Boris
Участник
- Сообщения
- 20 325
Давайте вначале проясним пару моментов:Но она то не исправна, привод на заднюю ось то не передаётся.
Вы сами это как выяснили, что полуось срезало?
О какой машине вообще идет речь?
Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!
Давайте вначале проясним пару моментов:Но она то не исправна, привод на заднюю ось то не передаётся.
Хундай санта фе.Давайте вначале проясним пару моментов:
Вы сами это как выяснили, что полуось срезало?
О какой машине вообще идет речь?
Хундай санта фе.
Полуось не срезало. Соединение КПП с Раздаткой происходит через шлицевое соединение. Туда если попадает вода, ржавеет и срезает шлицы.
Вот ссылка на ютуб, там всё видно.
ну вот завтра поеду покажу, машина у них ещё. и ещё есть пару видео.Вот нужно было им на станции видео показать, там все видно, язык не нужен.
как это доказывает что КОНКРЕТНО У ВАС не работает эта полуось?Вот ссылка на ютуб, там всё видно.
Полуось не срезало.
А вы что думали, когда я написал что срезало? Что саму "палку" сломало?и срезает шлицы.
Вот с 40 секунды конкретно мой случай.А вы что думали, когда я написал что срезало? Что саму "палку" сломало?
Я ровно это и имел ввиду.
Если у вас есть возможность отключить анти пробуксовку, и есть блокировка межосевая, то вы можете
повесить машину на подъемник, отключить анти пробуксовку предварительно и включить полный привод.
Потом завести машину и включить D. На висящей машине должны начать крутиться все колеса.
Правда, это при "нормальном" полном приводе. Не уверен, что у Хундая он именно так сделан. Но попробовать можно.
Есть и другой идеальный способ, но не думаю что возле дилера есть участок дороги с песком.
Если будет крутиться три, это повод задавать вопросыи не покупать СантаФе.
вы так делали и на сервисе ничего не ответили?Вот с 40 секунды конкретно мой случай.
На сервисе я оставил машину, дали взамен и я уехал а потом позвонили сказали что сканер ни чего не увидел и машина типа в порядке. Завтра поеду пусть при мне поднимают и буду показывать видео.вы так делали и на сервисе ничего не ответили?
А привод на ней постоянный
К сожалению или к счастью, тут как посмотреть, полный привод у вас не постоянный. Постоянный, это когда ВСЕГДА все 4 колеса ведущие,но передачу регулирует электронная муфта на заднем мосту
В том то и дело что они не спешат его решать.Вообще про этот косяк с сальником у Хундай/Кия давно известно. Странно что они до сих пор не решили проблему радикально.
надо на них (дилеров) "давить".В том то и дело что они не спешат его решать.
Закон защищает Вас в любом случае и покупка у хендлера,вроде как,самая безопасная.Уважаемые, я хочу купить машину у хэндлера, но боюсь что вылезут косяки и хэндлер пошлет лесом.
1. Подскажите, какие способы воздействия на него в такой ситуации? Кроме разговора по душам.
2. Юридическая страховка помогает ли в таких вопросах?
3. Есть ли юр. страховки которые начинают работать сразу, а не через полгода когда мои рф права протухнут?
Теоретически. Я понимаю, но что конкретно делать в описанной ситуации практически?Закон защищает Вас в любом случае
Сорри, опыта такого не имеюТеоретически. Я понимаю, но что конкретно делать в описанной ситуации практически?
Мне кажется, что особой разницы нет и, возможно, даже у диллеров конкретной марки может даже дороже быть. Возле меня Опель, так там старые машины дороговаты а жене взяли Хонду в автосалоне Шкода - так нарадоваться не можем.Добрый день,
многие нюансы покупки авто в Автохаусе уже описаны, но хотелось бы уточнить, есть ли разница покупки б/у авто в автохаузе у дилера конкретной марки и в автохаузе где продаются все подряд авто. Разница в гарантии, обслуживании, проверки состояния авто и т. д. также много слышала о возможности торговаться с хэндлером. Правда ли это и как это обычно выглядит. О какой скидке может идти речь и нужно ли находить причину или просто можно сделать свое предложение.
Не совсем понятно зачем на подъемник поднимать чтобы определить износ тормозных дисков, ну да ладно. Посыл понятен? Надо искать за что зацепиться. Чтобы торговаться надо ещё уметь это делать?.Мне кажется, что особой разницы нет и, возможно, даже у диллеров конкретной марки может даже дороже быть. Возле меня Опель, так там старые машины дороговаты а жене взяли Хонду в автосалоне Шкода - так нарадоваться не можем.
Что можно выторговать?
- Ну само по себе поклянчить скидку
- Предложить свою старую машину взамен
- Если скидку не делают, то предложить в сумму покупки провести новый ТЮФ и полную ТО (заменить масло и всё, что вызывает подозрения).
Пример: покупаем машину, визуально придраться не к чему - торгуемся - получаем скидку (диллер сам говорит до скольких может скинуть) - проезжаемся и явно биение в одном колесе, на подьемнике обнаруживаем, что передние тормозные диски на грани - диллер говорит, что все недочеты устранят и сделают новый ТЮФ но тогда скидки не будет (делает кислую мину) - мы тоже типа огорчаемся и говорим, что тогда и машину пусть сами за свой счет на учет ставят. Все - вы купили старую машину в хорошем состоянии с гарантией и без головняка постановки на учёт и пр. приезжаете через неделю и забираете свою машинку уже на номерах.
П.С: сейчас очень смотрите, чтобы машинка не из утопленниц была, я уже штук 6-7 на автовозах таких видел, их везут даже не помыв, в иле и грязи.