Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Немецкий банк блокирует сервисы из-за национальности?

Gremlin

Новичок
Сообщения
37
Всем привет.
В пятницу Commerzbank решил «порадовать» меня уведомлением о закрытии счета, хотя я являюсь их клиентом почти 5 лет.
Они предоставляют 4 мес на завершение всех финансовых операций(скрин письма приаттачен).
Счет является основным, туда приходит ЗП, проходят транзакции оплаты за квартиру и несколько страховок, ничего криминального. Часть денег перекидываю на свой другой счет на Tomorrow.
Хотелось бы узнать следующие моменты:
  1. Есть ли смысл идти в отделение, чтобы попытаться решить ситуацию или хотя бы узнать причину?
  2. Может ли это негативно сказаться на Schufa и как это понять?
 

Вложения

  • Commerzbank-kundigen.pdf
    1,6 МБ · Просмотры: 15

N1ckMar

Лис Микола
Сообщения
13 657
Есть ли смысл идти в отделение, чтобы попытаться решить ситуацию или хотя бы узнать причину?
чо тут думать - причина в гражданстве:) Мне также прислали бумаги, что они испольузуют свое право расторжения договора (типа, он истекал и они не стали продлевать его автоматом). Но по факту - причина в наличии российского паспорта. В общем, самый конченный банк оказался после введения санкций
 
  • 👍
Реакции: 1 users

YuryM

Осваивается
Сообщения
2 892
С Коммерцем это не первый случай. Бегите от них. Мне кажется идти в отделение смысла нет. Причину не скажут, а если даже и скажут - то какая разница, причина и так понятна
 
  • 👍
Реакции: 1 user

EvgenyO

Новичок
Сообщения
71
Всем привет.
В пятницу Commerzbank решил «порадовать» меня уведомлением о закрытии счета, хотя я являюсь их клиентом почти 5 лет.
Они предоставляют 4 мес на завершение всех финансовых операций(скрин письма приаттачен).
Счет является основным, туда приходит ЗП, проходят транзакции оплаты за квартиру и несколько страховок, ничего криминального. Часть денег перекидываю на свой другой счет на Tomorrow.
Хотелось бы узнать следующие моменты:
  1. Есть ли смысл идти в отделение, чтобы попытаться решить ситуацию или хотя бы узнать причину?
  2. Может ли это негативно сказаться на Schufa и как это понять?
У вас AE или NE? Подозреваю что первое, потому что со вторым у них нет никаких проблем (из того опыта который мне известен), в том числе даже относительно кредитных карт и вновь выдаваемых ипотек.
Что касается Schufa. Скорее всего ваш рейтинг упадает, так как придётся открыть новый счет и закрыть текущий, который уже имеет историю (что с точки зрения Шуфы хорошо).
Во вложении скрин на Die wichtigsten Einflussfaktoren auf den SCHUFA-Score

IMG_4522.jpeg
 
  • 👍
Реакции: 1 user

EvgenyO

Новичок
Сообщения
71
и с NE спокойно закрывают.
Серьезно? Вы знаете такие случаи? Нам с NE спокойно ипотеку дали в этом году (говорим про Commerzbank), а у всех знакомых как под копирку: если AE - кундигунг аккурат к сроку окончания действия карты, а если NE, то все в порядке. Словом, это вдвойне странно, ибо Commerzbank очень централизованная организация в отличии скажем Raiffeisen или Sparkasse.
 

N1ckMar

Лис Микола
Сообщения
13 657
Серьезно? Вы знаете такие случаи? Нам с NE спокойно ипотеку дали в этом году (говорим про Commerzbank). И это вдвойне странно, ибо они очень централизованная организация в отличии скажем Raiffeisen или Sparkasse.
конечно знаю - это я, к примеру. Помимо закрытия счета с NE, эти увальни вносили изменения в мой аккаунт с постоянными ошибками. Раз 5 мне обещали, что убрали галочки в моем профиле, что я больше не под всякими проверками после предоставления NE. Но по факту не убирали. И спустя полгода, как они уже все исправили - пришел пакет документов с извещением о закрытии счета.
 

Gremlin

Новичок
Сообщения
37
У вас AE или NE? Подозреваю что первое, потому что со вторым у них нет никаких проблем (из того опыта который мне известен), в том числе даже относительно кредитных карт и вновь выдаваемых ипотек.
Что касается Schufa. Скорее всего ваш рейтинг упадает, так как придётся открыть новый счет и закрыть текущий, который уже имеет историю (что с точки зрения Шуфы хорошо).
Во вложении скрин на Die wichtigsten Einflussfaktoren auf den SCHUFA-Score

Посмотреть вложение 19990
NE(хотя на момент открытия счета у меня был AE и я впоследствии их не информировал о получении NE)
 

EvgenyO

Новичок
Сообщения
71
конечно знаю - это я, к примеру. Помимо закрытия счета с NE, эти увальни вносили изменения в мой аккаунт с постоянными ошибками. Раз 5 мне обещали, что убрали галочки в моем профиле, что я больше не под всякими проверками после предоставления NE. Но по факту не убирали. И спустя полгода, как они уже все исправили - пришел пакет документов с извещением о закрытии счета.
Это я подозреваю другая история. У них в офисах действительно странные персонажи работают. Они либо не умеют вносить корректно данные, либо у них очень сложная система. У меня были проблемы с транзакциями до тех пор пока я не добился аудиенции руководителя отделения, которая внесла мои данные корректно и explicitly указала, что у меня NE (было год назад). После этого все проблемы закончились. Впрочем, посмотрим :)
 

Gremlin

Новичок
Сообщения
37
Самое интересное, что в конце прошлого года у меня закончился срок действия их карты, в начале этого года перевыпустили без проблем. А спустя 3 мес известили о закрытии счета :)
 

N1ckMar

Лис Микола
Сообщения
13 657
Самое интересное, что в конце прошлого года у меня закончился срок действия их карты, в начале этого года перевыпустили без проблем. А спустя 3 мес известили о закрытии счета :)
Один-в-один. Я уже писал о таком же на форуме. Только мне карту прислали ПОСЛЕ извещения о закрытии))
 
  • 😂
Реакции: 1 user

Gremlin

Новичок
Сообщения
37
чо тут думать - причина в гражданстве:) Мне также прислали бумаги, что они испольузуют свое право расторжения договора (типа, он истекал и они не стали продлевать его автоматом). Но по факту - причина в наличии российского паспорта. В общем, самый конченный банк оказался после введения санкций
У меня нет российского паспорта
 
  • 😲
Реакции: 1 users

N1ckMar

Лис Микола
Сообщения
13 657
Это я подозреваю другая история.
История в том, что мне из-за гражданства закрыли счет, точнее не стали продлевать, скажем так. Благо есть другие адекватные банки
У меня нет российского паспорта
хм, а какой тогда, если не секрет?
 

EvgenyO

Новичок
Сообщения
71
Самое интересное, что в конце прошлого года у меня закончился срок действия их карты, в начале этого года перевыпустили без проблем. А спустя 3 мес известили о закрытии счета :)
Да уж. Никогда не был о них высокого мнения, но до этого мне казалось, что в их действиях есть хоть какая-то логика (AE отсеиваем, NE оставляем). Теперь становится понятно, что они вообще отморозились.
 
  • ☹️
Реакции: 1 user

EvgenyO

Новичок
Сообщения
71
А, забыл вот еще чего сказать. Уровень Commerzbank стал мне понятен еще в прошлом году. Мой работодатель прислал вот такой скрин по попытке перечислить зарплату (точнее компенсацию за командировку, но не суть). Я пошел в Commerzbank и спросил при чем тут Беларусь, если у меня российский паспорт?! На что они развели руками и сказали, что не могут знать, кто-то в центральном офисе настроил. Дальше я показывал им свои доки (NE), обращался к руководителю офиса и так далее. Главное что я понял из этого общения - сотрудники в филиалах просто документы загружают, а дальше операционисты в центральном офисе производят настройку параметров на основании анализа этих документов. Ну и делают это как умеют..

IMG_4523.jpeg
 
  • 🤔
Реакции: 1 user

Gremlin

Новичок
Сообщения
37
Да уж. Никогда не был о них высокого мнения, но до этого мне казалось, что в их действиях есть хоть какая-то логика (AE отсеиваем, NE оставляем). Теперь становится понятно, что они вообще отморозились.
Я поэтому и задумался, может я там неумышленно что-то неправильное делал...
 

Gremlin

Новичок
Сообщения
37
Это я подозреваю другая история. У них в офисах действительно странные персонажи работают. Они либо не умеют вносить корректно данные, либо у них очень сложная система. У меня были проблемы с транзакциями до тех пор пока я не добился аудиенции руководителя отделения, которая внесла мои данные корректно и explicitly указала, что у меня NE (было год назад). После этого все проблемы закончились. Впрочем, посмотрим :)
У меня была похожая ситуация еще в самом начале, но не связана с проблемой данных.
Просто одна транзакция зависла.
Звонки в банк и поход в филиал ни к чему не привели. Они показывали в свой монитор - смотрите, а у нас все ок.
Спустя 1-2 недели, эта ситуация как-то сама разрулилась и на моем смартфоне, но уже тогда понял что с их техподдержкой далеко не уедешь...
 

EvgenyO

Новичок
Сообщения
71
У меня была похожая ситуация еще в самом начале, но не связана с проблемой данных.
Просто одна транзакция зависла.
Звонки в банк и поход в филиал ни к чему не привели. Они показывали в свой монитор - смотрите, а у нас все ок.
Спустя 1-2 недели, эта ситуация как-то сама разрулилась и на моем смартфоне, но уже тогда понял что с их техподдержкой далеко не уедешь...
В общем я рекомендую вне зависимости о результата истории с этим счетом открыть Girokonto в другом банке, это точно не помешает. Ради любопытства можно попытаться пообщаться с Commerzbank (от себя скажу, что из 5 банков, которыми я в разное время пользовался, Commerzbank по сумме баллов самый худший с большим отрывом), но лучше изначально настроиться на то, что вменяемого ответа от них не поступит.
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Верх