Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Китайский автопром наступает и в Германии? Шеф, все пропало?

Готовы ли вы купить китайскую машину сейчас?

  • Да.

    Голосов: 11 14,9%
  • Нет.

    Голосов: 55 74,3%
  • Да, но не б/у.

    Голосов: 8 10,8%
  • Да но б/у.

    Голосов: 0 0,0%

  • Всего проголосовало
    74

N1ckMar

Лис Микола
Сообщения
13 669
Потому что социальное государство. Потому что зарплаты, пособия, экология, качественные города и т.д. и т.п. Уровень жизни формирует цены в большей степени. Отсюда и цены в Швейцарии.
Нет, это не так:) Это просто, чтобы бабосов больше получать. Знаешь, как щас прикольно делают? Отдают разработку кода странам третьего мира. Речь про топовые Tier1. Как думаешь, ЗП там выше, чем в Швейцарии? Думаю, вряд ли. Только вот что-то на цене это не отражается конечной... Отсюда вот эти вот пояснения про уровень жизни - для бедных. Жажда наживы и ничего другого
 
  • 👍
Реакции: 3 users

N1ckMar

Лис Микола
Сообщения
13 669
Это называется бизнес. И, прикинь, это нормально для всех людей, хотеть больше зарабатывать. Для бизнеса это вообще единственный способ существования. 😉
Вот поэтому и задавайте второй вопрос: а не офигели ли другие со своими ценами
 
  • 😍
Реакции: 1 user

Павел К

Осваивается
Сообщения
5 755


Подкину угольков в костер.
Сразу скажу, что подтверждающих фото не будет. Можно не верить на слово, но вот какая история.
Отбросим на минуту глобально-экономические и политические моменты, хотя на мой взгляд они очень важны, и вернемся к качеству.
Те, кто верит в китайское чудо, объясните мне за счет чего "так дешево"? Давайте, спокойно подумаем.
Ну и собственно факты: РФ. За неимением

кухарки трах..ем садовника

нормальных машин организация покупает несколько самосвалов FAW (Крупнейший производитель грузовиков в Китае)
Как думаете, через сколько км умер мотор в одном из них? Да я писал, что тягачи фур ходят, часто 300 тыс (2 месяца работы).
Но это, оказывается еще "круто". Как вам мертвый мотор через 70 тыс.? Семьдесят, Карл!
И это лучший производитель.
Это коммерческая техника, к надежности которой кратно больше требований.
Это не "бантики" и экраны, это машина, которая должна работать. Вот так они и работают (не работают).
Так что перед тем, как пугаться и "хоронить" мировой автопром, давайте посмотрим, как будут разваливаться остальные машины, если, конечно, их кто-то начнет покупать.
На мой взгляд дешевле, потому что Китай производит все сам, все локально, никакого импорта. Плюс гигантский внутренний рынок, который позволяет снизить себестоимость производства через повышение объемов производства. Так же зарплаты в Китае не шибко высокие до сих пор. Поговаривают еще и субсидии есть от государства. Насчет грузового транспорта вообще не знаю. Но легковые машины у них вполне годные особенно учитывая их стоимость.
Западные производители, чтобы выжить должны совершить технологическую революцию, сделать один шаг вперед. Иначе западному автопрому кирдык. Потребитель проголосует рублем евро
 
  • 👍
Реакции: 1 user

N1ckMar

Лис Микола
Сообщения
13 669
Офигели. Да. Но налоги они платят не детские. Т. Е. Все сложнее чем кажется на 1й взгляд.
Ой, я тя умоляю, сложнее, ага. Я как изнутри посмотрел на все эти процессы в Tier1 и у нас - все там ясно как божий день. Ставят ппц какие цены неадекватные, а потом начинают: ой, а чо заказов нет. Нам наш заказчик OEM попросил посмотреть квоту на много миллионов евро от одного из крупнейших мировых поставщиков электроники. Типа, а не много ли они просят за Change requests. Мы как увидели, у нас шок был. Просто деньги ни за что берут. И дело не в налогах.

А ещё часто тендеры решают закупщики - берут тупо самую низкую цену, а инженеры мучаются потом. Зато прибыли больше. Потратили меньше, с конечного пользователя взяли столько же. И вместо того, что начать как-то думать, оптимизировать цены, идут самым лёгким путем - ставить палки китайцам. Ну ок, ваш рынок, вы тут ставите свои правила. Только не надо вот одних упрекать в нечестной игре, а сами казаться паиньками.
 

Boris

Участник
Сообщения
20 417
А типа в Китае не так? Там святые работают? 😉
 

Павел К

Осваивается
Сообщения
5 755
Есть опыт эксплуатации? Какая машина? Скольки пробег, какие нюансы обслуживания ремонта?
Читаю разные отзывы. Ничего критичного. Есть поломки, как у любых других машин.
Двое знакомых купили себе китайцев, наблюдаю. Пока все супер, довольны.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

viest

Осваивается
Сообщения
1 140
Офигели. Да. Но налоги они платят не детские. Т. Е. Все сложнее чем кажется на 1й взгляд.
Борис, ну если уж быть честным до конца в Вашей проблематике первых или вторых взглядов, надо задать самому себе третий вопрос: а все ли налоги с прибыли европейских компаний доходят до того самого населения в виде здравоохранения, образования, социнфрасируктуры и тд? Не оседаются ли все таки какие то части в дивидендов легальных и м.б. не очень легальных у таких крупняков? Мы с Вами не знаем. А суждения в плане "больше стоимость = больше налогов = хорошо всем, даже покупателям" это к.м.к. суждения
 
  • 👍
Реакции: 5 users

Павел К

Осваивается
Сообщения
5 755
У меня другой опыт. Но я среди тех, к кому приходят когда все плохо. Т. Е. Вижу ситуацию не только с теми у кого положительный опыт. 🙂🤷‍♂️
Но Китай прогрессирует, год от года растет качество. Помню лет 15 назад китайские машины были очень низкого качества, гнили, не были безопасными. Современные уже сильно лучше и безопаснее.
 

Boris

Участник
Сообщения
20 417
суждения в плане "больше стоимость = больше налогов = хорошо всем, даже покупателям" это к.м.к. суждения
А что есть не суждения? Зарплаты всех сотрудников немецкого автопрома и смежников это факты? Ну и у меня нет причин не доверять финанцамту в плане налогов с крупнейших налогоплательщиков.
 

Rooney

Новичок
Сообщения
634
Борис, ну если уж быть честным до конца в Вашей проблематике первых или вторых взглядов, надо задать самому себе третий вопрос: а все ли налоги с прибыли европейских компаний доходят до того самого населения в виде здравоохранения, образования, социнфрасируктуры и тд? Не оседаются ли все таки какие то части в дивидендов легальных и м.б. не очень легальных у таких крупняков? Мы с Вами не знаем. А суждения в плане "больше стоимость = больше налогов = хорошо всем, даже покупателям" это к.м.к. суждения
Я тут недавно посмотрел сколько Германия через различные фонды и госбанки финансирует проектов в других странах. Там общий бюджет более 20 миллиардов евро. За эти деньги строят велодорожки, проводят модернизацию зданий, тренинги и чего только не делают где угодно, только не в Германии. На содержание беженцев всех мастей в год выделяется более 30 миллиардов евро. Вот куда в том числе идут наши налоги и деньги от продажи авто. Это по сути, о чем я писал выше. В нынешней ситуации, когда экономика Германии должна быть конкурентно способной, правительство должно максимально сократить все проекты за пределами Германии и перестать платить всем подряд внутри Германии, тогда можно будет налог на топливо например снизить, а это позволит снизить цены на все товары, которые перевозятся автотранспортом. Тогда и инфляция ниже станет. Ну и так далее.
 
  • 👍
Реакции: 6 users

Michael_244

Участник
Сообщения
6 829
Потому что социальное государство. Потому что зарплаты, пособия, экология, качественные города и т.д. и т.п. Уровень жизни формирует цены в большей степени. Отсюда и цены в Швейцарии.
Типа: «Немецкая машина стоит дороже, чтобы немцы могли лучше жить, купи, пожалуйста. По-братски, а!». Ну то есть покупателю в условных США до лампочки, какие социальные стандарты в Швейцарии, а какие в Китае.
 
  • 👍
  • 😍
Реакции: 2 users
Верх