Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Китайский автопром наступает и в Германии? Шеф, все пропало?

Готовы ли вы купить китайскую машину сейчас?

  • Да.

    Голосов: 11 14,9%
  • Нет.

    Голосов: 55 74,3%
  • Да, но не б/у.

    Голосов: 8 10,8%
  • Да но б/у.

    Голосов: 0 0,0%

  • Всего проголосовало
    74

Boris

Участник
Сообщения
20 424
начинают заполнять
Ждем продажи первых 5 тыс. Потом 10. Ждём открытия салонов и сервисов.
Машина это же не продал и забыл.
Ты много видел автосалонов чисто китайских брендов? Моно брендов.
Даже не в Германии, где-то кроме Китая? (Их даже в РФ нет. Продают этот шлак все кому не лень, чуть ли не из Ангаров. Такие вот простые условия для того чтоьы стать "дилером". Речь не про "параллельный" импорт.
Это, ты считаешь, нормально? Это уровень? Показатель отношения к клиентам?)
Это ж надо вложиться. Людей нанять.
ЗП платить в Германии. (Соблюдать законы, ага)
Они должны прийти работать, люди эти.
Жду с нетерпением Салоны китайских машин хотя бы в каждом крупном (от 200 тыс) городе Германии.
😉
P. S. И в чем я не прав?
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Boris

Участник
Сообщения
20 424
Сорри. Связь не очень. Пока редактировал. Первая версия сообщения ушла, оказывается.
 

GoldenJoe

Участник
Сообщения
9 106
Интересно, что же так тогда Еврокомиссия возбудилась по поводу китайских авто, если они такие плохие и не представляют угрозы европейским производителям?
 
  • 👍
Реакции: 1 user

viest

Осваивается
Сообщения
1 143
Приведу вкраце разговор 10летннй давности с инженером, когда я работал в Хонде Мотор РУС. Инженер этот, паренек моего возраста, и в его задачи входило в том числе и бенчмаркинг конкурентов по заданию японцев на нашем рынке. Конечно, не глубокий, т.к. возможности представительства были не большие.
И вот запомнился мне тот разговор тем, что он с сожалением говорил, почему Сивик так плохо у нас покупают, ведь машинка классная. Объективно, понятно, что цена космос (Хонды всегда дорогие были, только CR-V разлетались как пироги). Но ведь за эти деньги, говорил он, ты получаешь классную управляемость. А сравнивал он тогда по заданию япов с Киа Сид/Серато. И вот смысл был в том, что популярность киа сида по сравнению с сивиком обуславливалась лишь тем, что киа продает клиенту больше автомобиля за те же деньги: дизайн симпотный, куча плюшек, опций, сервис. Но управляемость сида в повороте на скорости 73 км-ч никакая, потому что хоть у него и такие же подвески по конструкции, как и у сивика, но сделано и настроено все дешево. И ездить, вернее, управлять автомобилем получается не на "все проданные деньги".
А сивик , образно говоря, хоть на 73 км-ч, хоть на 85 км-ч, хоть 90, все также уверенно держится в повороте.
Но вопрос в том, что обычному клиенту до лампочки про скорость в повороте, он обыватель, а не эксперт, он смотрит на внешний вид, опции, и почем это все ему будет стоить. И поэтому корейцев покупали пачками, а не условные сивики.
Это к вопросу про сегодняшние китайские технологии, и технологии "нормальных" брендов:) китаец продает больше автомобиля за те же деньги, но это "больше" лишь внешка в основном, т.к. во внутрянке мало кто эксперт
 
  • 🤔
  • 👍
Реакции: 1 users

Boris

Участник
Сообщения
20 424
Усё, удаляюсь с этой ветки
Ну зачем так?
Что ты ответишь на мои вопросы про хендлеров, про сервисы, про склады запчастей..
Та же тесла настроила тучу зарядок, вложив и рискуя кучу денег.
Много китайцы открыли зотя бф монобрендовых салонов?
Много машин в наличии?
Суля по тому что они в принципе есть, их не запрещено продавать.
Так где же серьёзный подход?
Или они прекрасно понимают что они выпускают и как оно будет продаваться. А ещё гарантию надо исполнять, и вообще клиенты же будут ходить.
 

GoldenJoe

Участник
Сообщения
9 106
Вести с полей BYD Is Challenging Tesla for Market Leadership. It Trades at a Big Discount.

BYD sold some 822,000 passenger vehicles in the third quarter including roughly 432,000 battery electric vehicles and 390,000 plug-in hybrid vehicles. Tesla sold about 435,000 BEVs.

BYD unit sales are up roughly 70% year to date. Tesla’s are up about sales are up about 46%. What’s more, BYD should sell more BEVs than Tesla in the fourth quarter. It will be the first time Tesla isn’t No. 1 since it popularized battery-powered cars.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

ИгорьБ

Новичок
Сообщения
723
Ты много видел автосалонов чисто китайских брендов? Моно брендов.
Автосалоны европейских брендов останутся, как музеи, как сейчас имеют BMW, Mercedes и Porsche. Сходил туда, посмотрел, но ничего не купил.
Молодёжь будет покупать автомобили на маркетплейсах, автовоз будет подвозить к дому и разгружать новенький автомобиль.
Негордый покупатель просто заберёт авто со многобрендовой стоянки.
Монобрендовый салон - это накладные расходы.
На массовом маркете выиграет тот, кто предложит лучшее соотношение качество/цена.
Думаю, китайцы не будут вкладываться в салоны.
 
  • 👍
Реакции: 2 users

GoldenJoe

Участник
Сообщения
9 106
Как бы кто не пел мантру "China bad", но реальности на это наплевать.
Оригинал под пэйволлом Why Volkswagen Is Building a Team of 3,000 Engineers in China
Без него https://web.archive.org/web/2023121...com/2023/12/12/business/volkswagen-china.html

И цитаты:

Volkswagen used to import shock absorbers from Central Europe for cars it makes at Chinese factories. Now it buys them from a company in China for 40 percent less.

After relying for decades on engineers in Germany to design cars for the Chinese market, Volkswagen has begun hiring for a team of nearly 3,000 Chinese engineers

Volkswagen wants low costs to make sure its electric cars can be priced competitively. So it plans to start production in Hefei in the coming weeks of its new Tavascan sport utility vehicle for sale in China and export to Europe.

Volkswagen is looking to shrink its costly, heavily unionized work force in Europe, as well as trim its reliance on high-cost European auto parts manufacturers.
 

Павел К

Осваивается
Сообщения
5 755
Как бы кто не пел мантру "China bad", но реальности на это наплевать.
Оригинал под пэйволлом Why Volkswagen Is Building a Team of 3,000 Engineers in China
Без него https://web.archive.org/web/2023121...com/2023/12/12/business/volkswagen-china.html

И цитаты:

Volkswagen used to import shock absorbers from Central Europe for cars it makes at Chinese factories. Now it buys them from a company in China for 40 percent less.

After relying for decades on engineers in Germany to design cars for the Chinese market, Volkswagen has begun hiring for a team of nearly 3,000 Chinese engineers

Volkswagen wants low costs to make sure its electric cars can be priced competitively. So it plans to start production in Hefei in the coming weeks of its new Tavascan sport utility vehicle for sale in China and export to Europe.

Volkswagen is looking to shrink its costly, heavily unionized work force in Europe, as well as trim its reliance on high-cost European auto parts manufacturers.
Китай уже не переплюнуть, у них внутренний рынок 1.4 мдрд человек. Они имеют возможность окупать вложения в развитие на внутреннем рынке и потом лезть внешние с низкими ценами. Тут вообще уже ничего не сделать.
 
  • 👍
  • 👎
Реакции: 1 users

Michael_244

Участник
Сообщения
6 831
Ну для китайского рынка они за любые деньги могут покупать, а для местного всегда можно варианты придумать типа заградительных пошлин, растаможек и прочего.
Это да, но Германии внешние рынки важнее.
 

Boris

Участник
Сообщения
20 424
ни имеют возможность окупать вложения в развитие на внутреннем рынке
Вы заблуждаетесь очень сильно. Дайте немного времени, я вам приведу аргументы не от меня, а от намного более квалифицированных людей о том, что на самом деле представляет из себя Китай и что его ждет в ближайшее время.
Немного терпения. Я жду выхода одного материала. И поделюсь потом.
 
  • 🤔
  • 😂
Реакции: 1 users

N1ckMar

Лис Микола
Сообщения
13 670
Видел это видео, поржал с этого. Её удивило, что педаль - пластиковая🤣 интересно, а какая она должна быть в нынешнее время? Чугунная? И было бы интересно посмотреть на салон, как оно выглядит, а не на педаль в её руке
 
  • 👍
Реакции: 1 users
Верх