Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Мои права после покупки автомобиля у хэндлера?

Boris

Участник
Сообщения
20 325
Но она то не исправна, привод на заднюю ось то не передаётся.
Давайте вначале проясним пару моментов:

Вы сами это как выяснили, что полуось срезало?
О какой машине вообще идет речь?
 
  • 👍
Реакции: 2 users

Виталий1979

Новичок
Сообщения
12
Давайте вначале проясним пару моментов:

Вы сами это как выяснили, что полуось срезало?
О какой машине вообще идет речь?
Хундай санта фе.
Полуось не срезало. Соединение КПП с Раздаткой происходит через шлицевое соединение. Туда если попадает вода, ржавеет и срезает шлицы.

Вот ссылка на ютуб, там всё видно.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

TeleDoc

Участник
Сообщения
9 831
Хундай санта фе.
Полуось не срезало. Соединение КПП с Раздаткой происходит через шлицевое соединение. Туда если попадает вода, ржавеет и срезает шлицы.

Вот ссылка на ютуб, там всё видно.

Вот нужно было им на станции видео показать, там все видно, язык не нужен.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Boris

Участник
Сообщения
20 325
Полуось не срезало.
и срезает шлицы.
:oops: А вы что думали, когда я написал что срезало? Что саму "палку" сломало? ;)
Я ровно это и имел ввиду.

Если у вас есть возможность отключить анти пробуксовку, и есть блокировка межосевая, то вы можете
повесить машину на подъемник, отключить анти пробуксовку предварительно и включить полный привод.
Потом завести машину и включить D. На висящей машине должны начать крутиться все колеса.
Правда, это при "нормальном" полном приводе. Не уверен, что у Хундая он именно так сделан. Но попробовать можно.
Есть и другой идеальный способ, но не думаю что возле дилера есть участок дороги с песком.

Если будет крутиться три, это повод задавать вопросы и не покупать СантаФе.
 

Виталий1979

Новичок
Сообщения
12
:oops: А вы что думали, когда я написал что срезало? Что саму "палку" сломало? ;)
Я ровно это и имел ввиду.

Если у вас есть возможность отключить анти пробуксовку, и есть блокировка межосевая, то вы можете
повесить машину на подъемник, отключить анти пробуксовку предварительно и включить полный привод.
Потом завести машину и включить D. На висящей машине должны начать крутиться все колеса.
Правда, это при "нормальном" полном приводе. Не уверен, что у Хундая он именно так сделан. Но попробовать можно.
Есть и другой идеальный способ, но не думаю что возле дилера есть участок дороги с песком.

Если будет крутиться три, это повод задавать вопросы и не покупать СантаФе.
Вот с 40 секунды конкретно мой случай.
 

Виталий1979

Новичок
Сообщения
12
вы так делали и на сервисе ничего не ответили?
На сервисе я оставил машину, дали взамен и я уехал а потом позвонили сказали что сканер ни чего не увидел и машина типа в порядке. Завтра поеду пусть при мне поднимают и буду показывать видео.
А привод на ней постоянный, т.е. кардан в работе всегда но передачу регулирует электронная муфта на заднем мосту и она сама распределяет когда её надо включиться а когда выключить.
 
  • 👍
Реакции: 1 users

Boris

Участник
Сообщения
20 325
А привод на ней постоянный
но передачу регулирует электронная муфта на заднем мосту
К сожалению или к счастью, тут как посмотреть, полный привод у вас не постоянный. Постоянный, это когда ВСЕГДА все 4 колеса ведущие,
в той или иной степени передачи момента. Как по мне, то лучше иметь возможность САМОМУ решать когда нужно 4WD, а когда нет.
Но таких машин не много, потому что это дороже и сложнее чем варианты "подключаемого по необходимости" и постоянного.
Но если машина на гарантии, конечно надо добиваться чтобы ремонтировали.
Вообще про этот косяк с сальником у Хундай/Кия давно известно. Странно что они до сих пор не решили проблему радикально.
 

Boris

Участник
Сообщения
20 325
В том то и дело что они не спешат его решать.
надо на них (дилеров) "давить".
Скажите, что для вас это принципиально. Вы именно для этого покупали такую машину.
Ну и вообще, в ней все должно работать, что предусмотрено производителем.

Что касается вообще Хундай/Кия. К сожалению, после того как они стали хорошо продаваться, качество как ни странно упало. :( (n)
Тенденция последних лет 5-8-10 И это при том, что как раз качество, в свое время их вывело наверх.
Удивительная тупизна...
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Виталий1979

Новичок
Сообщения
12
Короче поехал сегодня, показал видео и на конец то они поняли в чём проблема. Отдали машину, сказали закажут запчасти потом позвонят или напишут сделают термин на ремонт. Потом отпишусь.
 
  • 👍
  • 😍
Реакции: 4 users

sergentum

Новичок
Сообщения
4
Уважаемые, я хочу купить машину у хэндлера, но боюсь что вылезут косяки и хэндлер пошлет лесом.
1. Подскажите, какие способы воздействия на него в такой ситуации? Кроме разговора по душам.
2. Юридическая страховка помогает ли в таких вопросах?
3. Есть ли юр. страховки которые начинают работать сразу, а не через полгода когда мои рф права протухнут?
 

Юсси Ватанен

Участник
Сообщения
18 508
Уважаемые, я хочу купить машину у хэндлера, но боюсь что вылезут косяки и хэндлер пошлет лесом.
1. Подскажите, какие способы воздействия на него в такой ситуации? Кроме разговора по душам.
2. Юридическая страховка помогает ли в таких вопросах?
3. Есть ли юр. страховки которые начинают работать сразу, а не через полгода когда мои рф права протухнут?
Закон защищает Вас в любом случае и покупка у хендлера,вроде как,самая безопасная.
 

Veronika2020

Новичок
Сообщения
307
Добрый день,
многие нюансы покупки авто в Автохаусе уже описаны, но хотелось бы уточнить, есть ли разница покупки б/у авто в автохаузе у дилера конкретной марки и в автохаузе где продаются все подряд авто. Разница в гарантии, обслуживании, проверки состояния авто и т. д. также много слышала о возможности торговаться с хэндлером. Правда ли это и как это обычно выглядит. О какой скидке может идти речь и нужно ли находить причину или просто можно сделать свое предложение. :)
 

Роман Гопин

Новичок
Сообщения
41
Добрый день,
многие нюансы покупки авто в Автохаусе уже описаны, но хотелось бы уточнить, есть ли разница покупки б/у авто в автохаузе у дилера конкретной марки и в автохаузе где продаются все подряд авто. Разница в гарантии, обслуживании, проверки состояния авто и т. д. также много слышала о возможности торговаться с хэндлером. Правда ли это и как это обычно выглядит. О какой скидке может идти речь и нужно ли находить причину или просто можно сделать свое предложение. :)
Мне кажется, что особой разницы нет и, возможно, даже у диллеров конкретной марки может даже дороже быть. Возле меня Опель, так там старые машины дороговаты а жене взяли Хонду в автосалоне Шкода - так нарадоваться не можем.
Что можно выторговать?
- Ну само по себе поклянчить скидку
- Предложить свою старую машину взамен
- Если скидку не делают, то предложить в сумму покупки провести новый ТЮФ и полную ТО (заменить масло и всё, что вызывает подозрения).

Пример: покупаем машину, визуально придраться не к чему - торгуемся - получаем скидку (диллер сам говорит до скольких может скинуть) - проезжаемся и явно биение в одном колесе, на подьемнике обнаруживаем, что передние тормозные диски на грани - диллер говорит, что все недочеты устранят и сделают новый ТЮФ но тогда скидки не будет (делает кислую мину) - мы тоже типа огорчаемся и говорим, что тогда и машину пусть сами за свой счет на учет ставят. Все - вы купили старую машину в хорошем состоянии с гарантией и без головняка постановки на учёт и пр. приезжаете через неделю и забираете свою машинку уже на номерах.

П.С: сейчас очень смотрите, чтобы машинка не из утопленниц была, я уже штук 6-7 на автовозах таких видел, их везут даже не помыв, в иле и грязи.
 
  • 👍
Реакции: 2 users

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
23 186
Мне кажется, что особой разницы нет и, возможно, даже у диллеров конкретной марки может даже дороже быть. Возле меня Опель, так там старые машины дороговаты а жене взяли Хонду в автосалоне Шкода - так нарадоваться не можем.
Что можно выторговать?
- Ну само по себе поклянчить скидку
- Предложить свою старую машину взамен
- Если скидку не делают, то предложить в сумму покупки провести новый ТЮФ и полную ТО (заменить масло и всё, что вызывает подозрения).

Пример: покупаем машину, визуально придраться не к чему - торгуемся - получаем скидку (диллер сам говорит до скольких может скинуть) - проезжаемся и явно биение в одном колесе, на подьемнике обнаруживаем, что передние тормозные диски на грани - диллер говорит, что все недочеты устранят и сделают новый ТЮФ но тогда скидки не будет (делает кислую мину) - мы тоже типа огорчаемся и говорим, что тогда и машину пусть сами за свой счет на учет ставят. Все - вы купили старую машину в хорошем состоянии с гарантией и без головняка постановки на учёт и пр. приезжаете через неделю и забираете свою машинку уже на номерах.

П.С: сейчас очень смотрите, чтобы машинка не из утопленниц была, я уже штук 6-7 на автовозах таких видел, их везут даже не помыв, в иле и грязи.
Не совсем понятно зачем на подъемник поднимать чтобы определить износ тормозных дисков, ну да ладно. Посыл понятен? Надо искать за что зацепиться. Чтобы торговаться надо ещё уметь это делать?.
А утопленников прям так и продают - указывают в объявлении Wasserschäden. Штуки три уже видел. Хотя по мне так не так уж это и страшно если машину после этого не заводили - вода-то не морская. Но надо конечно все свечи, фильтры поменять. В идеале всё - завели и поехали. Но конечно надо знать, что проверять. Для тех кто хочет купить и поехать этот вариант не подходит.
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Верх