Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Китайский автопром наступает и в Германии? Шеф, все пропало?

Готовы ли вы купить китайскую машину сейчас?

  • Да.

    Голосов: 11 15,1%
  • Нет.

    Голосов: 54 74,0%
  • Да, но не б/у.

    Голосов: 8 11,0%
  • Да но б/у.

    Голосов: 0 0,0%

  • Всего проголосовало
    73

N1ckMar

Лис Микола
Сообщения
13 387
Можно еще раз ссылки на производителей? Почему в их "лучших" машиназ тромоза брембо? Что случилось то? Это ж всего то суппорты.
А зачем ты про тормоза пишешь?.. я ж сказал про приводы и силовые установки. Привод для меня - это электопривод, если что.

Ты считаешь, вольво в машинах понимает меньше чем те кто их купил и теперь просто выдавил и уничтожает практически совсем?
Я считаю, что многие из вас не понимают устройство и разработку современного автомобиля и куда автопром смотрит и движется, без обид) Оно крайне иначе все, нежели 20-15 лет назад. По поводу компоновки. Китайцы умело компонуют силовую электрическую систему так, что японцы слюни пускают. Это вот прям проект у нас такой есть от японцев))
Т.е. Вольво с их историей в машинах понимает меньше, чем эти ребята, которые 20 лет назад еще ездили условно на осликах?
Я считаю, что Тойота не умеет в электрички, и поэтому сотрудничает с Китаем теперь
 
  • 👍
Реакции: 1 users

N1ckMar

Лис Микола
Сообщения
13 387

Вот, почитайте. Забульте вообще, какие авто были 20 лет назад. Это вот то, что уже наступило и будет в дальнейшем. Мне лично это не гоавиься, но вот такие реалии. И возвращаясь к сравнению с мобильниками. Да, авто будут больше походить на мобильники, чем на авто. Те же предохранители - их убирают и ставят eFuse. Инфы в авто становится все больше и больше. Обычного CAN уже недостаточно. Уже используют Ethernet 10Gb. А лет 20 назад CAN со скоростью 500 кб/с было за глаза. Так что снимайте розовые очки и страдайте, как я🤣
 
  • 😂
  • 👍
Реакции: 1 users

Павел К

Осваивается
Сообщения
5 536

Вот, почитайте. Забульте вообще, какие авто были 20 лет назад. Это вот то, что уже наступило и будет в дальнейшем. Мне лично это не гоавиься, но вот такие реалии. И возвращаясь к сравнению с мобильниками. Да, авто будут больше походить на мобильники, чем на авто. Те же предохранители - их убирают и ставят eFuse. Инфы в авто становится все больше и больше. Обычного CAN уже недостаточно. Уже используют Ethernet 10Gb. А лет 20 назад CAN со скоростью 500 кб/с было за глаза. Так что снимайте розовые очки и страдайте, как я🤣
У немецкого автопрома есть хоть минимальные шансы выжить?
 

N1ckMar

Лис Микола
Сообщения
13 387
У немецкого автопрома есть хоть минимальные шансы выжить?
Да не помрет он. Колбасить будет сильно. VW же уже колбасит. Но вряд ли государство бросит тот же "народный" автомобиль.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Boris

Участник
Сообщения
19 343
Привод для меня - это электопривод, если что.
Я верно понимаю, что у них есть самостоятельные разработки моторов? Не украденное, не сворованные патенты той же Теслы, а своё?

Я считаю, что Тойота не умеет в электрички, и поэтому сотрудничает с Китаем теперь
Да фиг с ней, с тойотой. Как-нить переживут.
Вопрос же серьезнее. Зачем все это Китаю - очевидно.
Зачем все это остальным? Зачем учить неадекватов? Зачем оставлять у них добавленную стоимость??
Ну и вишенка. Почему в китайских машинах массово генераторы, например, Валео? АБС - Бош и т.д.?
Ну величайшая же тупость, не строить заводы у себя, а отдавать им. Еще и учить.
Вольво можно уже хоронить. Это факт. Останется только логотип, скорее всего. Кому от этого хорошо? Шведам? или Китайцам?
История с разорившимся туроператором - супер показательна. Просто хрестоматийный пример.
Ок, давайте хлопать в ладоши как китай собирает экранчики в машинах и радоваться, как хороним экономику своих стран.
Завтра тебя, например, сократят, так как "они сами все делают". Кому от этого будет лучше?
Или святая наивность дает шансы надеяться, что оно как-то само рассосётся?
Ну вот пример Вольво отлично показал, как это пустить козла к капусте. ((
 
  • 👍
Реакции: 1 user

N1ckMar

Лис Микола
Сообщения
13 387
Я верно понимаю, что у них есть самостоятельные разработки моторов? Не украденное, не сворованные патенты той же Теслы, а своё?
Этого тебе никто точно не скажет) Но BYD вроде делают самостоятельно.
Ну и как бы все друг у друга "воруют"))

Зачем все это остальным? Зачем учить неадекватов? Зачем оставлять у них добавленную стоимость??
Мб потому что у них есть технологии и материалы для аккумуляторов, к примеру?
История с разорившимся туроператором - супер показательна.
а чо ты к нему привязался так? Я, как и Денис, вообще даже ни разу не слышал вот про него
Ну вот пример Вольво отлично показал, как это пустить козла к капусте. ((
Пример Вольво вообще ничего не показал. Как Вольво занимается разработкой своей платформы, так и занимается. Остальное - догадки. Пока не увидим в свет из новые электрички на их собственной платформе - гадать тут нечего.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

N1ckMar

Лис Микола
Сообщения
13 387
Ок, давайте хлопать в ладоши как китай собирает экранчики в машинах и радоваться, как хороним экономику своих стран.
Завтра тебя, например, сократят, так как "они сами все делают". Кому от этого будет лучше?
Я к китайцам пойду работать, как говорится, деньги не пахнут.
Ну и современной молодеже те же экранчики важнее, чем надежная подвеска.

Тебе просто пример из другой области про всякие изменений. В том же футболе, ходят разговоры и всякие идеи - сократить время игрвоео и тд. Потому что современной молодежи слишком скучно смотреть так долго. Поэтому вот появляютс всякие медиа-лиги.

Вот это тоже одна из причин (как мне кажется), почему машины становятся похожи на мобильники
 

Nachtvogel

Новичок
Сообщения
448
Ок, давайте хлопать в ладоши как китай собирает экранчики в машинах и радоваться, как хороним экономику своих стран.
Чисто интереса ради, а если не будем хлопать в ладоши что-то изменится? Кто-то здесь занимает такой пост в такой компании что решает кого чему обучать и где строить? Компании тоже свои риски оценивают, финансовые и knowhow. Ну понятно что там одни идиоты видимо сидят раз так недальновидно поступают, "давайте им запретим"?
 
  • 👍
Реакции: 1 users

Boris

Участник
Сообщения
19 343
а чо ты к нему привязался так?
потому что все именно то же самое. Демпинг, в желании отобрать клиентов и как итог - банкротство.
потому что у них есть технологии и материалы для аккумуляторов, к примеру?
У них есть материалы, но технологии у них далеко не свои и далеко не лучшие. Опять же всему этому их зачем-то научили.
Зачем - для меня загадка. Только не говори, что это страна вундеркиндов. И они прям умнее всего мира.
Я уже много раз писал. Все "свое" у них - редкое г..но. И станки, и грузовики и оборудование. Все что не сборка для кого-то по разработке кого-то все на уровне из "г..на и палок."
И еще раз главный вопрос - кому и зачем надо чтобы стало иначе?
Они до сих пор плюют на авторское право. На право - в принципе.
И тем не менее, ради сиюминутной выгоды с ними имеют дела. 🤬
Этот мир безнадежен..
Загадываем, что будет раньше, Китай станет диктовать свои условия или Иран, с которым отлично дружит тот же самый Китай сделает ЯО. Или Ким взорвет что-то над Южной Кореей.
Ракеты их в свое время научила одна страна делать.
Только не пиши, что политика тут не причем.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Nachtvogel

Новичок
Сообщения
448
Мое мнение - противоположное. Имею же право как и вы?
Ну моего мнения там не выражено никак. Считаете, что компании (все, кто так поступают) возглавляют сплошь недальновидные люди ок, так тому и быть. Я скорее у тому что ни вы, ни я на это повлиять вряд ли можем.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Павел К

Осваивается
Сообщения
5 536
В принципе понятно почему в Китае столь низкие цены на машины, там рынок гигантский, около 30 млн штук в год продается.
 

Юсси Ватанен

Участник
Сообщения
17 704
Кто молодец? Вольво - молодец :)
 
  • 👍
Реакции: 1 users

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
22 581
Кто молодец? Вольво - молодец :)
Так, ну украинский я пока не выучил, но новость на русском и немецком читал. Там было "есть намерение", "возможно" и прочие обещания🙂
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Верх