Юсси Ватанен
Участник
- Сообщения
- 18 572
нет, сужу по непродуманности кузовных штамповок по видео обзорамты смотрел/читал их компоновку силовой электроники и моторов для электричек?...
Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!
нет, сужу по непродуманности кузовных штамповок по видео обзорамты смотрел/читал их компоновку силовой электроники и моторов для электричек?...
А зачем ты про тормоза пишешь?.. я ж сказал про приводы и силовые установки. Привод для меня - это электопривод, если что.Можно еще раз ссылки на производителей? Почему в их "лучших" машиназ тромоза брембо? Что случилось то? Это ж всего то суппорты.
Я считаю, что многие из вас не понимают устройство и разработку современного автомобиля и куда автопром смотрит и движется, без обид) Оно крайне иначе все, нежели 20-15 лет назад. По поводу компоновки. Китайцы умело компонуют силовую электрическую систему так, что японцы слюни пускают. Это вот прям проект у нас такой есть от японцев))Ты считаешь, вольво в машинах понимает меньше чем те кто их купил и теперь просто выдавил и уничтожает практически совсем?
Я считаю, что Тойота не умеет в электрички, и поэтому сотрудничает с Китаем теперьТ.е. Вольво с их историей в машинах понимает меньше, чем эти ребята, которые 20 лет назад еще ездили условно на осликах?
У немецкого автопрома есть хоть минимальные шансы выжить?What is a software-defined car?
www.berginsight.com
Вот, почитайте. Забульте вообще, какие авто были 20 лет назад. Это вот то, что уже наступило и будет в дальнейшем. Мне лично это не гоавиься, но вот такие реалии. И возвращаясь к сравнению с мобильниками. Да, авто будут больше походить на мобильники, чем на авто. Те же предохранители - их убирают и ставят eFuse. Инфы в авто становится все больше и больше. Обычного CAN уже недостаточно. Уже используют Ethernet 10Gb. А лет 20 назад CAN со скоростью 500 кб/с было за глаза. Так что снимайте розовые очки и страдайте, как я🤣
Да не помрет он. Колбасить будет сильно. VW же уже колбасит. Но вряд ли государство бросит тот же "народный" автомобиль.У немецкого автопрома есть хоть минимальные шансы выжить?
Я верно понимаю, что у них есть самостоятельные разработки моторов? Не украденное, не сворованные патенты той же Теслы, а своё?Привод для меня - это электопривод, если что.
Да фиг с ней, с тойотой. Как-нить переживут.Я считаю, что Тойота не умеет в электрички, и поэтому сотрудничает с Китаем теперь
Этого тебе никто точно не скажет) Но BYD вроде делают самостоятельно.Я верно понимаю, что у них есть самостоятельные разработки моторов? Не украденное, не сворованные патенты той же Теслы, а своё?
Мб потому что у них есть технологии и материалы для аккумуляторов, к примеру?Зачем все это остальным? Зачем учить неадекватов? Зачем оставлять у них добавленную стоимость??
а чо ты к нему привязался так? Я, как и Денис, вообще даже ни разу не слышал вот про негоИстория с разорившимся туроператором - супер показательна.
Пример Вольво вообще ничего не показал. Как Вольво занимается разработкой своей платформы, так и занимается. Остальное - догадки. Пока не увидим в свет из новые электрички на их собственной платформе - гадать тут нечего.Ну вот пример Вольво отлично показал, как это пустить козла к капусте. ((
Я к китайцам пойду работать, как говорится, деньги не пахнут.Ок, давайте хлопать в ладоши как китай собирает экранчики в машинах и радоваться, как хороним экономику своих стран.
Завтра тебя, например, сократят, так как "они сами все делают". Кому от этого будет лучше?
У государства бюджет не резиновыйДа не помрет он. Колбасить будет сильно. VW же уже колбасит. Но вряд ли государство бросит тот же "народный" автомобиль.
Ну зря что ли с новыми законами ожидают прилив новой рабочей силы))У государства бюджет не резиновый
Да где ей работать этой силе? Будто миллион беженцев из Украины мало.Ну зря что ли с новыми законами ожидают прилив новой рабочей силы))
Чисто интереса ради, а если не будем хлопать в ладоши что-то изменится? Кто-то здесь занимает такой пост в такой компании что решает кого чему обучать и где строить? Компании тоже свои риски оценивают, финансовые и knowhow. Ну понятно что там одни идиоты видимо сидят раз так недальновидно поступают, "давайте им запретим"?Ок, давайте хлопать в ладоши как китай собирает экранчики в машинах и радоваться, как хороним экономику своих стран.
потому что все именно то же самое. Демпинг, в желании отобрать клиентов и как итог - банкротство.а чо ты к нему привязался так?
У них есть материалы, но технологии у них далеко не свои и далеко не лучшие. Опять же всему этому их зачем-то научили.потому что у них есть технологии и материалы для аккумуляторов, к примеру?
Вы считаете, что не идиоты. Уважаю ваше право на такое мнение.Ну понятно что там одни идиоты видимо сидят раз так недальновидно поступают
Ну моего мнения там не выражено никак. Считаете, что компании (все, кто так поступают) возглавляют сплошь недальновидные люди ок, так тому и быть. Я скорее у тому что ни вы, ни я на это повлиять вряд ли можем.Мое мнение - противоположное. Имею же право как и вы?
Тигуан выглядит очень бледно
Так, ну украинский я пока не выучил, но новость на русском и немецком читал. Там было "есть намерение", "возможно" и прочие обещания🙂Кто молодец? Вольво - молодецПерший пішов: Volvo перенесе виробництво електричних кросоверів із Китая у Європу: Авто новини від AUTO-Consulting - Volvo
Volvo перенесе виробництво електрокарів із Китаю до Європи. Робиться це напередодні підвищення ввізного мита на автомобілі китайського виробництва. Крім того на країни ЄС у Volvo припадає основна частина продажу. У Китаї справи Volvo тим часом йдуть не так добре, і втрачати найбільший...m.autoconsulting.ua