Boris
Участник
- Сообщения
- 20 417
даже с выключенной музыкой? ))просто она кайфово сделана, приятно её крутить
Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!
даже с выключенной музыкой? ))просто она кайфово сделана, приятно её крутить
совсем не хочется, лучше я сама открою.Вот интересно, насколько многим нравится/хочется чтобы, например, машина сама открывала и закрывала двери? Не доводчики, а прямо распахивала, как это делает зиикр.
Там это работает так:а как зикр понимает, что пора дверь распахнуть?
это вызывает у меня ощущение небезопасностиТянете внутреннюю ручку двери и она открывается сама. Если рядом стоит машина она в нее слегка "тюкает". Вроде как не сильно, но если рядом будет стоять роллс-ройс, не думаю, что это хороший расклад. Да и вообще любой водитель не будет рад таким контактам. Не знаю, будут ли царапины, но скорее да чем нет, особенно на грязных кузовах. Дверь можно придержать рукой и она тогда остановится. Но вопрос сразу - зачем тогда автооткрывание? Чтобы каждый раз вспоминать, ловить ее или нет?
так это не для песка, а для водителей, которые хотели приседать и подпрыгивать, но стеснялись об этом сказать )Вот все эти фокусы с приседающим и подпрыгивающим Мерседесом, якобы для того чтобы выбраться из песка.
так нельзя же. Кучу всего просто впихнули и оно есть. С одной стороны это хорошо, когда это реально нужные вещи. Но когда вот такие, которые под вопросом, хочется спросить "за чей счет банкет"?если их можно заказывать (или не заказывать) как опции.
Странно, я когда смотрел обзоры мне показалось, что в двери есть датчик и она не останавливается не доходя до помехи.Там это работает так:
Тянете внутреннюю ручку двери и она открывается сама. Если рядом стоит машина она в нее слегка "тюкает". Вроде как не сильно, но если рядом будет стоять роллс-ройс, не думаю, что это хороший расклад. Да и вообще любой водитель не будет рад таким контактам. Не знаю, будут ли царапины, но скорее да чем нет, особенно на грязных кузовах. Дверь можно придержать рукой и она тогда остановится. Но вопрос сразу - зачем тогда автооткрывание? Чтобы каждый раз вспоминать, ловить ее или нет?
Закрытие работает иначе. Можно потянуть и она закроется. Или если сесть на водительское место и нажать педаль тормоза, машина считает, что водитель собирается ехать и закрывает сама дверь. Это мне кажется более логичным и разумным.
Если, конечно, вообще считать такую автоматику разумной. Учитывая как это реализовано технически (тяга со стороны петель и гигантский, получается, рычаг) я, признаться, сильно сомневаюсь что этот механизм проживет долго. Но может и проживет.
может быть и есть. Я лично видел как правая передняя дверь уперлась в соседнюю машину.и она не останавливается не доходя до помехи.
Предположу должен стоять там ёмкостной датчик. И тонкий небольшой заборчик он не заметит, конечно, да.может быть и есть. Я лично видел как правая передняя дверь уперлась в соседнюю машину.
Датчик такой по какому принципу должен работать? Я вам сразу несколько вариантов напишу, когда он не сработает верно.
Опасно, как по мне такого рода вещи делать. Это не крылья чайки, которые вверх поднимаются, все же.оооооо
может в той машине уже сломался )Странно, я когда смотрел обзоры мне показалось, что в двери есть датчик и она не останавливается не доходя до помехи.
можно выбрать комплектацию, не каждую отдельную фишку, да.так нельзя же. Кучу всего просто впихнули и оно есть. С одной стороны это хорошо, когда это реально нужные вещи. Но когда вот такие, которые под вопросом, хочется спросить "за чей счет банкет"?
Я тогда климат кручу 😅даже с выключенной музыкой? ))
Позабавило про прочность кузова тех элементов, которые висят на петлях и замке в трех точках. Вот вклеенные стекла реально увеличивают прочность кузова, посему и перешли на них лет 30 назад вместо вставляемых.В чем ее фишечность? В существенно меньшей прочности кузова, особенно при переворачивании и дорогом решении по компенсации этого? В постоянно елозящем при открывании/закрывании стекле? Я реально не понимаю. Если все равно есть крыша и проем, ну это реально странно.
Придется еще раз. Фишка в безрамочности дверей - что у тебя есть, у него нет. Зачем задние светодиодные фонари, если по правилам безопасности достаточно и яркости обычных ламп накаливания? Зачем электроприводы сидений, если регулируешься 2-3 раза в году? Зачем то, зачем се. Да просто потому что на этой машине есть, у тебя нет. Завидуйте молча, или пишите дальше длинные комментарии, что это все бесполезно и с клиента содрали денег. А клиент будет ставить под Вашим окном этот Зикр каждый день)Про безрамочные двери тема пока не раскрыта
Они не висят. Они в закрытом положении в движении.Позабавило про прочность кузова тех элементов, которые висят на петлях и замке в трех точках.
и где в безрамочной двери вклеенные?Вот вклеенные стекла реально увеличивают прочность кузова, посему и перешли на них лет 30 назад вместо вставляемых.
Светодиод кратно надежнее, ярче и главное существенно быстрее загорается. Это очень давно выяснили. При скорости 60 км/ч время реакции водителя может реально спасти жизнь при экстренном торможении.Зачем задние светодиодные фонари, если по правилам безопасности достаточно и яркости обычных ламп накаливания?
Безрамочные двери круче, приятнее и открывабельнее, чем рамочные. Это ещё раньше выяснили, чем про светодиоды.Светодиод кратно надежнее, ярче и главное существенно быстрее загорается. Это очень давно выяснили
круче чем крутые яйца? Анекдот вспомнил "... чем грузины" )))двери круче
что есть "открывабельнее"?открывабельнее, чем рамочные
Сложно объяснить кайф открытия безрамочной двери с опущенным стеклом и при этом не рискнуть удариться головой об рамку...а запрыгивать - если б ты знал какой кайф в машину с разбега запрыгивать...эх. что я тебе объясняю.круче чем крутые яйца? Анекдот вспомнил "... чем грузины" )))
что есть "открывабельнее"?
Борис переживает просто, что на таких дверях может плохо работать функция оповещения открытия окнаСложно объяснить кайф открытия безрамочной двери с опущенным стеклом и при этом не рискнуть удариться головой об рамку...а запрыгивать - если б ты знал какой кайф в машину с разбега запрыгивать...эх. что я тебе объясняю.
удар о край проема как-то более гладко проходит?при этом не рискнуть удариться головой об рамку
Каюсь. Вот этот дзен не познал. С разбега в машины не запрыгивалесли б ты знал какой кайф в машину с разбега запрыгивать..