Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Неразвод на автосервисе

  • Автор темы Автор темы AndreyD
  • Дата начала Дата начала
Что-то @Yelena давно не пишет про ремонт машины.
Вам там поменяли/покрасили уже все или еще в процессе?
Адвокат был таки нужен или не очень?
Пишу вот ) просто некогда сейчас, дела всякие накопились )
Машина как новенькая ) по крайней мере выглядит ))
Ещё раз всем спасибо за подсказки/советы! :love:

Борис, Вы и все знатоки были совершенно правы насчет двери - её меняли полностью, это даже без вопросов. Ещё меняли колесо (типа, повело, небезопасно) - если честно, я так и не поняла: само колесо, или ось, или что там ? ну и ещё разное-всякое на несколько страниц - и 6 тыс.?‍♀️ я в шоке от цифры, хоть и не из кармана. В Украине бы за 300 евро подрихтовали и подкрасили... но тут я за Германию ))
Красили вроде всю правую сторону, кроме переднего крыла - во всяком случае, такова была рекомендация экспертизы. Я, правда, так и не поняла, почему переднее крыло не перекрашивать можно, а переднюю дверь - нельзя... но им виднее. Мы не вникали, поскольку визуально вообще невозможно предположить, что там что-то красили... может, и не красили вовсе?.. ;)

Насчет адвокатов - не знаю, Борис, что ответить: зависит от позиции. Я полагаю, что адвокаты нужны - и поэтому плачу за юр. страховку. Кто-то может считать, что и самостоятельно справится с общением с чужой страховой компанией - дело вкуса.
В любом случае, это всё пока что тянется - и, слава Богу, не требует моих усилий: мне только присылают копии переписки адвокатов со страховой. Но окончательно что-то можно будет сказать только по завершении: цыплят по осени считают. Обычно это тянется несколько месяцев... но нам, в общем-то, уже не каплет, лишь бы без сюрпризов.

Что касается стоимости адвокатских услуг: если обойдется без судебных разбирательств (что есть цель, и, в принципе, обоснованная надежда), то, как и было сказано, эти услуги поставили в счет страховой компании.
Вообще там счет неслабый: ремонт, плюс аренда подменной машины за те 2 недели, что наша была в ремонте, плюс экспертиза, плюс юристы... около 10-ки насчитали. Из всего этого нам причитается только Wertminderung - но там всего 600 евро, поскольку за то, что меняют полностью (дверь, колесо), Wertminderung не насчитывается.
Всё, вроде отчиталась :)
 
  • 👍
Реакции: 7 users
Я, правда, так и не поняла, почему переднее крыло не перекрашивать можно, а переднюю дверь - нельзя... но им виднее.
Потому что они красят переходом. Если они не попадут в цвет точно, то разница будет видна между заводской передней и крашенной задней дверью. Поэтому они переднюю дверь красили переходом - то есть переднюю часть двери (та, что ближе к крылу) они не трогали, а начинали покраску с середины двери где-то, чтобы глаз не заметил резкий переход от одного оттенка к другому ;)
 
  • 👍
Реакции: 3 users
если обойдется без судебных разбирательств (что есть цель, и, в принципе, обоснованная надежда), то, как и было сказано, эти услуги поставили в счет страховой компании.
юр. страховка,по крайней мере у меня,покрывают суд первой инстанции
 
  • 👍
Реакции: 2 users
Не знаю, относится это к "неразводу" или "разводу", но напишу тут :)
Решил заняться задними тормозами. В итоге было куплено: диски, колодки, скобы суппортов, суппорта, болты. Тормозную жидкость не покупал, рассчитывая на то, что в сервисе уж точно должна быть. Делал у турков в "гаражах", до обеда отдал, вечером забрал. Все удовольствие обошлось в 170 евро, но, видимо, можно было и поторговаться. Не стал :) На мой взгляд, вполне адекватная цена для Мюнхена получилась.
Что скажут более опытные товарищи?
 
  • 👍
  • 😲
Реакции: 2 users
170 - это работа, естественно. Запчасти почти в 200 встали. А то как-то двусмысленно, наверное, про 170 получилось.
 
Решил заняться задними тормозами. В итоге было куплено: диски, колодки, скобы суппортов, суппорта, болты.
можно узнать, кто и из каких соображений покупал/составлял такой перечень запчастей?
(тонко намекаю на уже упоминавшуюся поговорку "поменял "хорошее" на новое") ;)
Насчет цены - затрудняюсь сказать по уровню цен в Германии, не сталкивался.
На вскидку - могло бы быть и подешевле. Но могу и ошибаться.
К туркам в гаражах такое доверие?
Какую тормозную жидкость они в итоге доливали/меняли?
 
можно узнать, кто и из каких соображений покупал/составлял такой перечень запчастей?
(тонко намекаю на уже упоминавшуюся поговорку "поменял "хорошее" на новое") ;)

Если заглянуть в первое сообщение темы про Hobbywerkstatt, то можно увидеть следуюущее:

Последний раз менял передние тормозные диски, колодки, скобы суппортов. Уложился в 1 час. Сколько бы в сервисе за это взяли, не знаю.
Запчасти, естественно, сам покупаю.

Для задних тормозов был куплен тот же комплект (скобы суппортов в комплекте с пальцами, естественно). Менялось спереди и сзади по одинаковой причине: полное закисание одного или обоих пальцев в скобе суппорта, износ колодок, износ дисков.

Приехал я в тот же Hobbywerkstatt. Ну вот сначала только по одному болту удалось открутить с пальцев на каждой стороне. Психанул и срезал болгаркой другие пальцы и болты. Но потом настал момент, что и скобы не могу открутить, т.к. там тоже наглухо прикипело. В итоге собрал назад, заменив отпиленные болты пластиковыми стяжками, через обозначенное ухо и заднюю балку.
?
Аккуратно до дома доехал. Решил отдать на сервис, поэтому решил докупить и суппорта (в старых уже плохо цилиндры перемещались и ржавчина прям отслаивается), ну и болты (47810А), естественно.

1615489215610.png
 
  • 😲
Реакции: 1 user
Ну вот сначала только по одному болту удалось открутить с пальцев на каждой стороне.
судя по всему суппорты вообще не обслуживались туеву хучу времени.
В итоге собрал назад, заменив отпиленные болты пластиковыми стяжками, через обозначенное ухо и заднюю балку.
?
Аккуратно до дома доехал.
это экстрим похлеще полетов был, если ехать было прилично. :oops:
 
судя по всему суппорты вообще не обслуживались туеву хучу времени.
Это, кстати, довольно распространенная проблема с тойотами и некоторыми другими японскими марками. Про другие не знаю. Под пыльники пальцев проникает влага, видимо, и потихоньку начинает закисать.

это экстрим похлеще полетов был, если ехать было прилично. :oops:
От самосервиса до дома 8 км, от дома до турков 1,5 км. По сути, это не такой уж и экстрим-экстрим (хотя на дальняк и по автобану, конечно, же бы не рискнул). Получается, что по одному болту/пальцу с каждой стороны работало (т.е. нагрузку именно эта часть держит), а стяжка в другом ухе только для того, чтобы сам суппорт не раскрылся "вверх". При движении вперед подкусывающий тормоз будет хотеть повернуть суппорт "вниз" (если на схему смотреть). При движении задним ходом, есть опасность обрыва стяжек, но для кратковременной езды сойдет.
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Это, кстати, довольно распространенная проблема с тойотами и некоторыми другими японскими марками.
это не проблема при регулярном (30 тыс интервал как и положено) обслуживании суппортов.
При "забивании" на эту процедуру, на всех машинах такая проблема есть, согласен, не только явпоснких.
Но это не проблема, на мой взгляд. Это распзигльдяйство.
Просто, почему-то, масло и фильтр масляный менять не забывают, а смазывать суппорты считают не обязательным.
Хотя во всех сервисных мануалах про это написано. ?‍♂️
 
Но это не проблема, на мой взгляд. Это распзигльдяйство.
Согласен полностью. Ну что ж поделать, вопрос решен радикально, будем следить по мере возможности (если раньше не продам, конечно).
 
  • 👍
Реакции: 1 user
это экстрим похлеще полетов был
И немного пооффтопить раз в этой теме можно :) Спасибо Андрею.
Ветренный день был, периодически сжималось так, что мог бы лом перекусить. В какой-то момент над озерцом было чувство, что вперед не лечу, а только снижаюсь постепенно. Но все же в итоге перелетел за деревья и там уже на открытом пошло нормально. А то была некоторая турбулентность из-за гор слева. Дело было в августе 2020, налет после получения удостоверения еще совсем небольшой был. И в этом месте всего второй раз. Знакомая с курсов, которая снимала видео, даже не решилась там стартовать. В итоге потом перешла на другую более низкую точку и ближе к приземлению, на которой ветер был послабее и турбулентности уже не было, и стартовала оттуда.

 
  • 😲
  • 👍
Реакции: 1 users
Не знаю, относится это к "неразводу" или "разводу", но напишу тут :)
Решил заняться задними тормозами. В итоге было куплено: диски, колодки, скобы суппортов, суппорта, болты. Тормозную жидкость не покупал, рассчитывая на то, что в сервисе уж точно должна быть. Делал у турков в "гаражах", до обеда отдал, вечером забрал. Все удовольствие обошлось в 170 евро, но, видимо, можно было и поторговаться. Не стал :) На мой взгляд, вполне адекватная цена для Мюнхена получилась.
Что скажут более опытные товарищи?
ATU в Мюнхене:
1615531368183.png

280 за всё...
 
Это только диски и колодки. +50 за тормозуху. Итого 330 евро.
 
Суппорта у ATU в цену только не входят...
 
Сверху