Китайцы уже сильно впереди.
Подкину угольков в костер.
Сразу скажу, что подтверждающих фото не будет. Можно не верить на слово, но вот какая история.
Отбросим на минуту глобально-экономические и политические моменты, хотя на мой взгляд они очень важны, и вернемся к качеству.
Те, кто верит в китайское чудо, объясните мне за счет чего "так дешево"? Давайте, спокойно подумаем.
Ну и собственно факты: РФ. За неимением
кухарки трах..ем садовника
нормальных машин организация покупает несколько самосвалов FAW (Крупнейший производитель грузовиков в Китае)
Как думаете, через сколько км умер мотор в одном из них? Да я писал, что тягачи фур ходят, часто 300 тыс (2 месяца работы).
Но это, оказывается еще "круто". Как вам мертвый мотор через 70 тыс.? Семьдесят, Карл!
И это лучший производитель.
Это коммерческая техника, к надежности которой кратно больше требований.
Это не "бантики" и экраны, это машина, которая должна работать. Вот так они и работают (не работают).
Так что перед тем, как пугаться и "хоронить" мировой автопром, давайте посмотрим, как будут разваливаться остальные машины, если, конечно, их кто-то начнет покупать.