Проще пользователя в игнор😉Усё, удаляюсь с этой ветки
Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!
Проще пользователя в игнор😉Усё, удаляюсь с этой ветки
Бесперспективно спорить с религиозными фанатиками с позиции логики.Я же говорю, как можно спорить, если слишком личного тут много.
Ждем продажи первых 5 тыс. Потом 10. Ждём открытия салонов и сервисов.начинают заполнять
Безусловно. Как и для Бразилии Индии, РФ.Для китайского рынка - типа оправдание?
Ну зачем так?Усё, удаляюсь с этой ветки
Автосалоны европейских брендов останутся, как музеи, как сейчас имеют BMW, Mercedes и Porsche. Сходил туда, посмотрел, но ничего не купил.Ты много видел автосалонов чисто китайских брендов? Моно брендов.
Китай уже не переплюнуть, у них внутренний рынок 1.4 мдрд человек. Они имеют возможность окупать вложения в развитие на внутреннем рынке и потом лезть внешние с низкими ценами. Тут вообще уже ничего не сделать.Как бы кто не пел мантру "China bad", но реальности на это наплевать.
Оригинал под пэйволлом Why Volkswagen Is Building a Team of 3,000 Engineers in China
Без него https://web.archive.org/web/2023121...com/2023/12/12/business/volkswagen-china.html
И цитаты:
Volkswagen used to import shock absorbers from Central Europe for cars it makes at Chinese factories. Now it buys them from a company in China for 40 percent less.
After relying for decades on engineers in Germany to design cars for the Chinese market, Volkswagen has begun hiring for a team of nearly 3,000 Chinese engineers
Volkswagen wants low costs to make sure its electric cars can be priced competitively. So it plans to start production in Hefei in the coming weeks of its new Tavascan sport utility vehicle for sale in China and export to Europe.
Volkswagen is looking to shrink its costly, heavily unionized work force in Europe, as well as trim its reliance on high-cost European auto parts manufacturers.
Ну вот, а ты говоришь "4-дневка".Now it buys them from a company in China for 40 percent less.
Ну для китайского рынка они за любые деньги могут покупать, а для местного всегда можно варианты придумать типа заградительных пошлин, растаможек и прочего.Ну вот, а ты говоришь "4-дневка".
Это да, но Германии внешние рынки важнее.Ну для китайского рынка они за любые деньги могут покупать, а для местного всегда можно варианты придумать типа заградительных пошлин, растаможек и прочего.
Вы заблуждаетесь очень сильно. Дайте немного времени, я вам приведу аргументы не от меня, а от намного более квалифицированных людей о том, что на самом деле представляет из себя Китай и что его ждет в ближайшее время.ни имеют возможность окупать вложения в развитие на внутреннем рынке