Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Обмен иностранных прав на немецкие

Kutlin Denis

Участник
Сообщения
11 366
сказанного понимали
На тот момент я реально речь не понимал. Только смотрел, что показывают. А поскольку по закону вы должны ПРОСЛУШАТЬ курс, а его усвоение никого не интересует, и даже формального зачета нет, то и никаких проблем не возникло. Отсидел несколько часов. Сделал несколько обязательных упражнений - искусственное дыхание, вытаскивание бессознательного человека из машины... И после курса, вместе со всеми, получил пакет документов.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Manifika

Участник
Сообщения
2 576
У меня первая помощь на английском была. Все было понятно и кстати очень интересно, но у нас и лектор такой креативный был. В общем, с удовольствием провела время, хотя настраивалась на нудятину и незаметно поспать)))
 

Kutlin Denis

Участник
Сообщения
11 366
Там не просто интересно, там восхитительно. Они устраивали псевдонесчастные случаи, шутили. Причем все это с кучей телодвижений, так что по движениям можно многое понять.
 
  • 👍
Реакции: 1 users

alexandert

Осваивается
Сообщения
770
Правильно ли я понял последовательность действий:
1. Переводим и классифицируем свои российские права в АДАК.
2. Можно пока ждем пройти тест зрения и курсы первой помощи.
3. Идем в автошколу с документами, полученными в шаге 1 и 2 , делаем договор, получаем програмку для тестов
4. Делаем термин в Führerscheinstelle на тему конвертация своих прав в немецкие и идем с бумажками к ним (перевод и классификация от АДАК, договор из автошколы). Тут я должен оплатить какие-то пошлини за немецкие права?
5. Готовимся и сдаем теоретический экзамен
6. Катаемся с инструктором и готовимся к сдаче практического экзамена.
7. Сдаем практику и получаем права или же пересдаем ее если был фейл.

У меня вызывает сомнения пункт 4. Его когда нужно делать и нужно ли?
 

Kutlin Denis

Участник
Сообщения
11 366
В целом все правильно, только у меня 3 был на первом месте. Они же мне и посоветовали курсы первой помощи.

В какой момент и сколько платиться я сейчас затрудняюсь точно сказать. Обычно счета присылают бумажными письмами по почте. И платежей у меня было несколько.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Manifika

Участник
Сообщения
2 576
У меня так было:
1. Идем в автошколу и заключаем договор.
2. Автошкола отдает права на перевод.
3. Проходим курсы первой помощи и тест на зрение в автошколе.
Эти пункты у меня были в 1 день.
4. Получаем на следующий день перевод прав, тебе дают адрес Führerscheinstelle, назначаешь термин и идешь сдавать документы.
5. В это время уже учишь теорию.
6.Führerscheinstelle присылает в автошколу добро по поводу твоих документов и тебе пишут из автошколы, что все ок и если готов, можно сдавать теорию.
7. Сдаешь теорию.
8. Катаешься с инструктором (сейчас минималка вроде 6 часов, то есть 3 занятия).
9. Сдаешь практику. Тебе дают бумажку.
10. С этой бумажкой в Führerscheinstelle и торжественно получаешь права.
У меня было так
 
  • 👍
Реакции: 2 users

Manifika

Участник
Сообщения
2 576
. Делаем термин в Führerscheinstelle на тему конвертация своих прав в немецкие и идем с бумажками к ним (перевод и классификация от АДАК, договор из автошколы). Тут я должен оплатить какие-то пошлини за немецкие права?
Да, 70 чтоль евро...не помню.
 

TeleDoc

Участник
Сообщения
9 831
Правильно ли я понял последовательность действий:
1. Переводим и классифицируем свои российские права в АДАК.
2. Можно пока ждем пройти тест зрения и курсы первой помощи.
3. Идем в автошколу с документами, полученными в шаге 1 и 2 , делаем договор, получаем програмку для тестов
4. Делаем термин в Führerscheinstelle на тему конвертация своих прав в немецкие и идем с бумажками к ним (перевод и классификация от АДАК, договор из автошколы). Тут я должен оплатить какие-то пошлини за немецкие права?
5. Готовимся и сдаем теоретический экзамен
6. Катаемся с инструктором и готовимся к сдаче практического экзамена.
7. Сдаем практику и получаем права или же пересдаем ее если был фейл.

У меня вызывает сомнения пункт 4. Его когда нужно делать и нужно ли?
Спрошу на всякий случай. Вы знаете, во сколько обойдётся выполнение всех этих пунктов итого? От 1 тыс евро и выше.
 
  • 👍
Реакции: 1 users

GoldenJoe

Участник
Сообщения
9 106
4. Получаем на следующий день перевод прав, тебе дают адрес Führerscheinstelle, назначаешь термин и идешь сдавать документы.
5. В это время уже учишь теорию.
6.Führerscheinstelle присылает в автошколу добро по поводу твоих документов и тебе пишут из автошколы, что все ок и если готов, можно сдавать теорию.
В 2018 году в Берлине между п4 и п6 проходило около 6 месяцев.
Перевод заказывал на в ADAC, а просто у сертифицированного для этих дел переводчика. Готово было за 1 день.

На все потратил немного меньше 1 тыс, по-моему. Но и вождения у меня было по минимуму.
 

GoldenJoe

Участник
Сообщения
9 106
Пока действовали РФ права, ездил по ним, потом примерно 2 месяца пришлось машине постоять без дела.
 
  • 😲
Реакции: 1 user

GoldenJoe

Участник
Сообщения
9 106
Когда в автошколу пришел, сразу о таких сроках предупредили. Причем у них был из Бранденбурга ученик, меньше недели процесс занял.
А Берлин - это отдельная песня по бюрократии. Особенно автомобильной.
Купил б/у машину, прихожу ее регистрировать, отстоял в очереди за талончиком, дают на через 6 недель примерно. Коллеги на работе предупредили о задержках там, но о меньших. Перед зданием есть конкторки, где делают номера для машин. Пошел там спрашивать, об ускорении. Причем именно эти жулики и создают очереди, т.к. все талоны сами каким-то образом разбирают. В одном месте предлагают через 4 недели и 50 евро сверху. В другом наглый турок говорит - 1 неделя, но 200 евро сверху. В моем взгляде читается: "А харя у тебя по шву не треснет от такой наглости?" Ухожу. Конторка с югославами: 2 или 3 недели (не помню) и 50 евро. Соглашаюсь. Вот такие схемы в Берлине были. Может, и сейчас есть.
 
  • 👍
Реакции: 1 users

Салман

Новичок
Сообщения
14
Вот возник вопрос.планирую работать в немецкой фирме дальнобойщиком.Права с категорией В и С получал в Украине.После получения Болгарского гражданства записываюсь на курсы на кат. Е в Болгарии,уже как гр ЕС.Смогу ли я после получения категории Е в Болгарии и кода 95 там же, работать по кат. СЕ в Германии?
 

AndrejK

Участник
Сообщения
1 018
Вот возник вопрос.планирую работать в немецкой фирме дальнобойщиком.Права с категорией В и С получал в Украине.После получения Болгарского гражданства записываюсь на курсы на кат. Е в Болгарии,уже как гр ЕС.Смогу ли я после получения категории Е в Болгарии и кода 95 там же, работать по кат. СЕ в Германии?
Нет. Надо сдать экзамен для категории B, C и CE в Евросоюзе, чтобы эти права были действительны в Германии.
 
  • 👍
Реакции: 2 users

dorotynsky

Команда проекта
Сообщения
3 503
Правильно ли я понял последовательность действий:
1. Переводим и классифицируем свои российские права в АДАК.
2. Можно пока ждем пройти тест зрения и курсы первой помощи.
3. Идем в автошколу с документами, полученными в шаге 1 и 2 , делаем договор, получаем програмку для тестов
4. Делаем термин в Führerscheinstelle на тему конвертация своих прав в немецкие и идем с бумажками к ним (перевод и классификация от АДАК, договор из автошколы). Тут я должен оплатить какие-то пошлини за немецкие права?
5. Готовимся и сдаем теоретический экзамен
6. Катаемся с инструктором и готовимся к сдаче практического экзамена.
7. Сдаем практику и получаем права или же пересдаем ее если был фейл.

У меня вызывает сомнения пункт 4. Его когда нужно делать и нужно ли?
Посмотрите мой пост - там по деньгам всё расписано - Обмен иностранных прав на немецкие

В целом, всё правильно. Только я изначально пошёл в автошколу, там же на месте сделал тест зрения и кеурс первой помощи, а перевода хватило просто у присяжного переводчика - без АДАЦ.
И ещё, моя автошкола все термины за меня делала, а если бы я формально жил в том же городе (на тот момент жил в соседнем городке), то и в Führerscheinstelle они сами ходили бы и права сами отдавали бы.

8. Катаешься с инструктором (сейчас минималка вроде 6 часов, то есть 3 занятия).
Для подтверждающих иностранные права минимального количества часов нет вообще. Там просто инструктор должен "одобрить", что ты готов сдавать. У меня было 3,5 часа вождения и на последних 1,5 я сам настоял, хотя инструктор говорил, что мне они не нужны.
 
  • 👍
Реакции: 1 users
Верх