Boris
Участник
- Сообщения
- 20 420
А ты знаешь? Они там же и собираются, вроде. Так? Кроме того, они абсолютно одинаковые тут и там?Почему Тесла стоит дешевле в Китае?
Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!
А ты знаешь? Они там же и собираются, вроде. Так? Кроме того, они абсолютно одинаковые тут и там?Почему Тесла стоит дешевле в Китае?
Я не знаю, поэтому и не говорю, что вот это все ком партияА ты знаешь? Они там же и собираются, вроде. Так? Кроме того, они абсолютно одинаковые тут и там?
А кто говорит что Всё компартия? 😳🤣поэтому и не говорю, что вот это все ком партия
60 тыс евро. Норм цена в сегодняшних реалиях 🤔Мляяяя. Как дорого-то...
Ну явно не я. Вы не не говорите про стоимость сертификации, например. К примеру, радио испытания раз в 10, если не больше. Всякие пошлины, наверняка, есть. И тд.А кто говорит что Всё компартия? 😳🤣
Раз в 10 что? Больше меньше? Где именно и в сравнении с какой страной?радио испытания раз в 10, если не больше
Это безусловно.Всякие пошлины, наверняка, есть.
В Китае дешевле, чем в Германии.Раз в 10 что? Больше меньше? Где именно и в сравнении с какой страной?
мб специально, и дали удобный выбор для конечного пользователя?Интересно, зачем они так сделали?
В чем выбор, если все электрички имеют один универсальный разъём. Он всеядный. И он один. И AC и DC втыкается в этот разъём (там две части, если совсем подробно)дали удобный выбор для конечного пользователя
Можно от телефонного пауэр банка заряжать, в дороге. Удобно.Зачем делать два разных и два лючка я пока так и не понял.
Ну тогда другая причина может быть - расположение AC/DC преобразователя. У них два стандарта этих разъемов (в Китае ), судя по Гуглу. Мб неудобно было рядом располагать.В чем выбор, если все электрички имеют один универсальный разъём. Он всеядный. И он один. И AC и DC втыкается в этот разъём (там две части, если совсем подробно)
Зачем делать два разных и два лючка я пока так и не понял.
Тогда DC лючок нужно располагать в салонеМожно от телефонного пауэр банка заряжать, в дороге. Удобно.
Ооооо, я кайфую на Ниссане от этих дверей. Тем, кто не понимает эту фишку - не объяснить.Или вот безрамочные двери.
"Если вы не можете что-то объяснить 5-ти летнему ребенку - вы это не понимаете". (с) не мое. Одного серьезного ученого.Тем, кто не понимает эту фишку - не объяснить.
Когда то я также как и Вы задавался вопросом о такой бессмысленной для себя на тот момент функции как управление громкость магнитолы на руле. Я спрашивал, зачем? Зачем? Зачем? Когда только руку протяни, и отрегулируй, как тебе нужно.Или вот безрамочные двери. Насколько это нужно/важно, если машина не кабриолет? Я вот реально не понимаю, зачем на не кабриолетах
А я крутилкой все равно пользуюсь - просто она кайфово сделана, приятно её крутить 😅Но ведь удобнее с ней, чем без неё, верно?
никогда не считал эту функцию бессмысленной. Как и многие другие увеличивающие безопасность и комфорт.о такой бессмысленной для себя на тот момент функции как управление громкость магнитолы на руле.
В чем ее фишечность? В существенно меньшей прочности кузова, особенно при переворачивании и дорогом решении по компенсации этого? В постоянно елозящем при открывании/закрывании стекле? Я реально не понимаю. Если все равно есть крыша и проем, ну это реально странно.Безрамочные двери - просто фишка.
Это реально полезно. Зонт первыми далеко не школа стала делать. Да и скребки, вроде тоже. Но это реально удобно, полезно и понятно.как тот же зонтик или скребок для снега у Шкоды.