Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!
Вариантв следующий раз машина не заведется
Смех смехом, а так оно и есть, работы ведутся уже не первый год в этом направлении. Сейчас с введением 5G будет все проще в этом планеЗначит так. Все машины объединены в сеть,
Я разве сказал, что это нереально (кроме чипов ) ?На сайте VW висит реклама системы обмена данными машинам между собой, знаками, включая временные и, соответственно, вывод водителю уведомления.
@TeleDoc будет финансирование на разработку и поддержку - будет решение. Основная проблема - финансовая.
Но не было ничего о том, что это нереально сейчас Вон Самсунг на грузовики вешают сзади монитор, на который картинка с камеры передней выводится, водители сзади видят дорогу перед грузовиком. Точно так же можно картинку с дрона, встречной машины вывести и т.д.Была реплика, что мелочимся
Био-чипы -- это бурно развивающаяся отрасль сейчас. Например, для лечения эпилепсии есть вполне работающие коммерческие образцы. Проблема в инвазивности процедуры. Твёрдая мозговая оболочка имеет очень высокое сопротивление, чтобы не иметь дела с токами по несколько мА и напряжениями десятки В, приходится протыкать её электродами. Но в общем там как раз многообещающие разработки есть.Я разве сказал, что это нереально (кроме чипов ) ?
Все так. Блин, да что за день такой. Снова я так выразился, что непонятно о чем. Имелся в виду способа введения (Гейтсом через вакцину), а не возможности самих чипов.Био-чипы -- это бурно развивающаяся отрасль сейчас. Например, для лечения эпилепсии есть вполне работающие коммерческие образцы. Проблема в инвазивности процедуры. Твёрдая мозговая оболочка имеет очень высокое сопротивление, чтобы не иметь дела с токами по несколько мА и напряжениями десятки В, приходится протыкать её электродами. Но в общем там как раз многообещающие разработки есть.
А менять поведение млекопитающего с помощью стимуляции нужной зоны мозга начали ещё в 60х. Была впечатляющая демонстрация с быком. Мчится разьярённый бык, по радио даётся команда, бык теряет всякий интерес к объекту агрессии. Тогда же уже проходили дискуссии о том, можно ли так лечить преступников, идущих на преступление из-за агрессивного импульса.
Так что почему бы и нет?
При всей моей личной любви к управлению автомашиной, рано или поздно общество придет к полностью роботизированным автомобилям. И я считаю, что скорее рано, чем поздно. Но это будут не отдельные роботы, как сейчас делает Тесла, а транспортная система с активным взаимодействием объектов в ней. Так, что по простому - да, нужно.Технологии есть, но нужно ли это?
Ну не знаю. А как же свобода передвижения, трудно обучаемый искуственный интеллект и в принципе неспособность системы отличить реально опасные события от недостоверности показаний датчиков. Я бы все же хотел руль и педали иметь в машине и самому решать как мне отреагировать на ту или иную ситуацию.транспортная система с активным взаимодействием объектов в ней
А что с ней не так? Как ездили по дороге, так и будете ездить.А как же свобода передвижения
Не так уж и трудно. Что показывает все та же Тесла. Да, ее автопилот не идеале, но он уже поставлен на поток. Да и повторюсь, отдельные машины роботы это не то, к чему надо стремиться. Проходной этап (или вообще тупиковый, как посмотреть).трудно обучаемый искуственный интеллект
Вот тут я несколько подзавис незная с чего начать. То ли с того, что основной поток информации идет с телекамер (множественное число), то ли с того, что и человека зрение подводит.неспособность системы отличить реально опасные события от недостоверности показаний датчиков
Я тоже хочу. Но объективно следует признать, что по мере развития системы человек за рулем окажется одним из самых опасных элементов системы. Сразу после пешехода.Я бы все же хотел руль и педали иметь в машине и самому решать
Наша нейросеть также тупит, а датчики у нас ну так себе.Ну не знаю. А как же свобода передвижения, трудно обучаемый искуственный интеллект и в принципе неспособность системы отличить реально опасные события от недостоверности показаний датчиков. Я бы все же хотел руль и педали иметь в машине и самому решать как мне отреагировать на ту или иную ситуацию.
Ну вот неправда, у нас датчики резервированны и скорость передачи данных куда быстрее, а нейросеть наша вполне способно отличать пешеходный переход нарисованный мелом от нарисованного краской. Что в принципе дает неоспроримое преимущество в определении опасных ситуаций на дороге. В общем оставляем все как есть - есть вспомогательный системы, которые в случае отказа можно отключить. Одной сети для всех автомобилей пожалуйста не надо.Наша нейросеть также тупит, а датчики у нас ну так себе.
А что с ней не так? Как ездили по дороге, так и будете ездить.
Не так уж и трудно. Что показывает все та же Тесла. Да, ее автопилот не идеале, но он уже поставлен на поток. Да и повторюсь, отдельные машины роботы это не то, к чему надо стремиться. Проходной этап (или вообще тупиковый, как посмотреть).
Вот тут я несколько подзавис незная с чего начать. То ли с того, что основной поток информации идет с телекамер (множественное число), то ли с того, что и человека зрение подводит.
Я тоже хочу. Но объективно следует признать, что по мере развития системы человек за рулем окажется одним из самых опасных элементов системы. Сразу после пешехода.
Посмотрел на ютубе. Интересно, только зачем? Ты же в зеркало заднего вида видишь машину? Зачем зеркало и камера?Как вам камеры в боковых зеркалах, которые при поворотах активируются, типа как в Хонде Сивик? Непривычно как-то, не верится камере сразу
Не знаю, зачем. Типа полностью вся зона сбоку видна, без малейших мертвых зон. Живьем это очень непривычно.Посмотрел на ютубе. Интересно, только зачем? Ты же в зеркало заднего вида видишь машину? Зачем зеркало и камера?
В Германии вы и так не свернете - нельзя Как минимум - если парковка на обочине разрешена, то робот там встанет. Как вариант (лично мне ближе) ручное управление как опция по выбору покупателя. Для движения, например, по грунтовкам и прочему...в лес не даст свернуть за грибами
Поэтому я и говорю, что автономные роботы это не цель, а проходной этап.Автопилот от Теслы только ленивый не обманул уже
ИМХО, вероятность ниже (когда в обиход войдет и станет гикам не так интересно), чем вероятность проблем от количества тупых и наглых на дорогах.Согласен, но пока кто-то автопилот не спровоцировал или не перепрограммировал
Если посмотреть российский youtube на аварии в населенных пунктах, то подавляющее большинство - невнимательность водителя.Что в принципе дает неоспроримое преимущество в определении опасных ситуаций на дороге.
Единая сеть существенно снижает задачу распознования ситуации на дороге.Одной сети для всех автомобилей пожалуйста не надо.