Kutlin Denis
Участник
- Сообщения
- 11 366
Вполне удобен. Через полдня уже перестаешь ощущать разницу где он.А как может быть спидометр по центру удобно?
А я его забываю ставить чаще, чем когда ручкой.Мне нравится ручник ручкой, а не кнопкой.
Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!
Вполне удобен. Через полдня уже перестаешь ощущать разницу где он.А как может быть спидометр по центру удобно?
А я его забываю ставить чаще, чем когда ручкой.Мне нравится ручник ручкой, а не кнопкой.
Ниразу не забыл, но постоянно боялся забыть.Вполне удобен. Через полдня уже перестаешь ощущать разницу где он.
А я его забываю ставить чаще, чем когда ручкой.
Есть в моём кругу общения человек, яростно доказывающий все эти теории конспирации - чипы через вакцинацию и 5G, Билл Гейтс, ну вы поняли. Это ужасно. Но по-настоящему я ужаснулся, когда представил, что вот эта информация попадёт в руки этому человеку. Такой козырь...Я разве сказал, что это нереально (кроме чипов ) ?
Да нахрен он вообще нужен?! Только отвлекает!!!Через полдня уже перестаешь ощущать разницу где он.
Круто, что сказать. Я только один раз ездил на машине с автопарковщиком - Ford Mondeo. Параллельная парковка - вещь. А вот с перпендикулярной в супермаркете, где еще столбы стоят - грусть и печаль. Так и норовил врезаться в столб. Останавливался отъезжал и снова в то же место по той же траектории.На CHR у меня такое было впервые в жизни и это было прикольно. Пару раз машина сама себя впихнула в такое маленькое место,
куда я бы сам не рискнул заехать.
возможно это были еще первые разработки. Нынешние, по крайней мере на тойоте - все делают правильно.Так и норовил врезаться в столб.
Мне нравится ручник ручкой, а не кнопкой. Но такие машины что-то совсем попропадали.
Хотя, если пару дней подряд ездишь, привыкаешь.
В американских машинах так во всех почти.А у меня в машине ручник вообще ножной, в виде четвертой педали слева. Как говорят немцы: "Nicht schön aber selten". Хотя я вот уже привык. Даже нравится.
Когда моя Тойота при въезде в паркинг по винтовой дорожке стала фары поворачивать, я решил, что зацепился за стенку, фара выпала и светит вбок.На сертификации надо было перегонять новый Q7 и A6. Мои все машины были японки и прули, ну и самая молодая 2009 года. Я как сел в эти ауди, минут 5 только разбирался, как чего куда нажать, чтобы она поехала, а потом как ее еще на паркинг поставить и прочее... Некоторые нововведения и функции меня вымораживают, к примеру, руль с левой стороны ) хотя, конечно, это дело привычки)
Обалдеть.А у меня в машине ручник вообще ножной, в виде четвертой педали слева. Как говорят немцы: "Nicht schön aber selten". Хотя я вот уже привык. Даже нравится.
А Вы им пользуетесь? У меня тоже ножной, но коробка автомат. Поэтому я о нем вспоминаю только когда колеса например меняюА у меня в машине ручник вообще ножной, в виде четвертой педали слева. Как говорят немцы: "Nicht schön aber selten". Хотя я вот уже привык. Даже нравится.
Что, теоретически, не есть хорошо для коробки. Если, конечно, машина не паркуется всегда на идеально горизонатльной поверхности.А Вы им пользуетесь? У меня тоже ножной, но коробка автомат. Поэтому я о нем вспоминаю только когда колеса например меняю
Ну даже не знаю что лучше, не парковать на ножник все время или после замены колес ехать с ним и думать какого черта лампочка непонятная горит и машина как-то странно едетЧто, теоретически, не есть хорошо для коробки. Если, конечно, машина не паркуется всегда на идеально горизонатльной поверхности.
Обалдеть.
У меня с кнопкой в первый раз смешно было. Выехал из гаража в аэропорту, остановился на горке перед светофором -- рука сама за ручник. А его НЕТ!
А это в тему о нужности базового образования в профессияхНу даже не знаю что лучше, не парковать на ножник все время или после замены колес ехать с ним и думать какого черта лампочка непонятная горит и машина как-то странно едет
Но полицейский разворот то хоть получился?А у меня как-то было совсем несмешно, когда я во время движения случайно вместо сцепления нажал на "ручник". Тут нужно сказать, что сделать это довольно сложно в обычном режиме. Но у меня левая нога в тот момент отдыхала не на приступочке слева, где она, по идее, должна была быть, а была под сидением. И вот я задумчиво так попытался переключиться с 6й на 5й с помощью ручника. Итог: несколько седых волос и урок на всю жизнь, что нога должна оставаться там, где положено.
Да, постоянно. У нас тут частенько приходится машину на уклоне ставить. Так я не только ручник выжимаю, но еще и на передачу ставлю, и чуть ли не кирпичики под колеса подкладываю, по принципу "лучше перебдеть".А Вы им пользуетесь? У меня тоже ножной, но коробка автомат. Поэтому я о нем вспоминаю только когда колеса например меняю