Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Китайский автопром наступает и в Германии? Шеф, все пропало?

Готовы ли вы купить китайскую машину сейчас?

  • Да.

    Голосов: 11 14,9%
  • Нет.

    Голосов: 55 74,3%
  • Да, но не б/у.

    Голосов: 8 10,8%
  • Да но б/у.

    Голосов: 0 0,0%

  • Всего проголосовало
    74

N1ckMar

Лис Микола
Сообщения
13 669
А кто говорит что Всё компартия? 😳🤣
Ну явно не я. Вы не не говорите про стоимость сертификации, например. К примеру, радио испытания раз в 10, если не больше. Всякие пошлины, наверняка, есть. И тд.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Boris

Участник
Сообщения
20 420
Я несколько позже, как и говорил, напишу впечатления от зиикра 001, но пока вол вопрос.
В этой машине два отдельных лючка для зарядки от переменного и постоянного тока. Я такое пока больше нигде не видел. Интересно, зачем они так сделали? 🤔
Один на переднем крыле, другой на заднем. И они не взаимозаменяемые, как мне сказали и как я, вначале, думал, типа для удобства.
Все электрички, котрые я видел имеют один универсальный разъём.
Может быть дело в том что в Китае свой, странный тип разъёма? Не такой как в ЕС и как в США?
Но все равно странно. Все равно же переделывали под экспорт.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

N1ckMar

Лис Микола
Сообщения
13 669
Интересно, зачем они так сделали?
мб специально, и дали удобный выбор для конечного пользователя?

 
  • 👍
Реакции: 1 user

Boris

Участник
Сообщения
20 420
дали удобный выбор для конечного пользователя
В чем выбор, если все электрички имеют один универсальный разъём. Он всеядный. И он один. И AC и DC втыкается в этот разъём (там две части, если совсем подробно)
Зачем делать два разных и два лючка я пока так и не понял.
 
  • 👍
Реакции: 1 users

N1ckMar

Лис Микола
Сообщения
13 669
В чем выбор, если все электрички имеют один универсальный разъём. Он всеядный. И он один. И AC и DC втыкается в этот разъём (там две части, если совсем подробно)
Зачем делать два разных и два лючка я пока так и не понял.
Ну тогда другая причина может быть - расположение AC/DC преобразователя. У них два стандарта этих разъемов (в Китае ), судя по Гуглу. Мб неудобно было рядом располагать.
 
  • 👍
Реакции: 1 users

Boris

Участник
Сообщения
20 420
Мне вот подумалось (после многих, скажем так, удивительных моментов на зиикре) а какие, вообще говоря, "опции" реально актуальны большинству покупателей, кроме тех которые производители выдумывают и реально притягивают за уши, пичкая машину моментами "зато такого нет у конкурентов", в надежде, что это повлияет на выбор пользователя?

Я понимаю что меряться п... понтами никто не запрещает, но если серьезно, ведь список удобств/моментов безопасности весьма понятен и известен. + есть вещи, которые сильно повышают комфорт, но стоят денег, иногда несоизмеримых с разницей получаемого эффекта.
С другой стороны ходовые/ездовые характеристики, надежность, удобство обслуживания, уровень сервиса/сервисных центров и т.д. намного более важные и приземленные вещи. Вот те же БМВ. При всех нюансах с ними связанных, люди готовы смириться ради того "как машина едет". Но купив даже 10 дизайнеров и инженеров, сделать чтобы машина ехала на уровне условной БМВ не получится.
Тогда получается "бантики" должны компенсировать то чего нет из главного?

Вот интересно, насколько многим нравится/хочется чтобы, например, машина сама открывала и закрывала двери? Не доводчики, а прямо распахивала, как это делает зиикр. (то что он при этом упирается дверью в соседнюю машину, вопрос второй и смешной, речь о самой функции)
Или вот безрамочные двери. Насколько это нужно/важно, если машина не кабриолет? Я вот реально не понимаю, зачем на не кабриолетах такие двери делать. Чтобы что? (кроме потери прочности, которую надо как-то компенсировать) Красиво?
 
  • 👍
Реакции: 1 users

viest

Осваивается
Сообщения
1 140
Или вот безрамочные двери. Насколько это нужно/важно, если машина не кабриолет? Я вот реально не понимаю, зачем на не кабриолетах
Когда то я также как и Вы задавался вопросом о такой бессмысленной для себя на тот момент функции как управление громкость магнитолы на руле. Я спрашивал, зачем? Зачем? Зачем? Когда только руку протяни, и отрегулируй, как тебе нужно.
И когда у меня появилась машина с такой бесполезной функцией, я понял, что это намного удобнее , не отрывая руки от руля, регулировать звук. Конечно, если функции нет, можно отнять руку на несколько миллисекунд от руля и отрегулировать, ни безопасность, ни комфорт не пострадает. Но ведь удобнее с ней, чем без неё, верно?

Безрамочные двери - просто фишка. А не практичность. А почему бы и нет? Машина новая, а 20-летняя. Ну маленькая фишечка, как тот же зонтик или скребок для снега у Шкоды. У других нет, а у тебя есть. Маленький плюсик в сторону склонения к покупке среди других плюсов/минусов
 
  • 👍
  • 🤔
Реакции: 2 users

Boris

Участник
Сообщения
20 420
о такой бессмысленной для себя на тот момент функции как управление громкость магнитолы на руле.
никогда не считал эту функцию бессмысленной. Как и многие другие увеличивающие безопасность и комфорт.
Безрамочная дверь в кабриолете - это понятно, логично и как иначе? Там же невозможно сделать двери с рамкой.
Безрамочные двери - просто фишка.
В чем ее фишечность? В существенно меньшей прочности кузова, особенно при переворачивании и дорогом решении по компенсации этого? В постоянно елозящем при открывании/закрывании стекле? Я реально не понимаю. Если все равно есть крыша и проем, ну это реально странно.

как тот же зонтик или скребок для снега у Шкоды.
Это реально полезно. Зонт первыми далеко не школа стала делать. Да и скребки, вроде тоже. Но это реально удобно, полезно и понятно.
Про безрамочные двери тема пока не раскрыта :)

Возможно, я сноб, возможно, мне хочется видеть смысл в решениях, но лично я не понимаю целую кучу "фишек", которые сейчас пытаются преподносить как "опции". И не только Китайцы. Мне это все напоминает какую-то дешевую возню по принципу "ну да, воот такое мы не умеем, зато смотрите сколько хрома/бантиков/дизайн какой странный, камеры у нас - ахулион (зачем?) и вообще, это уже не машина, а "умный пылесос", только еще как-то едет по дорогам" :lol:
Вот все эти фокусы с приседающим и подпрыгивающим Мерседесом, якобы для того чтобы выбраться из песка.
Все эти "танковые развороты", которыми никто никогда кроме как ради выпендрежа не будет пользоваться.
Получается, все только ради "растопыренных пальцев"? Понятно, что конкуренция и надо чем-то удивлять покупателя, но почему о покупателях так плохо думают?
 
  • 👍
Реакции: 1 users
Верх