Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Китайский автопром наступает и в Германии? Шеф, все пропало?

Готовы ли вы купить китайскую машину сейчас?

  • Да.

    Голосов: 11 14,9%
  • Нет.

    Голосов: 55 74,3%
  • Да, но не б/у.

    Голосов: 8 10,8%
  • Да но б/у.

    Голосов: 0 0,0%

  • Всего проголосовало
    74

Павел К

Осваивается
Сообщения
5 755
Не сочтите за невежливость, но, дабы не растекаться мыслью по древу, отвечу вопросом на вопрос: а Вы хотели бы быть кем-то вроде Рината Леонидовича, Игорь Валерьевича или, на худой конец, Бориса Абрамовича?
Игорь Валерьевич это кто?) Я только Игоря Ивановича знаю
 

ИгорьБ

Новичок
Сообщения
722

Yelena

Участник
Сообщения
5 842
Не сочтите за невежливость, но, дабы не растекаться мыслью по древу, отвечу вопросом на вопрос: а Вы хотели бы быть кем-то вроде Рината Леонидовича, Игорь Валерьевича или, на худой конец, Бориса Абрамовича?
Вопрос некорректен :) ибо, обладая их способностями - ими бы и стала… но - «мама не дала»… ну или Господь Бог ))

P.S. Я чет не пойму: то у Вас не возникает желания «пожалеть капиталистов», этих паразитов на теле общества ;) - а то их тяжелая доля лишает Вас желания «быть как они»… Вы определитесь как-то ))
 
  • 😂
Реакции: 1 users

Michael_244

Участник
Сообщения
6 829
ибо, обладая их способностями - ими бы и стала… но - «мама не дала»… ну или Господь Бог ))
Там не способности надо, а определённые «качества».
чет не пойму: то у Вас не возникает желания «пожалеть капиталистов», этих паразитов на теле общества ;) - а то их тяжелая доля лишает Вас желания «быть как они»…
Я вроде про тяжёлую долю не говорил ничего. Не возникает сочувствия и нет желания становиться одним из сортов... Ну Вы поняли.
 

Michael_244

Участник
Сообщения
6 829
  • 👍
Реакции: 1 users

ViT

Осваивается
Сообщения
2 195
 

viest

Осваивается
Сообщения
1 140
Автомобиль трижды прошел краш-тест Китайского автомобильного научно-исследовательского института на экстремальную безопасность.

С одной стороны - аж три раза подтверждено что он безопасен
С другой - кто знает , что такое "Китайский НИИ экстремальной безопасности "? По мне, это равнозначно Зимбабвийскому Государственному Институту Автомобильной Безопасности.
Но если адептам достаточно только слов "трижды" ,и "китайский НИИ", то пусть они покупают
 
  • 👍
Реакции: 2 users

ИгорьБ

Новичок
Сообщения
722
С другой - кто знает , что такое "Китайский НИИ экстремальной безопасности "? По мне, это равнозначно Зимбабвийскому Государственному Институту Автомобильной Безопасности.
Не нашёл данных про китайский институт. Но не стоит недооценивать китайский потенциал.
Например, в Китае выпускают аккумуляторные батареи для электромобилей, а в Германии - нет. И причина не в том, что Германия выводит со своей территории энергоёмкое и неэкологичное производство. Проблема в том, что автопром - это не просто сборка автомобилей, а целая экосистема призводств. И если с ДВС весь цикл производства был представлен в Германии, то с "электричками" ситуация уже совсем другая, Германия далеко не самодостаточна.
 
  • 👍
Реакции: 1 users

viest

Осваивается
Сообщения
1 140
Меня, как специалиста по сертификации, немного позабавила фраза " трижды ", чтобы весомому ведомству нужно было три раза провести действие, чтобы доказать соответствие. Обычно, испытывают один репрезетативный образец и распространяют результаты на серию. Критерии отбора репрезентативного образца известны, поэтому фраза о трех однотипных образцах для одного и того же испытания - это либо китайские национальные методы сертификации, либо "коммерческая составляющая" этого результата, чтобы преподнести результат потребителю.
И дальше, можно рассматривать это событие под этим углом сертификации: еслис т.з. китайского института экстремальной безопасности все ок с авто аж три раза, это далеко не значит , что авто соответствует международным вообще, и европейским нормам в частности. Вот когда авторитетный KBA или UTAC, или НАМИ подтвердят соответствие, то тогда будет ок для всех, а не только с т.з. китайских правил регуляции
 
  • 👍
Реакции: 3 users

ИгорьБ

Новичок
Сообщения
722
немного позабавила фраза " трижды "
Согласен, звучит забавно. Но статья это не официальный тест репорт, наверное в результате тестов разбили три автомобиля: при фронтальном, боковым и фронтальным столкновением с частичным перекрытием. Но это только догадка.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Boris

Участник
Сообщения
20 420
Появилась возможность увидеть лично (и даже прокатиться) на вот этом автомобиле:


Подробности будут позже. В двух словах пока вот что могу сказать:
Из плюсов:
За те деньги которые он стоит в Китае - это очень "напичканная" машина. Некоторые моменты удивляют/впечатляют.
Но относятся не к ходовым качествам, а к "бантикам". И, справедливости ради, бантики серьезные. Сколько прослужат (некоторые) непонятно пока, но сам факт их наличия может удивить/впечатлить.
В Германии она стоит практически в 2 раза дороже, и тут уже есть конкуренты, у которых бантиков меньше, но имя, дизайн, сервисная сеть и т.д. сильно круче.
Я уверен, что без вливания от государства, машина не стоила бы в Китае так дешево. Сколько будет государство вливать и даст ли это результат - время покажет. Как и в целом как будет с надежностью.
Из минусов:
Обсуждать дизайн смысла нет. Давно известно, что это пытались слизать с порша и как по мне вышло такое себе. Но на вкус и цвет, как говорится..
Ну и про качество (даже такой ценовой категории) например:
1716580785581.png
1716580831185.png
Запотевают задние фонари в новой машине. Это странно, как по мне.
Хотя такое бывает и больным местом у некоторых немцев, но не новых же?

По остальным впечатлениям напишу позже. (Положительного тоже будет не мало, да)
В целом, если бы машина стоила в Германии как в Китае (в максималке),
думаю их бы покупали даже с гарантией 2 года и покупали бы хорошо. Но она не стоит.
Интересно почему? 🤔
 
  • 👍
Реакции: 2 users

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
23 228
Мляяяя. Как дорого-то...
 
  • 👍
Реакции: 1 user

AndreyD

Участник
Сообщения
9 753
Появилась возможность увидеть лично (и даже прокатиться) на вот этом автомобиле:


Подробности будут позже. В двух словах пока вот что могу сказать:
Из плюсов:
За те деньги которые он стоит в Китае - это очень "напичканная" машина. Некоторые моменты удивляют/впечатляют.
Но относятся не к ходовым качествам, а к "бантикам". И, справедливости ради, бантики серьезные. Сколько прослужат (некоторые) непонятно пока, но сам факт их наличия может удивить/впечатлить.
В Германии она стоит практически в 2 раза дороже, и тут уже есть конкуренты, у которых бантиков меньше, но имя, дизайн, сервисная сеть и т.д. сильно круче.
Я уверен, что без вливания от государства, машина не стоила бы в Китае так дешево. Сколько будет государство вливать и даст ли это результат - время покажет. Как и в целом как будет с надежностью.
Из минусов:
Обсуждать дизайн смысла нет. Давно известно, что это пытались слизать с порша и как по мне вышло такое себе. Но на вкус и цвет, как говорится..
Ну и про качество (даже такой ценовой категории) например:
Посмотреть вложение 20411
Посмотреть вложение 20412
Запотевают задние фонари в новой машине. Это странно, как по мне.
Хотя такое бывает и больным местом у некоторых немцев, но не новых же?

По остальным впечатлениям напишу позже. (Положительного тоже будет не мало, да)
В целом, если бы машина стоила в Германии как в Китае (в максималке),
думаю их бы покупали даже с гарантией 2 года и покупали бы хорошо. Но она не стоит.
Интересно почему? 🤔
Ого, 600+ км.
 

Boris

Участник
Сообщения
20 420
Ну написать можно что угодно. ;) И потом, если это в городе, то вопрос - зачем? А на трассе столько точно не будет. К сожалению. Мин. 20кВт на 100 км. Дальше легко делим сами, учитывая, что 20 это если не гнать + никто до нуля разряжаться не будет. Но, 100 кВт батарея, это, да, приятно.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

N1ckMar

Лис Микола
Сообщения
13 669
По поводу цен: вы все знаете, как цена формируется в Китае и в Германии?) Почему Тесла стоит дешевле в Китае? Тоже ком партия финансирует?
 
  • 👍
  • 😂
Реакции: 2 users
Верх