Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Китайский автопром наступает и в Германии? Шеф, все пропало?

Готовы ли вы купить китайскую машину сейчас?

  • Да.

    Голосов: 11 14,9%
  • Нет.

    Голосов: 55 74,3%
  • Да, но не б/у.

    Голосов: 8 10,8%
  • Да но б/у.

    Голосов: 0 0,0%

  • Всего проголосовало
    74

Snow

Осваивается
Сообщения
2 072
Вот интересно, насколько многим нравится/хочется чтобы, например, машина сама открывала и закрывала двери? Не доводчики, а прямо распахивала, как это делает зиикр.
совсем не хочется, лучше я сама открою.
а как зикр понимает, что пора дверь распахнуть?
 
  • 👍
Реакции: 1 users

Boris

Участник
Сообщения
20 417
а как зикр понимает, что пора дверь распахнуть?
Там это работает так:
Тянете внутреннюю ручку двери и она открывается сама. Если рядом стоит машина она в нее слегка "тюкает". Вроде как не сильно, но если рядом будет стоять роллс-ройс, не думаю, что это хороший расклад. Да и вообще любой водитель не будет рад таким контактам. Не знаю, будут ли царапины, но скорее да чем нет, особенно на грязных кузовах. Дверь можно придержать рукой и она тогда остановится. Но вопрос сразу - зачем тогда автооткрывание? Чтобы каждый раз вспоминать, ловить ее или нет?
Закрытие работает иначе. Можно потянуть и она закроется. Или если сесть на водительское место и нажать педаль тормоза, машина считает, что водитель собирается ехать и закрывает сама дверь. Это мне кажется более логичным и разумным.
Если, конечно, вообще считать такую автоматику разумной. Учитывая как это реализовано технически (тяга со стороны петель и гигантский, получается, рычаг) я, признаться, сильно сомневаюсь что этот механизм проживет долго. Но может и проживет.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Snow

Осваивается
Сообщения
2 072
Тянете внутреннюю ручку двери и она открывается сама. Если рядом стоит машина она в нее слегка "тюкает". Вроде как не сильно, но если рядом будет стоять роллс-ройс, не думаю, что это хороший расклад. Да и вообще любой водитель не будет рад таким контактам. Не знаю, будут ли царапины, но скорее да чем нет, особенно на грязных кузовах. Дверь можно придержать рукой и она тогда остановится. Но вопрос сразу - зачем тогда автооткрывание? Чтобы каждый раз вспоминать, ловить ее или нет?
это вызывает у меня ощущение небезопасности :)
еще дополнительная вещь, которую надо держать в уме и под контролем.

Вот все эти фокусы с приседающим и подпрыгивающим Мерседесом, якобы для того чтобы выбраться из песка.
так это не для песка, а для водителей, которые хотели приседать и подпрыгивать, но стеснялись об этом сказать )

---
но вообще, "бантики" сами по себе, если не в ущерб безопасности - вещь хорошая, тем более, если их можно заказывать (или не заказывать) как опции.
тогда каждый может выбрать нужное, и будет доволен.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Boris

Участник
Сообщения
20 417
если их можно заказывать (или не заказывать) как опции.
так нельзя же. Кучу всего просто впихнули и оно есть. С одной стороны это хорошо, когда это реально нужные вещи. Но когда вот такие, которые под вопросом, хочется спросить "за чей счет банкет"?
 

Павел К

Осваивается
Сообщения
5 755
Там это работает так:
Тянете внутреннюю ручку двери и она открывается сама. Если рядом стоит машина она в нее слегка "тюкает". Вроде как не сильно, но если рядом будет стоять роллс-ройс, не думаю, что это хороший расклад. Да и вообще любой водитель не будет рад таким контактам. Не знаю, будут ли царапины, но скорее да чем нет, особенно на грязных кузовах. Дверь можно придержать рукой и она тогда остановится. Но вопрос сразу - зачем тогда автооткрывание? Чтобы каждый раз вспоминать, ловить ее или нет?
Закрытие работает иначе. Можно потянуть и она закроется. Или если сесть на водительское место и нажать педаль тормоза, машина считает, что водитель собирается ехать и закрывает сама дверь. Это мне кажется более логичным и разумным.
Если, конечно, вообще считать такую автоматику разумной. Учитывая как это реализовано технически (тяга со стороны петель и гигантский, получается, рычаг) я, признаться, сильно сомневаюсь что этот механизм проживет долго. Но может и проживет.
Странно, я когда смотрел обзоры мне показалось, что в двери есть датчик и она не останавливается не доходя до помехи.
 

Boris

Участник
Сообщения
20 417
и она не останавливается не доходя до помехи.
может быть и есть. Я лично видел как правая передняя дверь уперлась в соседнюю машину.
Датчик такой по какому принципу должен работать? Я вам сразу несколько вариантов напишу, когда он не сработает верно.
Опасно, как по мне такого рода вещи делать. Это не крылья чайки, которые вверх поднимаются, все же.оооооо
 

Павел К

Осваивается
Сообщения
5 755
может быть и есть. Я лично видел как правая передняя дверь уперлась в соседнюю машину.
Датчик такой по какому принципу должен работать? Я вам сразу несколько вариантов напишу, когда он не сработает верно.
Опасно, как по мне такого рода вещи делать. Это не крылья чайки, которые вверх поднимаются, все же.оооооо
Предположу должен стоять там ёмкостной датчик. И тонкий небольшой заборчик он не заметит, конечно, да.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Snow

Осваивается
Сообщения
2 072
Странно, я когда смотрел обзоры мне показалось, что в двери есть датчик и она не останавливается не доходя до помехи.
может в той машине уже сломался )

так нельзя же. Кучу всего просто впихнули и оно есть. С одной стороны это хорошо, когда это реально нужные вещи. Но когда вот такие, которые под вопросом, хочется спросить "за чей счет банкет"?
можно выбрать комплектацию, не каждую отдельную фишку, да.
ну человек и выбирает сначала глобально - производителя, модель, а потом уже набор опций.
---
нафаршированный зикр я конечно не купила бы, но чисто теоретически не вижу ничего плохого, что придумывают бантики, пусть.
 

viest

Осваивается
Сообщения
1 140
В чем ее фишечность? В существенно меньшей прочности кузова, особенно при переворачивании и дорогом решении по компенсации этого? В постоянно елозящем при открывании/закрывании стекле? Я реально не понимаю. Если все равно есть крыша и проем, ну это реально странно.
Позабавило про прочность кузова тех элементов, которые висят на петлях и замке в трех точках. Вот вклеенные стекла реально увеличивают прочность кузова, посему и перешли на них лет 30 назад вместо вставляемых.

Про безрамочные двери тема пока не раскрыта :)
Придется еще раз. Фишка в безрамочности дверей - что у тебя есть, у него нет. Зачем задние светодиодные фонари, если по правилам безопасности достаточно и яркости обычных ламп накаливания? Зачем электроприводы сидений, если регулируешься 2-3 раза в году? Зачем то, зачем се. Да просто потому что на этой машине есть, у тебя нет. Завидуйте молча, или пишите дальше длинные комментарии, что это все бесполезно и с клиента содрали денег:). А клиент будет ставить под Вашим окном этот Зикр каждый день)
Клиент, покупая машину, где эти фишечки берамочных дверей не опция, а база - уже "проголосовал" рублем, раз выбрал именно Зикр, а не Теслу или Ауди етрон. Вот если Зикр провалится в продажах, и китайцы заказав маркетинговое исследование причин выяснят, что люди не покупают его, потому что двери сами открываются и они безрамочные, тогда Вы будете правы в своих суждениях.

Машины и так становятся одноразовыми из-за в т. ч. этих фишечек (Вы правильно сказали про электроприводы всех этих дверей, которые лет черз 5-10 превратятся в головняки для владельца), но дайте же ему испытать эмоции от владения фишечками, а не кататься 200 лет на одном и том же условном Вольво 244 или Мерседесм 190 (самые надеждные автомобили всех аремен и народов).
 
  • 👍
Реакции: 2 users

Boris

Участник
Сообщения
20 417
Позабавило про прочность кузова тех элементов, которые висят на петлях и замке в трех точках.
Они не висят. Они в закрытом положении в движении.
Вот вклеенные стекла реально увеличивают прочность кузова, посему и перешли на них лет 30 назад вместо вставляемых.
и где в безрамочной двери вклеенные?
 

Boris

Участник
Сообщения
20 417
Зачем задние светодиодные фонари, если по правилам безопасности достаточно и яркости обычных ламп накаливания?
Светодиод кратно надежнее, ярче и главное существенно быстрее загорается. Это очень давно выяснили. При скорости 60 км/ч время реакции водителя может реально спасти жизнь при экстренном торможении.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
23 228
Светодиод кратно надежнее, ярче и главное существенно быстрее загорается. Это очень давно выяснили
Безрамочные двери круче, приятнее и открывабельнее, чем рамочные. Это ещё раньше выяснили, чем про светодиоды.
 
  • 😂
  • 🤐
Реакции: 2 users

Red Fox

Осваивается
Сообщения
325
Ещё неделю всем тут будут рассказывать, что вот вот расскажут что-то)
А потом не расскажут)
 
  • 😂
Реакции: 1 user

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
23 228
круче чем крутые яйца? Анекдот вспомнил "... чем грузины" )))

что есть "открывабельнее"? :)
Сложно объяснить кайф открытия безрамочной двери с опущенным стеклом и при этом не рискнуть удариться головой об рамку...а запрыгивать - если б ты знал какой кайф в машину с разбега запрыгивать...эх. что я тебе объясняю.
 
  • 😂
  • 👍
Реакции: 1 users

N1ckMar

Лис Микола
Сообщения
13 669
Б
Сложно объяснить кайф открытия безрамочной двери с опущенным стеклом и при этом не рискнуть удариться головой об рамку...а запрыгивать - если б ты знал какой кайф в машину с разбега запрыгивать...эх. что я тебе объясняю.
Борис переживает просто, что на таких дверях может плохо работать функция оповещения открытия окна
 
  • 😂
Реакции: 4 users

Boris

Участник
Сообщения
20 417
при этом не рискнуть удариться головой об рамку
удар о край проема как-то более гладко проходит? ;)
если б ты знал какой кайф в машину с разбега запрыгивать..
Каюсь. Вот этот дзен не познал. С разбега в машины не запрыгивал :)
 
  • 👍
Реакции: 1 user

N1ckMar

Лис Микола
Сообщения
13 669
В базе данных от A2MAC1 появилась volvo EX30. Она сделана не на вольвовской платформе, а на китайской. Глянул по электронным блокам - очень много местных китайских изготовителей.
Из некитайских смотр найти Marquardt (ни разу не сталкивался) и Vodafone.
Блоки управления мотороами - китайцы

На некоторых компонентах лэйблы и гравировки volvo - кто конкретно изготовитель, хз
 
  • ☹️
  • 👍
  • 🤦‍♂️
Реакции: 2 users
Верх