Появилась возможность увидеть лично (и даже прокатиться) на вот этом автомобиле:
Zeekr enters Europe and selects global premium EV segment markets in due course. With support from global partners, Zeekr is able to produce the best-in-class vehicles with leading dynamics, connectivity, intelligence and shared functionality, bringing premium zero-emission transportation to...
www.zeekr.eu
Подробности будут позже. В двух словах пока вот что могу сказать:
Из плюсов:
За те деньги которые он стоит в Китае - это очень "напичканная" машина. Некоторые моменты удивляют/впечатляют.
Но относятся не к ходовым качествам, а к "бантикам". И, справедливости ради, бантики серьезные. Сколько прослужат (некоторые) непонятно пока, но сам факт их наличия может удивить/впечатлить.
В Германии она стоит практически в 2 раза дороже, и тут уже есть конкуренты, у которых бантиков меньше, но имя, дизайн, сервисная сеть и т.д. сильно круче.
Я уверен, что без вливания от государства, машина не стоила бы в Китае так дешево. Сколько будет государство вливать и даст ли это результат - время покажет. Как и в целом как будет с надежностью.
Из минусов:
Обсуждать дизайн смысла нет. Давно известно, что это пытались слизать с порша и как по мне вышло такое себе. Но на вкус и цвет, как говорится..
Ну и про качество (даже такой ценовой категории) например:
Посмотреть вложение 20411
Посмотреть вложение 20412
Запотевают задние фонари в новой машине. Это странно, как по мне.
Хотя такое бывает и больным местом у некоторых немцев, но не новых же?
По остальным впечатлениям напишу позже. (Положительного тоже будет не мало, да)
В целом, если бы машина стоила в Германии как в Китае (в максималке),
думаю их бы покупали даже с гарантией 2 года и покупали бы хорошо. Но она не стоит.
Интересно почему? 🤔