viest
Осваивается
- Сообщения
- 1 140
Браво!Крупнейшие налогоплательщики делали такие вещи, как дизельгейт
Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!
Браво!Крупнейшие налогоплательщики делали такие вещи, как дизельгейт
Но мы же с Вами понимаем, что тогда ЕС развалится. Одни (Британия, тоже некогда крупнейший даватель денег в ЕС) уже вышли. Кроме экономики всегда есть политика.В нынешней ситуации, когда экономика Германии должна быть конкурентно способной, правительство должно максимально сократить все проекты за пределами Германии и перестать платить всем подряд внутри Германии
В принципе немецкая машина стоит не дороже аналогичной японской или корейской.Типа: «Немецкая машина стоит дороже, чтобы немцы могли лучше жить, купи, пожалуйста. По-братски, а!». Ну то есть покупателю в условных США до лампочки, какие социальные стандарты в Швейцарии, а какие в Китае.
На счёт японских не знаю, а аналогичная корейская стоит существенно дешевле. Такой же Тигуан, как у меня спортейдж, дороже тыщ на 7... 10.В принципе немецкая машина стоит не дороже аналогичной японской или корейской.
так Гилевич постил видосы с кит.такси с пробегами по 500-700к км. Или думаешь там решили не скручивать,а накручивать пробеги?Есть опыт эксплуатации? Какая машина? Скольки пробег, какие нюансы обслуживания ремонта?
Вот поэтому не люблю конфигураторы немецких авто, если у других много чего есть в базе то у немецких допы спокойно могут удваивать цену авто, но не всегда конечно.Стартуют примерно одинаково.
Не обязательно выходить из ЕС чтобы сократить расходы. Большая часть денег за пределами Германии тратится вообще на других континентах. Так что сокращение этих расходов членству Германии в ЕС никак не грозит. Точно также ничего не мешает ужесточить контроль на границах и изменить политику по соц выплатам беженцам. От этого ЕС не развалится. Скоро правительству придется выбирать: платить пенсии немецким пенсионерам или пособия беженцам, или поднять налоги для бизнеса и работающих чтобы платить и пенсионерам, и беженцам. Что-то мне подсказывает, что выберут последний вариант.Но мы же с Вами понимаем, что тогда ЕС развалится. Одни (Британия, тоже некогда крупнейший даватель денег в ЕС) уже вышли. Кроме экономики всегда есть политика.
Лень конфигурировать на сайтах, вот забил в мобиле.де опции, какие у меня есть, первая ссылка - спортейдж, вторая - тигуан.
У меня тогда вопрос, кто покупает тигуаны? Ладно Германия, но и в России тигуаны очень хорошо продавались и это при их крайне унылом дизайне.Лень конфигурировать на сайтах, вот забил в мобиле.де опции, какие у меня есть, первая ссылка - спортейдж, вторая - тигуан.
P. S. Почему-то при переходе по ссылке убирается фильтр по году и пробегу, хз почему. Но путём несложных манипуляций можно повторить эксперимент.У меня тогда вопрос, кто покупает тинуаны? Ладно Германия, но и в России тигуаны очень хорошо продавались и это при их крайне унылом дизайне.
Ну я понял, тига с опцими дороже спортейджа с опциями.P. S. Почему-то при переходе по ссылке убирается фильтр по году и пробегу, хз почему. Но путём несложных манипуляций можно повторить эксперимент.
Богачи, фирмы. Если бы у меня был большой бюджет на покупку и обслуживание автомобиля, я бы даже в сторону корейцев не смотрел. На фирме у нас кому положены служебные - Мерседесы и Ауди у всех. Ваг красивый, быстрый, управляемый, комфортный, но дорогой в обслуживании.У меня тогда вопрос, кто покупает тинуаны? Ладно Германия, но и в России тигуаны очень хорошо продавались и это при их крайне унылом дизайне.
Ну да. Хотя, что странно, до средних 50 к Тигуан поднимают мелочёвые опции типа обогрева руля и регулировки сидений.Ну я понял, тига с опцими дороже спортейджа с опциями.
Ну вот, значит он стоит своих денег получается. То есть ВАГ дороже не потому, что у немцев зарплаты выше, а потому что материалы лучше, подвеска лучше, металл толще в конце концов.Богачи, фирмы. Если бы у меня был большой бюджет на покупку и обслуживание автомобиля, я бы даже в сторону корейцев не смотрел. На фирме у нас кому положены служебные - Мерседесы и Ауди у всех. Ваг красивый, быстрый, управляемый, комфортный, но дорогой в обслуживании.
И это тоже, но и оплата труда входит в стоимость.Ну вот, значит он стоит своих денег получается. То есть ВАГ дороже не потому, что у немцев зарплаты выше, а потому что материалы лучше, подвеска лучше, металл толще в конце концов.
Там от одного вида сидений тканевых в полнейшее уныние наступает...потому что материалы лучше, подвеска лучше, металл толще в конце концов
Оставим лак. Но сидушки...я хз чё так у тебя за комплектуха, но в наших гольфах последнего поколения просто невозможно сидеть больше 2 часов...Ну вот чО гонишь! На моем божественом 10-летнем гольфе все хорошо. Мелкие сколы как у норм машины с пробегом под 140к.
@bullet Юр, а твой старик гольф как? Пузырился?
А раньше мог? Ну тогда это - уже возраст, дружище!но в наших гольфах последнего поколения просто невозможно сидеть больше 2 часов...