь по возможности не спонсировать это
 
  • 👍
Реакции: 3 users

viest

Осваивается
Сообщения
1 143
Чтобы понять всю картину Китая, нужно отбросить субъетивизм:)а это не у всех получается
Да, субъективизм играет свою роль. На то и люди разные, с разными мнениями.
Объективно оценить уровень китайских сегодняшних тачек и их влияние на сердца потребителей, думаю, поможет уровень цен на них на вторичке. Думаю, это объективный показатель.
 
  • 👍
Реакции: 1 users

N1ckMar

Лис Микола
Сообщения
13 671
Он дебил. Редкий. И брехун.
Тогда нафига ты это видео прикрепляешь? Вырвал только то, что тебе "на пользу"? Кто ж так делает, так не надо :) и при этом ты пишешь про объективизм...

Carwow, один из самых уважаемых обзорщиков, делал недавно про Вольво электричку EX30. Меня там кое-что прям вынесло, как отсутствие спидометра в целом (на центральную консоль сделали - лютая дичь). При этом он заявляет, что это чуть ли не лучшая электричка в классе. А собрана этот Suv на китайской платформе, а не на шведской.

В общем, нахрен. Не буду я больше спорить по поводу китайщины тут, слишком у вас много личного к ним. Так споры вести бессмысленно
 
  • 👍
  • 😍
Реакции: 4 users

N1ckMar

Лис Микола
Сообщения
13 671
Объективно оценить уровень китайских сегодняшних тачек и их влияние на сердца потребителей, думаю, поможет уровень цен на них на вторичке
Сейчас точно нет. Потому что пока есть стереотипы, что вот оно говно, оно и на вторичка не будет покупаться. Начнут массово поставлять (в случае с Китаем, они могут позволить себе в минус работать ), выйдут куча обзоров всяких там adac и тд, люди начнут по-тихоньку снимать розовые очки. И вот после этого можно уже будет судить.
 

viest

Осваивается
Сообщения
1 143
Не, как раз на вторичке покупают люди более, если так смогу выразится, прагматичные. Которые или не могут позволить себе купить новую, или не хотят новую. А покупка новой это больше эмоциональная составляющая, чем прагматика, хотя не всегда и не везде. Но в целом и общем.
Так вот у человека есть выбор: 3х летний китаец, красивый, с кучей экранов и тд. И 5ти летний европеец. Только на китай и зч искать сложнее в общем и целом, и хром уже потускнел сильнее, и ржа пошла по низу кузова, и глюки в этой самой мультимедии. А европеец может тоже не идеал, и тоже со ржой и глюками, но это европеец, и его продать потом далее проще))
Написал все субъективно тут))
 
  • 👍
  • 😍
Реакции: 1 users

Юсси Ватанен

Участник
Сообщения
18 587
Сейчас точно нет. Потому что пока есть стереотипы, что вот оно говно, оно и на вторичка не будет покупаться. Начнут массово поставлять (в случае с Китаем, они могут позволить себе в минус работать ), выйдут куча обзоров всяких там adac и тд, люди начнут по-тихоньку снимать розовые очки. И вот после этого можно уже будет судить.
Т.е. такие как мы мешаем китайцам тюхать ржавеющее чудо с дисплейчиками? :)
 
  • 😂
Реакции: 1 user

N1ckMar

Лис Микола
Сообщения
13 671
Т.е. такие как мы мешаем китайцам тюхать ржавеющее чудо с дисплейчиками? :)
Ну ORA уже ездит, продается. Оно даже рекламируется на матчах Бундеслиги. вчера видел около нашего детского сада BYD, Lynk (хотя хз, можно ли полноценно их к Китаю или нет) тоже ездят. Так что начинают заполнять.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Boris

Участник
Сообщения
20 424
Тогда нафига ты это видео прикрепляешь?
Смотрел,потому что недавно и офигевал. Мне да, нравятся минивены.
Ну и от зикра этого, как бренда, много хайпа. Вот попалось видео и смотрел.
Мне всегда вторично мнение говорящего. Мне интересно смотреть на то, что и как делает машина.
Тот же новый приус-плагин.
Его по факту все практически сильно хвалят. Но слова это мнение конкретного человека. А то, что ты видишь это уже факты.
Я в нем сидел и свое мнение тоже сформировал. Он прикольный, но маленький. Это и минус и плюс.
Посидеть и тем более поездить в этом зикре я не могу. Вот поэтому и смотрел.
Обзорщик такую дичь гонит про качество отделки, и не только про бмв и про лексус, что это ну за гранью. Особенно про бмв.
Да у немецких машин много "нюансов", да, я не куплю себе бмв, это не моё, но то, что бмв едет "исключительно великолепно" это факт. И то что у них салоны очень высокого качества, тоже факт.
Там, кстати не только в вилянии в полосе беда. Там же самое главное печаль. Она безбожно меньше едет чем они обещают на этом акб.
Но ведь обещают и врут.
Почти как всегда.
При этом цена на эту машину вообще не гуманная, плюс ко всему.
 

Boris

Участник
Сообщения
20 424
А собрана этот Suv на китайской платформе, а не на шведской.
Мы покупаем вольво и не будем вмешиваться, говорили они.
Мы не будем замещать ваши машины своими, говорили они.
Помнишь ты писал про крутого бизнесмена, который за гос. Деньги вылез наверх? 😉
Ты реально считаешь, что вольво с их историей и инженерами не в состоянии сделать платформу?
Платформу точно лучше чем китайцы?
Или, таки, кто платит за девушку - вольво, тот и танцует?
Печально всё это. Очень.
 

viest

Осваивается
Сообщения
1 143
Опять же, да, ездит и продается. Веста тоже ездила и продавалась тут) но весту покупали единицы, и веста - не отражение всего автоваза
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Юсси Ватанен

Участник
Сообщения
18 587
Ну ORA уже ездит, продается. Оно даже рекламируется на матчах Бундеслиги. вчера видел около нашего детского сада BYD, Lynk (хотя хз, можно ли полноценно их к Китаю или нет) тоже ездят. Так что начинают заполнять.
Мултипла тоже где-то ездит 🤣
 
  • 😂
Реакции: 1 user

Boris

Участник
Сообщения
20 424
Можете расшифровать?
Ну например из последнего:
Цитата :
Кинокомпании Walt Disney, Warner Bros., Sony Pictures, Paramount, Lionsgate, Comcast NBCUniversal объявили, что приостанавливают размещение рекламы с социальной сети X после "антисемитского" комментария ее владельца – бизнесмена Илона Маска, пишет издание Hollywood Reporter.

Аналогичное решение ранее приняли компании IBM и Apple из-за того, что в X их реклама могла соседствовать с контентом "рекламирующим Адольфа Гитлера и его нацистскую партию". Наиболее болезненный удар для X – приостановка рекламы Disney и Apple, так как эти компании входят в число крупнейших рекламодателей данной соцсети. "
 

Юсси Ватанен

Участник
Сообщения
18 587
А как это понять? Можете расшифровать?
Если кратко: Маск -укуренный мудак. Пофиг насколько он там крутой бизнесмен.
Тоже с китаем и пофиг насколько они там «крутые» авто делают
 
  • 😍
Реакции: 1 user

N1ckMar

Лис Микола
Сообщения
13 671
Мы покупаем вольво и не будем вмешиваться, говорили они.
Мы не будем замещать ваши машины своими, говорили они.
Так и есть. Ничего не поменялось. У шведов есть своя собственная платформа.

Ты реально считаешь, что вольво с их историей и инженерами не в состоянии сделать платформу?
Замени Вольву на Тойоту. Или это другое? Для китайского рынка - типа оправдание? Не могли без BYD сделать (или кто там был)? Я же говорю, как можно спорить, если слишком личного тут много. Усё, удаляюсь с этой ветки
 
  • 🤔
  • 👍
Реакции: 1 users

Boris

Участник
Сообщения
20 424
начинают заполнять
Ждем продажи первых 5 тыс. Потом 10. Ждём открытия салонов и сервисов.
Машина это же не продал и забыл.
Ты много видел автосалонов чисто китайских брендов? Моно брендов.
Даже не в Германии, где-то кроме Китая?
Это ж надо вложиться. Людей нанять.
ЗП платить.
Они должны прийти работать, люди эти.
Жду с нетерпением Салоны китайских машин хотя бы в каждом крупном (от 200 тыс) городе Германии.
😉
 

ViT

Осваивается
Сообщения
2 195
Ну ORA уже ездит, продается. Оно даже рекламируется на матчах Бундеслиги. вчера видел около нашего детского сада BYD, Lynk (хотя хз, можно ли полноценно их к Китаю или нет) тоже ездят. Так что начинают заполнять.
Со следующего года DR Automobiles S.r.l. тоже приходит на рынок Германии. В Италии очень много этих китайцев ездит.
 
Верх